Поиграем в ассоциации?

Aug 12, 2011 01:20

СМИ сообщают, что в Рязани объявлен конкурс на лучший брендовый символ РязаниЧто обычно про Рязань говорят? Вспоминают Есенина (с. Константиново), грибы с глазами, косопузых, баб рязанских, вдв, ну Циолковского и Павлова, кто совсем в теме ( Read more... )

вопросы, Рязань

Leave a comment

d8pusher August 12 2011, 22:01:59 UTC
Ну я тоже не считаю, что нужно делать упор на религии, или культ каким-то личностям делать (тому же Есенину). И раскопки вести, потом случайно найти крутую сталь и пытаться возродить потерянные рецепты тоже не нужно (но копать стоит).
Но и какой-нибудь новый современный и удобный город с нуля строить тоже не нужно.
Можно же выделить что есть ценного сейчас, что осталось от предков, и делать новое, поддерживая старое.

Просто вот Тула - пряники, самовары, оружие.
Вологда - кружева.
Оренбург - платки.
Урал - малахит.
+ есть гжель, хохлома.
Ещё вот из Википедии: «Дымковская игрушка стала одним из брендов Кировской области, подчеркивающим самобытность Вятского края, его насыщенную и древнюю историю», - считаю это очень здорово.

Есть что у нас такого, что можно использовать как «средство идентификации бренда»?
Я не к тому, чтобы все дома разукрасить под какой-нибудь узор типа хохломы, но рязанской; но если что-то есть ценное - не забывать, и использовать сейчас (в меру). Не портрет Есенина за сувенир выдавать, и не никому непонятные глазастые грибы (пироги), а что-нибудь связанное с промыслами, ремёслами, фольклором, что-то рязанское самобытное.

Вот для Ненецкого АО круто же сделано


http://notamedia.ru/work/logo/1493/

Можно (и нужно) и чем-то новым славиться.
Вот Синдей сразу идентифицируется по оперному театру.

Разумеется следует прежде всего делать город удобнее для его жителей, а не думать как туристов затянуть на крючок фальшивой «самобытности».

Reply


Leave a comment

Up