Leave a comment

Comments 8

(The comment has been removed)

d1pr3d February 18 2010, 21:23:14 UTC
машина.

Reply


prosta_slonik February 19 2010, 07:36:28 UTC
не понял заголовка :)

Reply

d1pr3d February 19 2010, 07:40:19 UTC
Помоему, машину можно спутать, только если совсем на нее положить. А положить на машину можно в двух случаях:
1) машина без грама эмоций
2) человеку всеравно на чем ездить.
Вторая ситуация ужаснее и она в этой рекламе. Меня отталкивает покупать машину, которую покупают люди, которым пох на чем ездить.
Считаю, что если бы чел пошел и сел в свою машину, то реклама была бы эффектней.

Reply


vtv February 20 2010, 22:35:58 UTC
Рекламы я не понял. Кроме того что в ней засветили всякие фичи, какой-то идеи я так и не увидел.

Reply

d1pr3d February 20 2010, 22:42:34 UTC
А если у машины кроме фичей нет даже идеи, то что в рекламе еще светить? Кстати, какие там фичи засветили, вроде никаких. Могу предположить, что в ней есть USB разъем и стакан для iPod :D

Я вообще это как антирекламу воспринял, ну это ладно, у меня отношение к машинам долбанутое. Писал тут выше где-то уже..

Reply

vtv February 20 2010, 23:07:01 UTC
В этой рекламе главное не включать мозг - только рефлексы. В зависимости от аудитории и настроений вполне может прокатить: клевая тачка, клевые девки меняются парнями, всем хорошо, покупайте Volvo. :)

Reply

d1pr3d February 20 2010, 23:08:18 UTC
Ой, если мозг не включать, то этож звиздец как хорошо жить станет :D

Reply


Leave a comment

Up