В прошлый раз я прошелся по станциям к северу от путей Горькоского направления. На этот раз пойду в южном направлении, пройдя станции Новопролетарская, а также, два парка одной станции - Бойня Товарная и Бойня-Город. Они находятся около Микояновского мясокомбината.
1. Выйдя на станции Чухлинка, залез на путепровод участка Перово - Новопролетарская и пошел по путям в южном направлении:
2. Пути отгорожены деревьями. Справа - дома Нижегородского района, слева только гаражи:
3. Миновал путепровод Рязанского проспекта и справа потянулись заборы предприятий:
4. Подъездные пути к карачаровскому механическому заводу:
5. Подхожу к границе станции Новопролетарская. Перед ней установлена стрелка с отрезком пути, ведущим в никуда (насколько я понимаю, это страховка):
6. Не смотря на выходной день, станция живет своей полноценной грузовой жизнью:
7. Миную станцию и направляюсь дальше к ТТК:
8. Грустный подъездной путь к московскому жировому комбинату:
9. Завод «ЖБИ-6» и склад кранов:
10. На территории МЖК увидел вот такую картину:
11. Отсюда исходили неимоверно вкусные запахи свежей выпечки:
12. Путепровод перегона Новопролетарская - Бойня над путями Курского направления:
13. Пути Курского направления:
14. «Первый автокомбинат им. Г. Л. Краузе» - филиал № 3:
15. Путепровод над МК МЖД и ТТК:
16. Здесь я спускаюсь и пересекаю МК МЖД:
17.
18. Миную ТТК и сворачиваю правее на Парк Бойня-Город железнодорожной станции Бойня:
19. Она практически заброшена. Используется всего несколько путе. Остальные либо разобраны, либо поверх рельс свалены бревна и шпалы:
20. Не смотря на то, что станция заросла, все светофоры действуют, а стрелки пневматические, а не ручные:
21.
22. Дальше ветка уходит на различные предприятия. Поэтому по Скотопрогонной улице иду к основной станции Бойня.
23. Это контора товарной станции Бойня:
24. Напротив располагается ТЭЦ-8:
25. Вид на путепровод Волгоградского проспекта:
26. Служебное помещение разрушено:
27.
28. Миновав путепровод, иду в сторону Москвы-реки:
29. Дальше пути находятся в очень плохом состоянии, с обоих сторон их окружают заборы, поэтому заканчиваю свой маршрут.