Вот кругом всё просто облеплено буквами «Осторожно, ступенька!», или «Осторожно, скользкий пол!» или дабл-страйк «Осторожно, скользкие ступеньки
( Read more... )
Твоя ошибка в том, что ты думаешь, будто чистят снег и лёд из заботы о потенциальных клиентах™. За это организацию могут оштрафовать, потому и чистят. А дворнику деньги надо платить. Не забывай принцип 4Н: это не нужно ни дворнику, ни хозяину организации, ни (внимание) потенциальным клиентам™.
Ну как же её нет - их же штрафуют за неё. Их зона ответственности в виде территории перед магазином, которую им следует чистить. Ну и пр. попутные штуки, в виде пожарной безопасности и т. п. Навязанные ответственности.
Вообще я как раз задавал вопросы, которые как бы риторические, да. И за ответы на которые можно получить генерал-лейтенанта (-:
Но я всё же надеялся понять, почему людям (фирмам) в голову не приходит сделать маленький шаг наружу. Даже хотя бы потому, что самого хозяина заёбывает подскальзываться на этих скользких ступеньках, а не из-за заботы о потенциальном клиенте™. Ты говоришь, что трудно расширить если её нет (я понимаю, что именно своей ответственности), ну вот почему они не создают её, а?
Не вдаваясь в научные термины и длительные дискуссии: потому что таково их мировоззрение, которое не подразумевает ответственности, поскольку это противоречит основным идеям накопления и потребления для себя. Конечно, есть не только такие потенциальные клиенты, как ты, но и бизнесы с более широкой зоной ответственности. Но они обречены быть мелкими и отставать от тех, кто плюнул на такие глупости, поскольку тянут эту лямку на себе, без какой-либо поддержки. А, во-вторых, по моим наблюдениям, игра в хороших парней большинству быстро надоедает, и начинается только бизнес, ничего личного. (См. "Если клиент просит сделать какашку, наша задача сделать ему отборное говно", "А вы бы сами не согласились сделать плохой проект за большие деньги?" и т.д.)
Я был в двух московских Старбаксах. Там пресловутым духом и не пахло, остался ритуал. В западных софтверных (наиболее близкая мне тема) фирмах, в том числе имеющих филиалы в России и в Рязани в частности, принято оплачивать абонемент в спорт-клуб, мед. страховку и др. У нас, к примеру, обеды и проезд оплачиваются. Но это всё исключения, песчинки в море, возможно, даже чуждые нам. К сожалению, это и на работников мало влияния оказывает. Никто не выбирает магазин, фирму, место работы по уровню социальной ответственности, поскольку все привыкли как-то сами выкручиваться при её отсутствии.
И всё же хоть песчинки в море, но они есть, такие компании! Это уже круто. Значит мы не обречены. С песчинки начинается жемчужина. А раз словечко, два словечко - будет песенка!
Reply
Про внимание (!): я потенциальный клиент™, и мне это нужно. Хотя я, конечно, верю в свою уникальность.
Reply
Reply
Их зона ответственности в виде территории перед магазином, которую им следует чистить. Ну и пр. попутные штуки, в виде пожарной безопасности и т. п.
Навязанные ответственности.
Вообще я как раз задавал вопросы, которые как бы риторические, да. И за ответы на которые можно получить генерал-лейтенанта (-:
Но я всё же надеялся понять, почему людям (фирмам) в голову не приходит сделать маленький шаг наружу.
Даже хотя бы потому, что самого хозяина заёбывает подскальзываться на этих скользких ступеньках, а не из-за заботы о потенциальном клиенте™.
Ты говоришь, что трудно расширить если её нет (я понимаю, что именно своей ответственности), ну вот почему они не создают её, а?
Reply
Конечно, есть не только такие потенциальные клиенты, как ты, но и бизнесы с более широкой зоной ответственности. Но они обречены быть мелкими и отставать от тех, кто плюнул на такие глупости, поскольку тянут эту лямку на себе, без какой-либо поддержки. А, во-вторых, по моим наблюдениям, игра в хороших парней большинству быстро надоедает, и начинается только бизнес, ничего личного. (См. "Если клиент просит сделать какашку, наша задача сделать ему отборное говно", "А вы бы сами не согласились сделать плохой проект за большие деньги?" и т.д.)
Reply
Reply
В западных софтверных (наиболее близкая мне тема) фирмах, в том числе имеющих филиалы в России и в Рязани в частности, принято оплачивать абонемент в спорт-клуб, мед. страховку и др. У нас, к примеру, обеды и проезд оплачиваются. Но это всё исключения, песчинки в море, возможно, даже чуждые нам. К сожалению, это и на работников мало влияния оказывает. Никто не выбирает магазин, фирму, место работы по уровню социальной ответственности, поскольку все привыкли как-то сами выкручиваться при её отсутствии.
Reply
Reply
С песчинки начинается жемчужина. А раз словечко, два словечко - будет песенка!
Reply
Leave a comment