Железнодорожное. Часть 1.

Mar 21, 2011 09:42





Депо живое и здравствующее. Но есть на его территории площадка, где отстаиваются доживающие свой век составы:

1


Зрелище удручающее, состоящее из отдельных вагонов, состыкованных между собой и целых подвижнЫх (неподвижных) составов:

2


3


4


Здесь есть как древние электрички, так и самые современные "Спутники" и их разновидности:

5


Некоторые кабины закрыты, но большинство нараспашку, редко когда двери даже прикрыты:

6


7


8


Предохер на 3000В, 20А. Величиной примерно с мою руку :)

9


10


Эволюция сидений. Не хватает только самой древней разновидности - сидений из наборных деревянных планок:

11


Здесь соседствуют стандартные зеленые "гусеницы" и "Спутники":

12


13


14


15


16


Современные электрички отличаются комфортабельными сиденьями даже для помощника машиниста:

17


18


Руль от "десятки" :)

19


Амперметр и вольтметр напомнили те, что были у нас на кафедре:

20


21


-Так, а что у нас в этом ящике?
-Э-ээ... Средства для тушения различных видов пожара :)

22


ОЧЕНЬ много релюшек и автоматов. Интересно, насколько сильное суммарное электромагнитное поле они генерируют при работе?

23


Попадались совсем нетронутые экземпляры:

24


25


Никто не любит начальство :)

26


27


28


29


Все оборудование целое - офигеть:

30


31


Различные типы кабин:

32


А восстановить их нельзя? (риторический вопрос)

33


Похождения сопровождались легким морозцем -24 и сильным и колючим ветром. Через 2,5 часа объектив отказался фокусироваться, пришлось наводиться вручную :)

заброшенность, поезда, 2011, заброшенные поезда, железная дорога, abandoned

Previous post Next post
Up