Так редко удается совместить свободный момент времени и желание чего-то написать. Оба встречаются часто, но редко вместе. Надо же еще и про марокканское путешествие рассказать чуток, а то следующее уже на подходе.
Ради памяти пока-что оставлю здесь картинок. Летом в теплую жару ездил на день "открытых дверей" где можно было покататься на любом Kawasaki из доступных. Покатался на двух разных мотоциклах, построенных вокруг почти одинакового мотора. Как-то не сообразил еще 4-х цилиндра испытать.
Er-6n оказался сильно вибрирующим но динамичным аппаратом. Но совсем не интригующий. Как дизельная машина на много коней, вроде и валит, а радости нет.
Но вот Vulcan-S это была неожиданность. Куча крутящего момента с низких оборотов и двигатель крутящийся до 10 тысяч дарят много веселья, как на шоссе так и на извилистых дорогах. К формату конечно пришлось привыкнуть - ноги спереди это одно, а вот проваливающийся в повороты мотоцикл это было неожиданно после моего ZZR. Но все равно, столько радости от "круизера" я не ожидал. Он тянет и тянет и тянет.
А я сам давно уж не ездил в горы. На следующих выходных поменяю колодки тормозные и может прокачусь. Говоря о замене, недавно сменил звезды и цепь - родным уже было 25 тысяч как. Казалось бы, заменил всего то ничего, а по ощущениям как другой мотоцикл. Я и так был рад коробке и обратной связи с мотоциклом, но после замены все хорошее улучшилось, и даже обороты на 500 упали, теперь чуть-чуть быстрее едет :)