В конце серпантина нас ждала правильная деревушка, в которой помимо домов был также бетонный завод и познавательный парк развлечений в котором гордые верблюды топтали снег. Но все это мы узнали только следующим днем.
По прибытию в Interlaken (Межозерье, буквально) мы разместились в крохотной гостинице под управлением старого Вальтера. Старый аккуратный дом на три этажа, наша комната была на первом, а бумер спал практически под окном. Да что скрывать, мы и сами завалились спать где-то после восьми.
Утром, раздвинув занавески, перед мною возникла невиданная ранее модель полноприводной Тойоты - Caldina (прям как Калина). На самом деле над всем этим безобразием возвышались откормленные Альпы. Полчаса спустя мы уже топтали улицы деревни. Как и во всех европейских селеньях (где мне удалось побывать), воскресный день в Межозерье напоминал день после нашествия зомби.
С другой стороны я себе плохо представляю, чем могут заниматься люди живущие здесь. Кругом горы да пара озер. Каждый второй крупный дом это гостиница, туристам интересно, а местные только дровишки заготавливают. Такой скучный рай.
Помимо пейзажей и редких сноубордистов городишко запомнился автомобилями. В первую очередь это обилие Опелей, особенно горячих OPC версий. Как позже выяснилось, в деревне есть дилер этой марки. Часто встречались короткие грузовики на больших колесах. Ну и самое приятное это выставленный на продажу Fiat Marea. Машина была не в самом лучшем состоянии, но за нее просили всего лишь Gratis.