Expo1520: динамическая экспозиция

Oct 16, 2013 10:00





Expo1520: статическая экспозиция

Показ техники на кольце длился около часа. За это время перед зрителями успели проехать все основные типы подвижного состава.

1. Подготовка к показу - паровозы, выпуская огромные клубы дыма и пара, выстраиваются на исходную позицию:


2. Вся готово к демонстрации:


3. Самый старый из находящихся в рабочем состоянии паровозов:


4. Машинист очень гармоничен:


5. Товарный паровоз Эу 699-74:


6. Советский магистральный товарный паровоз со18-2018 (Серго Орджоникидзе):


7.


8. Паровоз П36 "Генерал":


9. Паровоз ЛВ-0182:


10. Советский электровоз постоянного тока ВЛ22 (Владимир Ленин):


11. Советский двенадцатиосный грузовой тепловоз мощностью 2×2000 л.с. ТЭ3:


12. Магистральный грузовой электровоз постоянного тока ВЛ8:


13. Электровоз ВЛ23 - советский электровоз постоянного тока:


14. Первый советский магистральный электровоз переменного тока, запущенный в крупносерийное производство ВЛ60:


15. ЧС2 - магистральный пассажирский электровоз постоянного тока, строившийся на заводах Шкода с 1958 по 1973 год для железных дорог Советского Союза:


16. Электровоз ЧС4 - пассажирский магистральный электровоз переменного тока:


17. ЧС4Т (ЧС4, оборудованный реостатным тормозом, заводское обозначение - 62E; прозвище - Теремок) - советский пассажирский шестиосный электровоз переменного тока:


18. Тепловоз М62 («Mozdony» (венгр.) - локомотив, 6-осный, 2-й тип) - грузопассажирский тепловоз, созданный в 1965 году и выпускающийся на Луганском тепловозостроительном заводе с 1965 года:


19. Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз:


20. ЧС200 - скоростной пассажирский двухсекционный электровоз постоянного тока, выпущенный в Чехословакии заводом Škoda им. Ленина в г. Пльзень в 1974 году, и с 1979 по 1980 год, для эксплуатации в СССР на скоростных участках линии Ленинград - Москва, с максимальной скоростью 200 км/ч и конструкционной скоростью 220 км/ч:


21. Электровозы серии Э5К (Э - электровоз, 5 - номер модели, К - коллекторные тяговые электродвигатели) предназначены для вождения грузовых, пригородных и вывозных поездов на железных дорогах, электрифицированных на однофазном переменном токе номинального напряжения 25 кВ и частоты 50 Гц, разработанный для замены электровозов серий ВЛ60 и ВЛ80:


22. Электровоз 2ЭС5 - магистральный грузовой электровоз переменного тока 5 поколения, разрабатываемый совместно Трансмашхолдингом и французской компанией Alstom для ОАО «Российские железные дороги»:


23.


24. 2ЭС10 «Гранит» - один из мощнейших в России и Европе грузовых двухсекционных восьмиосных магистральных электровозов постоянного тока с асинхронным тяговым приводом:


25.


26.


27. Электровоз ЭП20 - двухсистемный пассажирский электровоз, созданный Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom. ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки семейства российских электровозов нового поколения:


28. Тепловоз серии 2ТЭ25А «Витязь» - российский магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с асинхронным приводом, выпускаемый Брянским машиностроительным заводом:


29. Пассажирский тепловоз ТЭП70БС:


30. Тепловоз 3ТЭ116У - грузовой магистральный, трёхсекционный тепловоз, производящийся на Украине на Луганском тепловозостроительном заводе. Тепловоз 3ТЭ116У состоит из трёх секций секций, две из которых одинаковые, однокабинные, а третья секция - генераторная, управляемых с одного (любого) поста кабины и соединённых автосцепкой СА-3:


31. Тепловоз 2ТЭ116 - грузовой магистральный тепловоз, производившийся в СССР и на Украине на Луганском тепловозостроительном заводе. 2ТЭ116УД - модификация с дизелем фирмы General Eleсtriс (GEVO V12 производства GE Transportation и тяговый агрегат А723МУ2 производства ГП «Завод Электротяжмаш»:


32. ТЭМ14 - восьмиосный маневровый двухдизельный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока, строящийся Людиновским тепловозостроительным заводом с 2011 года:


33. ТЭМ 9Н SinaraHybrid - первый российский тепловоз с интеллектуальным асинхронным гибридным приводом, управляется одним машинистом. Гибридный тепловоз позволяет экономить до 70 % топлива в сравнении с четырёхосными тепловозами предыдущего поколения. Изготовлен на Людиновском тепловозостроительном заводе (также входит в дивизиональный холдинг ОАО «Синара - Транспортные Машины») при финансовой поддержке инновационного фонда «Сколково» и ОАО «Российские железные дороги»:


34. Маневровый локомотив с трехдизельной силовой установкой. Это нужно для экономии, т.к. маневровые тепловозы 60% времени работают на холостом ходу. При этом будет использоваться дизель малой мощности, обеспечивая прогрев тяговых дизелей, обогрев кабины и выработку электроэнергии для собственных нужд:


35. Магистральные газотурбовозы ГТ1h мощностью 8 500 кВт предназначены для эксплуатации на неэлектрифицированных участках железных дорог общего пользования, в частности в районах Сибири и Крайнего Севера, для вождения грузовых поездов повышенной длины и массы:


36. Мобильный дефектоскоп на базе УАЗа:


37. Маневровая машина "ЛДМ-2М" транспортирует вагон:


38.


39. Автомотриса «АС-01» предназначена для доставки укрупненных ремонтных бригад и обеспечения технологии участкового ремонта пути, а также проведения инспекционных поездок:


40.


41.


42. После того, как проехали все локомотивы, на трассе за путями продемонстрировали ездовые качества несколько специализированных КАМАЗов:


43.


44. Глубина преодолеваемого брода - 172 см:


45.


46.


47.


48. Танки грязи не боятся :)


49.


50.


51.


52. Продемонстрировали работу расчета пожарного поезда при тушении:


53.


54.


55. Показали работу крана, используемого при ликвидации аварий:


56. В конце программы подали состав из трех двухэтажных вагонов, чтобы желающие могли в них прокатиться по кольцу:


В следующем отчете будут фотографии статической экспозиции.

railroad, steamtrain, 2013, expo1520, 1520, выставка, паровоз, железная дорога, expo

Previous post Next post
Up