СМИ сообщают, что в Рязани объявлен
конкурс на лучший брендовый символ РязаниЧто обычно про Рязань говорят? Вспоминают Есенина (с. Константиново), грибы с глазами, косопузых, баб рязанских, вдв, ну Циолковского и Павлова, кто совсем в теме
(
Read more... )
Но и какой-нибудь новый современный и удобный город с нуля строить тоже не нужно.
Можно же выделить что есть ценного сейчас, что осталось от предков, и делать новое, поддерживая старое.
Просто вот Тула - пряники, самовары, оружие.
Вологда - кружева.
Оренбург - платки.
Урал - малахит.
+ есть гжель, хохлома.
Ещё вот из Википедии: «Дымковская игрушка стала одним из брендов Кировской области, подчеркивающим самобытность Вятского края, его насыщенную и древнюю историю», - считаю это очень здорово.
Есть что у нас такого, что можно использовать как «средство идентификации бренда»?
Я не к тому, чтобы все дома разукрасить под какой-нибудь узор типа хохломы, но рязанской; но если что-то есть ценное - не забывать, и использовать сейчас (в меру). Не портрет Есенина за сувенир выдавать, и не никому непонятные глазастые грибы (пироги), а что-нибудь связанное с промыслами, ремёслами, фольклором, что-то рязанское самобытное.
Вот для Ненецкого АО круто же сделано
http://notamedia.ru/work/logo/1493/
Можно (и нужно) и чем-то новым славиться.
Вот Синдей сразу идентифицируется по оперному театру.
Разумеется следует прежде всего делать город удобнее для его жителей, а не думать как туристов затянуть на крючок фальшивой «самобытности».
Reply
Leave a comment