Сегодня посмотрим на машины, которые являются неотъемлемой частью хорошего, но “на любителя”, фильма Sin City. И это будет последний пост со специально выловленными их фильмов машинами, так как на
IMCDB.org такую работу уже сделали, пусть и в конвеерной манере, но зато массово.
Разброс машин в фильме довольно таки большой, шириной в 40 с лишним лет автоистории, причем не только американской, но и европейской.
И первой машиной оказывается
Buick Century 66C 57-ого года выпуска. Пенсионного возраста Брюс Уиллис управляет кабриолетом с настоящим американским V8 под капотом. Century - это линейка самых мощных Бьюиков. Даже калифорнийская полиция заказала себе огромную партию двухдверных седанов в 55-ом в качестве патрульных машин.
E-Type - тот самый, настоящий, Jaguar. Судя по тому, что фары у данной машины без дополнительных стекол, осмелюсь предположить, что это модель 68-ого года или позднее. Какого бы года она не была, мне понравились сиденья которые в этом ракурсе выглядят так легко, мм.
- По ключам было ясно, что у Падре Мерседес. Или то, что выдают за Мерседес. Все современные машины похожи на электро бритвы - слова Марва. Забавно слышать не столь хвалебные речи о
W126 - одном из лучших Мерседесов, такие слова больше подошлибы к нынешним, современным машинам. А этот, между прочим, первый мог похвастаться подушкой безопасности, преднатяжителями ремней и системой стабилизации, ну а знаменитый ABS был известен миру уже по его предку
W116.
Одна из историй в фильме крутится вокруг сестры дамочки которая лихо управялется с
Porsche 550 Spyder. Который в свою очередь известен как автомобиль подаривший первую победу в гонке
Mille Miglia и был предшественником успешного болида F1* -
Porsche 718.
Если присмотреться, то можно увидеть, что машина “обута” в резину
Bridgestone Potenza, а это уже намек на хорошую динамику. Резина эта выпускалась с 1979-ого года, возможно, что и машинка не старше этого года.
Если был Бьюик, то Кадиллаку место точно наидется, а темболе De Ville Series 63 - троллейбусу без крыши 1959-ого года. Как же жаль, что все эти “плавники” и “ракеты” канули в лету. А такие круглые сопла сзади были только у моделей 59-ого года, позже пошли овальные.
Если Краислеру приклеить на багажник иммитацию колеса, то он станет называться Imperial - люксовый бренд концерна Chrysler. А голубой экземпляр на экране - это модель Crown. Большая и дорогая машина, а что мне в ней, как и во многих “американцах”, нравится, так это отсутствие постоянной стойки между передней и задней дверьми.
Первое, самое легкое внешне, поколение Ford Thunderbird. Каждый следующий Буревестник становился вся грузнее и грузнее, превращаясь из птицы в рыбу, ну а с восьмидесятых так вообще, уже и “ни рыба ни мясо”.
Кому-то нравятся купе, кому-то хетчи, кому-то гибриды. Вот одним из таких гибридов был Chevrolet Nomad 57-ого года. Продавался он плохо, поэтому в таком виде прожил не долго.
И на последок красотка Ferrari 438 TS - самая острая Ferrari, я так тащусь от этих ребер по бокам, на крышке двигателя и задней оптике. Это самая молодая машина в фильме.
Приятно то, что для каждой значимой машины, а перечисленны они тут не все, в фильме подобран свой, подходящий именно ей и ее эпохе ракурс.
* - пятничная квалификация в Китае была отменной.
Оригинал и другие заметки на эту тему есть в
GT-Конфетах