О ценности информации и нежданчиках

May 29, 2019 11:51



Оказывается, нежданчик - самая ценная информация.

Допустим, Женя с Машей договорились пойти вечером... скажем так... в музей кокосовых скорлупок. Скажем так. И получается это у них с вероятностью 90%. Звонит Маша ближе к вечеру и говорит: ага, идём. У Жени реакция так себе - ну, предсказуемо, чистим рыло и идём. Ценность этой информации невелика (ожидаема с высокой вероятностью), и серьёзных реакций на неё нет. А если звонит Маша и говорит: "Женя. Я подумала и решила, что с тобой я никуда не пойду"? У Жени нежданчик. Ценность информации велика. Следствие - нервяк, адреналин, рефлексия, сопли, слом самооценки и переезд в другой город.

Ещё круче срабатывает нежданчик у Маши, когда она узнаёт, что Женя - девочка, причём гетеросексуальной ориентации.

осознание

Previous post Next post
Up