Семь лет я ездил на Лошади (напоминаю, это "пятерка"), и был, в общем, доволен. Бывало разное, но только один раз она передвигалась не своим ходом, а на платформе эвакуатора, да и то поломалсь тогда не она, а хозяин. Еще у нее как-то сдох замок зажигания -- он умирал долго (и мучительно), а возникавшее иногда нежелание заводиться я объяснял тем,
(
Read more... )
Comments 32
а сама машинка хорошенькая (если не смотреть на неё сзади. а сбоку - прикрывая рукой страшный зад)
поздравлямс =)
Reply
Ну и в любом случае я не согласен со словом "куцая". Туда слоненок средних размерв входит, чего ж в ней куцего?
Спасибо.
Reply
не понимаю я любви россиян к седанам.
я вот тоже задумываюсь о Лошади. правда о двух колёсах. (о четырёх ногах уже есть).
Reply
Вот-вот и я о том же.
> не понимаю я любви россиян к седанам.
Я слышал такой аргумент: в холодное время при открывании багажника у седанов не дует в спину пассажирам.
Reply
Все-таки мне кажется, что Дачия лучше Лады. Изнутри правда ее не видел, зато видел Ладу. :-)
Здесь Логан вообще произвел эффект разорвавшейся бомбы - немцы уже и забыли, что машины могут так мало стоить. :-) Рено конечно не рискнуло его продавать под своей маркой, так и пошел, как Дачия, но это в принципе неважно. Конечно сразу все наехали на Рено в плане безопасности. Дескать, после такой активной рекламы сколько эйрбегов стоит в той или иной Рено и какие они все безопасные, выпустить на рынок машину с одним эйрбегом... Но это уже местная специфика, тут ведь смотря с чем сравнивать.
а у моей Гольфушки сегодня первый юбилей - 50 тысяч пройдено. :-)
Reply
> Все-таки мне кажется, что Дачия лучше Лады. Изнутри правда ее не видел, зато видел Ладу. :-)
Она (он), кроме прочего, еще и большая(ой). Там не тесно. Чего о Ладах я бы не сказал.
Вообще, я слышал, что Логан изначально предполагался для "третьего мира" (включая Россию). Узнав об этом, просвященная Европа сказала: "Э! А мы?".
У нас он продается, как Рено, причем, как я понимаю, отличия от Дачии довольно существенны. Именно в плане адаптации к российским дорогам, и российским зимам (которые, надеюсь, еще будут).
Для России -- и один эйрбэг -- пока редкость. Лады не имеют этого прибамбаса в принципе, популярные дешевые иномарки -- Дэу Нексия, Дэу Матиз -- тоже. Ну и, накнонец, можно получить и вторую подушку (в комплекте с ABS и задними подголовниками). Правда, будет уже не так дешево. А уж это для России даже вполне выше среднего получается.
> а у моей Гольфушки сегодня первый юбилей - 50 тысяч пройдено. :-)
Поздравляю!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Верной дорогой идёте, товарищи! (ц)
Reply
Reply
Leave a comment