Совсем недавно, 12 и 16 мая в Рязани проводилось мероприятие, под названием «Порядок на маршрутах города».
Почитать комментарии можно в
блоге Пробок62 и
на форуме РЗН.инфоСама суть и провал идеи понятны по комментариям на обоих ресурсах, разговорам горожан. Но не будем разбирать тему откатов и прочих неприятностей (и ужасной листовке, которая
(
Read more... )
Comments 15
Reply
Только лучше RFID-чип, чтобы проще считывать было.
Reply
А улучшение одно: сделать все это электронным способом: дать одноразовую карточку пассажиру на входе (за ранее оповестить жителей города, о мероприятии) у дверей поставить какой-нибудь девайс не громоздкий, выходящий прикладывает карточку, звучит "Тыдымс" и потом на улице в урну ее кидает или оставляет себе на память.
Reply
Reply
Reply
надо, к примеру, поставить студентов по остановкам и считать народ вошедший/вышедший из транспорта (так уже делали, только в масштабах не города, а курсовой работы в радике)
Reply
Reply
Что мы хотим получить в статистике?
Маршрут каждого человека от посадки в транспорт до схода на остановке? По-моему это практически невозможно из-за кучи проблем с талончиками, а другой тут схемы не придумать. Да и не нужно это.
Но вот проследить именно пассажиро-поток в транспорте мы можем проводя учёт людей по остановкам. Мы можем понять в какое время и на каком транспорте едет много людей, на каких маршрутах большая загруженность, на каких не очень.
Вобщем я считаю, что статистика путей каждого человека не нужна, нужна статистика пропускной способности маршрута и остановок соответственно.
Как-то так.
P.S. Курсовую эту делал не я =)
Reply
Ну а цель проследить маршрут каждого видимо для того, чтобы понять как народ перемещается по городу. Урывками по 4-5 остановок (тогда он садится на любой подошедший маршрут, как это можно сделать в центре города, где по первомайке едут порядка 50 маршрутов), или из района в район через весь город и пассажир выбирает строго ему нужный маршрут.
Вот мне интересно почему 3 и 6 идут от Полетаева и до библиотеки им. Горького не отличаются ничем? Зачем два одинаковых достаточно протяжённых маршрутов? С Полетаева на Рязцветмет идёт более короткий 12-й троллейбус. Рабочих из центра 6-ка подвозит? Ну от театралки ходит 12-й автобус, 13-й троллейбус. От Ленина ничего нет? Значит от Ленина и пустить.
Или 50 и 70 маршрутка. Одна с Берёзовой идёт, другая с Южного. И начиная с первых остановок они идут абсолютно одинаково. И гоняют в центре, борясь за право первой приехать на остановку и собрать вех пассажиров, которым нужно на ТКПО.
Reply
Leave a comment