Решил я себе купить велосипед.
На самом деле, почему именно велосипед, это отдельная история. Я хотел, чтобы у меня в Имении было некое колесное средство, отличное от автомобиля. Я привез из Москвы старый велосипед. Но он, правда, сильно устарел и морально, и физически, и заменить его на что-то посовременнее было неплохой идеей. Есть нюанс -- поселок на возвышении, и единственная дорога к нему -- достаточно крутой подъем (ну или, если в обратную сторону, то спуск). Кататься только по поселку скучновато, сами понимаете. А въезд и выезд к велосипедам недружелюбны. Так я подошел к идее покупки горного велосипеда, с не самыми узкими колесами, большим числом "скоростей", чтоб на "понижайке" хоть как-то карабкаться в горку, и с дисковыми тормозами, чтобы уверенней чувствовать себя на спуске. Сейчас такие много у кого есть, но я отстал от жизни, самый «крутой» мой собственный велосипед имеет шесть скоростей и «резинки» на тормозах (зато он складной!) - в Москве меня такой устраивает, а тут вот нет. Очень похожее на то, что меня, как казалось, устроит, мы дарили Дине, только на мой рост он маловат, нужен такой же, но побольше. Ну, то есть, я более-менее определился с моделью, но тут меня начали одолевать сомнения другого рода.
Я же люблю моторы. А колёсных средств с моторами сейчас тьма, на любой вкус и кошелёк. Я стал выбирать себе мопед, потом электровелосипед, потом багги, потом квадроцикл и даже мини-трактор. Впрочем, трактор -- это другая история.
Но, перебрав кучу вариантов, я... вернулся к идее велосипеда. Во-вторых, это относительно недорого. В-третьих, не нужно думать про регистрацию и категорию в правах. Ну и, во-первых, как бы это сказать, двигаться надо больше. Уже, простите, пузо растёт, а я размечтался об очередной игрушке, которая б меня сама катала.
Итак, решено, покупаю велоспед. Дальше уже должно быть совсем неинтересно -- кликнул картинку в интернете, через пару дней курьер выгружает покупку перед подъездом. Ну я же говорю, двигаться надо больше. Ну и потом, хочется иногда, как в старое доброе время, прийти в магазин, тянуть пальчиком и уехать из магазина в седле (на самом деле я почти никогда так велосипеды на покупал, так что про "старое и доброе" я малость загнул). Просто я нашёл магазин, где были подходящие мне модели, и вот захотелось мне купить велосипед именно там. И магазин даже недалеко от Имения. Каких-то двадцать пять километров. В Обнинске. При наличии машины вообще ерунда. Но есть, опять же, нюансы. Велосипед не складной, в машину может не влезть. Крепления на машину для велосипеда у меня нет, и заниматься ещё и этим я пока не планирую. Ну и, правильно, надо двигаться! А чо б не махнуть на покупке сразу до Имения!
Но и тут не все просто. Добираться из Имения до Обнинска без машины, мягко говоря, кривовато. Ехать туда на машине, обратно на велосипеде можно, но и этот метод не лишён недостатка, надо как-то трансгрессировать машину обратно в Имение. В общем, при таких вводных одному не справиться. Но любящая супруга не бросит мужа наедине с немного безумными планами. Честно говоря, планы строились уже довольно давно, вчера час настал. План простой -- туда приезжаем на машине, обратно кто на чём. Он, правда, оброс той подробностью, что
ptzy ехала из Москвы и собиралась потом вернуться обратно. На электричке. По техническим причинам она не успела на удобную электричку до Обнинска, я встретил ее в Наре. И сразу втопил до магазина с велосипедами.
Собственно процесс покупки прошел можно сказать буднично -- пришёл, нашел, ткнул пальчиком, расплатился, можно ехать. Ещё купил ему бутылку с креплением и сразу залил туда два стакана компота из кафешки через стенку (собственно, как я нашел этот магазин? -- я приезжал в кафешку за молочкой и перекусом и обнаружил рядом магазин с велосипедами).
А дальше начался собственно перегон велосипеда.
ptzy уехала в ближайший супермаркет, зная, что может там медитировать довольно долго, все равно меня потом обгонит. А я поехал в Имение. Тындекс оптимистично отводил мне час сорок. Но неавтомобильные маршруты он прокладывает с довольно высокой вероятностью ошибки. Например, автодорога огибает два дачных поселка, навигатор предлагает проехать их напрямик. Я решил не проверять и ехать по дороге, нет у меня доверия к пересечению дачных поселков.
Ну что сказать. Велосипед однозначно понравился, он оправдал мои ожидания, но на затяжных подъемах было, всё-таки, тяжело (а там их есть). Зато потом были спуски, где можно было разгоняться до свиста в ушах. А ещё было жарко. Правда, справедливости ради стоит сказать, что если было бы не жарко, но, скажем, мокро, то было бы хуже -- в таких случаях сухой асфальт и отсутствие грязи это плюс.
Супруга догнала меня, когда я, уже мокрый как мышь и уничтоживший почти весь компот, со скоростью наскипидаренной черепахи карабкался на подъем за пару километров от Боровска. На вершине подъема был магазин,
ptzy ждала меня на парковке. Очень своевременная остановка, можно отдышаться, пополнить запасы пресной воды и... предпоследний и решительный рывок. Предпоследний, потому что доехать до Боровска -- это круто, но надо ещё проехать дальше. Фотография сделана на пешеходном мостике через Протву, где можно было немного срезать (автодорога идёт в объезд).
Признаюсь честно, на самый последний рывок силенок не хватило. На том самом подъеме к поселку я спешился и вёл велосипед "за рога".
В итоге уложился в два часа.
Дома был душ, обед, передышка, и я повез супругу обратно в Нару уже на машине. Ещё и погулял потом там.