Помоему, машину можно спутать, только если совсем на нее положить. А положить на машину можно в двух случаях: 1) машина без грама эмоций 2) человеку всеравно на чем ездить. Вторая ситуация ужаснее и она в этой рекламе. Меня отталкивает покупать машину, которую покупают люди, которым пох на чем ездить. Считаю, что если бы чел пошел и сел в свою машину, то реклама была бы эффектней.
А если у машины кроме фичей нет даже идеи, то что в рекламе еще светить? Кстати, какие там фичи засветили, вроде никаких. Могу предположить, что в ней есть USB разъем и стакан для iPod :D
Я вообще это как антирекламу воспринял, ну это ладно, у меня отношение к машинам долбанутое. Писал тут выше где-то уже..
В этой рекламе главное не включать мозг - только рефлексы. В зависимости от аудитории и настроений вполне может прокатить: клевая тачка, клевые девки меняются парнями, всем хорошо, покупайте Volvo. :)
Comments 8
(The comment has been removed)
Reply
Reply
1) машина без грама эмоций
2) человеку всеравно на чем ездить.
Вторая ситуация ужаснее и она в этой рекламе. Меня отталкивает покупать машину, которую покупают люди, которым пох на чем ездить.
Считаю, что если бы чел пошел и сел в свою машину, то реклама была бы эффектней.
Reply
Reply
Я вообще это как антирекламу воспринял, ну это ладно, у меня отношение к машинам долбанутое. Писал тут выше где-то уже..
Reply
Reply
Reply
Leave a comment