Двухколесное

Sep 25, 2014 08:44

Похоже на свои первые мотоциклетные права сдавать я буду еще не скоро. В школу поступил, теорию практически выучил, а вот мои латвийскоголландские автомобильные права надо поменять на испанские, и этот процесс, похоже, затягивается.

Правами еще толком и не пахнет, а я уже присматриваюсь к экипировке и раз в две недели меняю "мотоцикл который буду покупать". А иногда и не просто мотоцикл, а даже их тип. Основная-то цель, кататься на работу, а это примерно 70км в день, большей частью по шоссе. И, иногда, на выходных прокатиться по окрестностям.

Вот например началось все со скучного CBF250, потом вдруг Hornet CB250F замаячил перед глазами, но уж далеко за границами бюджета да и редкий слишком. Компромисным вариантом был VTR250. Ну и всегда же есть CB(F)500

CBF250



Hornet 250



VTR250



CBF500



Затем, наличие проселочных дорог в округе намекнуло, что Aprilia Pegaso и BMW F650 тут более чем уместны. Transalp дорогие, тяжелые и слишком мощные под мои абстрактные права, а ограниченных до 35kW не найти.

BMW F650



Aprilia Pegaso



Honda Transalp



Моментами же все скатывается, банально, в "мечты детства" типа GSF400 и ZZR250.
Suzuki GSF400



Kawasaki ZZR250



Потом будет интересно посмотреть на нынешние метания, а учитывая то, что шлем я себе выбрал с N-цатой попытки и до сих пор его не вынес из магазина, этот процесс обещает быть еще более изматывающим :)

метания, двухколесное

Previous post Next post
Up