Jan 25, 2016 23:28
Так получилось, что меня затянули в НРИ. Процесс довольно увлекательный, да и жить особо не мешает. Иногда бывают интересные ситуации.
Ситуация номер раз.
Есть такая система, "Фиаско". На русский язык, естественно, название переводится по-другому. Суть заключается в совместном написании истории в стиле "Карты, деньги, два ствола". Процесс отчасти случайный и управляется игроками наряду с кубиками.
И как-то раз один приятель решил поиграть в "Фиаско". По окончанию игры одна из двух других участниц спросила, окрасившись в цвета революции: "А можно написать фанфикшен по результату игры?". "Да не вопрос", ответил мой друг. "А ты можешь это ещё и прочитать на сцене?" - "Конечно, любой каприз за ваши деньги".
За полчаса до выступления другу вкладывают в руки крайне приблизительный конспект. Текст? "Ну, ты сам как-нибудь...", сказала девушка и немного покраснела. "Не, я так не играю", говорит приятель и отзывает заявку. Но сама идея кажется ему неплохой. И вот, ранним январским утром ему нечего делать и он производит на-гора театральную обработку наигранной истории. Название соответствует содержимому. Место действия: университет. Название пьесы: "Как кролики".
Ситуация номер два.
Вечер. Ролевики отдыхают от собственно игры, общаются о всяком. Я спрашиваю мастера: "А как ты предотвращаешь глупые действия персонажей?" - "А никак. Просто надо представить себе последствия. Чем глупее действие, тем хуже результат. Можно грохнуть стражника. Можно занять крепость. Можно даже вырезать семью барона. Но королю это надоест и игрокам придётся иметь дело с армией. В конце концов всегда выигрывает казино." Дальше следует несколько особо интересных примеров неадеквата, и мы коллективно соглашаемся, что нужно обдумывать последствия.
Утро следующего дня. В довольно-таки эпичном модуле одному из персонажей приходит в голову, что в городе есть гробница, а в легендах о ней и о её содержимом ни слова. Цепочка рассуждений оканчивается возгласом "Кто же этот чёртов друид?", и герои идут к гробнице (которую защищает всякое разное). Закономерный результат: два персонажа чуть не погибли. Вот так мы обдумываем последствия.
лулзы,
НРИ,
жизнь