Гибрид STRiDA LT и SD

Nov 03, 2016 12:53



Несколько лет я размышлял над покупкой велосипеда Strida и наконец решился, после того, как увидел скидки в октябре. До покупки я прокатился на тестовых велосипедах - на односкоростной модели 5.2 и двухскоростной SD. Единственная передача модели 5.2, мне показалась высоковата, а вторая передача модели SD находится слишком "далеко" от первой, что тоже не очень. В остальном велосипеды понравились, они катят!


За неимением денег, купил самую дешёвую модель Strida LT.


Покатавшись немного, я окончательно убедился в том, что передача 100 на 30 на 16" колёсах мне не нравится и задумался о подборе передачи по себя. Я привык крутить около 100/мин, а на высокой передаче Страйды это получалось около 25 км/час, что не очень соответствует тротуарной езде с частыми спешиванием и разгонами. В гору также - ломать не приятно.

Однако, в случае необычности конструкции Страйды не всё так просто. Шатуны не стандартные, каретка планетарная. Сначала я обратил внимание на ремённую систему Gates Carbon Drive, но она очень дорогая и даже в случае подбора шкивов её надо будет подружить со Страйдой, например, не понятно, что делать с прижимным роликом, если задний шкив будет отличаться размером от оригинального? В общем, этот вариант я отложил в сторону и обратил внимание на объявление о продаже переднего шкива от SD модели на Avito. В разговоре с продавцом, он предположил мне попробовать купить подходящий шатун "пятилапку" BCD 110. Так я и сделал.

Для переделки было приобретено:
Передний шкив от Strida SD 80 зубьев
Шатуы S-SHUN SS-8101 BCD 110, длинна 170мм, хотя мне надо было 175, но я таких быстро не нашёл.
Ремень приводной для SD модели.

В итоге, с помощью официального сервиса всё получилось! Единственное, что нужно было подпилить, это вот эти места указанные стрелками - по 1,5 мм с каждой стороны, чтобы посадить звезду на лапки шатуна. Вот результат.


Шкив, правда, теперь стоит наоборот (лицом к раме), но при иной установке получались большие перекосы ремня, шкив был либо далеко, либо тёрся о раму. Ещё одна проблемка - подножка, теперь она стоит не совсем правильно, немного мешает складывать велосипед, но эту проблемку я решу позже, может просто немного изогну подножку.



Испытания несколькими десятками километров не выявили никаких проблем, ремень ни разу не слетел, передача 80 на 30 (выкат 3,27 метра на оборот педалей на 16" колёсах) теперь меня полностью устраивает. Пользоваться велосипедом стало одно удовольствие!

strida, велосипед

Previous post
Up