Expo1520: статическая экспозиция Показ техники на кольце длился около часа. За это время перед зрителями успели проехать все основные типы подвижного состава.
1. Подготовка к показу - паровозы, выпуская огромные клубы дыма и пара, выстраиваются на исходную позицию:
2. Вся готово к демонстрации:
3. Самый старый из находящихся в рабочем состоянии паровозов:
4. Машинист очень гармоничен:
5. Товарный паровоз Эу 699-74:
6. Советский магистральный товарный паровоз со18-2018 (Серго Орджоникидзе):
7.
8. Паровоз П36 "Генерал":
9. Паровоз ЛВ-0182:
10. Советский электровоз постоянного тока ВЛ22 (Владимир Ленин):
11. Советский двенадцатиосный грузовой тепловоз мощностью 2×2000 л.с. ТЭ3:
12. Магистральный грузовой электровоз постоянного тока ВЛ8:
13. Электровоз ВЛ23 - советский электровоз постоянного тока:
14. Первый советский магистральный электровоз переменного тока, запущенный в крупносерийное производство ВЛ60:
15. ЧС2 - магистральный пассажирский электровоз постоянного тока, строившийся на заводах Шкода с 1958 по 1973 год для железных дорог Советского Союза:
16. Электровоз ЧС4 - пассажирский магистральный электровоз переменного тока:
17. ЧС4Т (ЧС4, оборудованный реостатным тормозом, заводское обозначение - 62E; прозвище - Теремок) - советский пассажирский шестиосный электровоз переменного тока:
18. Тепловоз М62 («Mozdony» (венгр.) - локомотив, 6-осный, 2-й тип) - грузопассажирский тепловоз, созданный в 1965 году и выпускающийся на Луганском тепловозостроительном заводе с 1965 года:
19. Электровоз ВЛ80 (Владимир Ленин; первоначальное обозначение - Н8О - новочеркасский, 8-осный, однофазный) - грузовой магистральный электровоз:
20. ЧС200 - скоростной пассажирский двухсекционный электровоз постоянного тока, выпущенный в Чехословакии заводом Škoda им. Ленина в г. Пльзень в 1974 году, и с 1979 по 1980 год, для эксплуатации в СССР на скоростных участках линии Ленинград - Москва, с максимальной скоростью 200 км/ч и конструкционной скоростью 220 км/ч:
21. Электровозы серии Э5К (Э - электровоз, 5 - номер модели, К - коллекторные тяговые электродвигатели) предназначены для вождения грузовых, пригородных и вывозных поездов на железных дорогах, электрифицированных на однофазном переменном токе номинального напряжения 25 кВ и частоты 50 Гц, разработанный для замены электровозов серий ВЛ60 и ВЛ80:
22. Электровоз 2ЭС5 - магистральный грузовой электровоз переменного тока 5 поколения, разрабатываемый совместно Трансмашхолдингом и французской компанией Alstom для ОАО «Российские железные дороги»:
23.
24. 2ЭС10 «Гранит» - один из мощнейших в России и Европе грузовых двухсекционных восьмиосных магистральных электровозов постоянного тока с асинхронным тяговым приводом:
25.
26.
27. Электровоз ЭП20 - двухсистемный пассажирский электровоз, созданный Трансмашхолдингом совместно с французской компанией Alstom. ЭП20 задуман как головной проект масштабной программы разработки семейства российских электровозов нового поколения:
28. Тепловоз серии 2ТЭ25А «Витязь» - российский магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с асинхронным приводом, выпускаемый Брянским машиностроительным заводом:
29. Пассажирский тепловоз ТЭП70БС:
30. Тепловоз 3ТЭ116У - грузовой магистральный, трёхсекционный тепловоз, производящийся на Украине на Луганском тепловозостроительном заводе. Тепловоз 3ТЭ116У состоит из трёх секций секций, две из которых одинаковые, однокабинные, а третья секция - генераторная, управляемых с одного (любого) поста кабины и соединённых автосцепкой СА-3:
31. Тепловоз 2ТЭ116 - грузовой магистральный тепловоз, производившийся в СССР и на Украине на Луганском тепловозостроительном заводе. 2ТЭ116УД - модификация с дизелем фирмы General Eleсtriс (GEVO V12 производства GE Transportation и тяговый агрегат А723МУ2 производства ГП «Завод Электротяжмаш»:
32. ТЭМ14 - восьмиосный маневровый двухдизельный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока, строящийся Людиновским тепловозостроительным заводом с 2011 года:
33. ТЭМ 9Н SinaraHybrid - первый российский тепловоз с интеллектуальным асинхронным гибридным приводом, управляется одним машинистом. Гибридный тепловоз позволяет экономить до 70 % топлива в сравнении с четырёхосными тепловозами предыдущего поколения. Изготовлен на Людиновском тепловозостроительном заводе (также входит в дивизиональный холдинг ОАО «Синара - Транспортные Машины») при финансовой поддержке инновационного фонда «Сколково» и ОАО «Российские железные дороги»:
34. Маневровый локомотив с трехдизельной силовой установкой. Это нужно для экономии, т.к. маневровые тепловозы 60% времени работают на холостом ходу. При этом будет использоваться дизель малой мощности, обеспечивая прогрев тяговых дизелей, обогрев кабины и выработку электроэнергии для собственных нужд:
35. Магистральные газотурбовозы ГТ1h мощностью 8 500 кВт предназначены для эксплуатации на неэлектрифицированных участках железных дорог общего пользования, в частности в районах Сибири и Крайнего Севера, для вождения грузовых поездов повышенной длины и массы:
36. Мобильный дефектоскоп на базе УАЗа:
37. Маневровая машина "ЛДМ-2М" транспортирует вагон:
38.
39. Автомотриса «АС-01» предназначена для доставки укрупненных ремонтных бригад и обеспечения технологии участкового ремонта пути, а также проведения инспекционных поездок:
40.
41.
42. После того, как проехали все локомотивы, на трассе за путями продемонстрировали ездовые качества несколько специализированных КАМАЗов:
43.
44. Глубина преодолеваемого брода - 172 см:
45.
46.
47.
48. Танки грязи не боятся :)
49.
50.
51.
52. Продемонстрировали работу расчета пожарного поезда при тушении:
53.
54.
55. Показали работу крана, используемого при ликвидации аварий:
56. В конце программы подали состав из трех двухэтажных вагонов, чтобы желающие могли в них прокатиться по кольцу:
В следующем отчете будут фотографии статической экспозиции.