Самый правильный машин

Aug 13, 2012 09:18

Проект из ранних восьмидесятых. Два голландских брата из соседней деревни решили сделать двухдверный сарай. Сараи любят здесь очень сильно.
По началу планировали улучшать 5-ую серию, но остановились на 3-ей.
В 1982 Е30 впервые добралась до покупателей, а в 1983 Хенк и Хенни Лухьенбруерс выкатили из своего гаража компактный универсал.
Машина оказалась на столько хорошо собранна, что официальный голландский импортер BMW решил не отнимать у автомобиля заводскую гарантию.

Донором для задней двери стал VW Golf, а боковые стекла изготовлялись специально для этой модели.

Переделка клиентской Е30 стоила 15 тысяч Гульденов (примерно равно 7 тысячам Евро без учета экономических плясок). Не смотря на это, спрос сильно превышал предложение. Но ребята были так заняты своим основным бизнесом -- кузовным ремонтом -- что не осилили выпустить больше 4 автомобилей. Один из них праворульный (белый в обвесе), двое катаются по Нидерландам, а третий, самый первый (серебристый) -- находится в шоуруме ремонтной мастерской братьев-авторов.

Первый автомобиль на фоне.




Первая модель.


Катается по Нидерландам.


Катается по Нидерландам, состояние типичное для местных автомобилей. Помоему, это тот же автомобиль что и на первой фотографии.


Праворульный.


Разворот журнала.


машинки, нидерланды, bmw

Previous post Next post
Up