Дневник. 1 декабря

Dec 03, 2023 17:32

1 декабря. Первый день зимы.
Подъем в 6 утра, Волчок, Нара, электричка, Минская, электричка, Марьина роща, работа.
Попробовал перейти не на Аминьевской, а на Минской (ближе к Москве на одну остановку, если ехать "дальней" электричкой и на две, если "диаметром"). И получается, что Минская -- это меньше остановок, но там переход сделали не такой удобный. Ну и, да, на Аминьевской есть пересадка на "настоящее" (подземное) метро. Зато на Минской меньше народу. В общем, где лучше переходить -- это под настроение. Еще заметил, что переход на обеих станциях занимает заметно меньше времени, когда едешь из Москвы, чем когда едешь в Москву. Потому что выходы (и переходы) находятся в дальнем (от Москвы) торце платформ. И первые вагоны от Москвы останавливаются почти напротив выхода. А последние вагоны в Москву проползают на длину пары вагонов дальше (платформа расчитана на более длинные составы).
Работал до обеда. На вторую половину дня взял отгул. Потому как вечером собирался в театр. На "Гамлета"! В какой театр нужно успеть, если выезжать за пять часов до начала спектакля? Правильно, в Калужский драматический.
По пути еще нужно было заехать за фермерским сыром в кафе Оливье в Обнинске и пообедать там. С чего-то я решил, что у меня куча времени, но его оказалось совсем немного, поэтому обедал я в машине, пирожком с мясом и бутылкой Тархуна, которые прихватил в кафе вместе с сыром. Но в итоге в храм искусства успел. Вместе с ptzy, её мамой, её подругой. У них были три места подряд, у меня над ними в следующим ряду. Весь спектакль я над ними возвышался (там еще особенность зала такая, что возвышался я весьма основательно).
Кабы это вообще был не первый "Гамлет" в моей жизни, который я видел со сцены. Спектакль получился любопытный, но не совсем понятен замысел режиссера. Перед началом закрыт железный занавес (а он такой фактурный, кто не знает, как стена в каком-нибудь цеху), на нем висит табличка "Гамлет". На авансцену выходят ребята в черных майках, на которых спереди логотип театра, а сзади имена героев трагедии. Они приветствуют зрителей, занавес с жутким скрипом (фонограмма, конечно) поднимается и... начинается действие со вполне себе каноническим текстом, даже с подобиями костюмов. Из отклонений от "канона" -- Офелию в одном эпизоде "раздевают" до "нижнего белья" типа слитный купальник (говорят, это тоже уже где-то было), а Клавдий настолько похотливый козёл, что той же Офелии успевает строить глазки. Все это под современную музыку.
Так что хотел сказать режиссер? Новое или старое? Или чтобы "школьников можно было водить", но им было бы не скучно? По факту получилось вот что-то такое.
Уже ночью, после сытного ужина у тёщи, отбыл с Мишей и собакой в Имение.

Дороги, Театр, Дневник, Работа, Мы, Калуга

Previous post Next post
Up