Carrosserie Pourtout и George Paulin

Feb 27, 2009 01:20





Carrosserie Pourtout - не могу взять на себя ответственность и перевести это имя в русскую транскрипцию. А имя это принадлежит человеку, который в первой четверти прошлого века оснавал во Франции небольшое кузовное ателье которое занималось изготовлением костюмов для роскошных спортивных автомобилей. До Второй Мировой у ателье все шло не особо хорошо, да и трудилось в нем всего 15 человек, правда к Парижским автосалонам у них всегда было что показать. Ну а я покажу то, что мне особо понравилось из их машин.




Для начала надо познакомиться с одной из ключевых персон в компании - Жоржем Поуленом (George Paulin ↑) - зубной врач и дизаинер по совместительству, проработал в Portout четыре года. Дело в том, что он оказался любителем аэродинамики, поэтому все его машины были сделанны с учетом того, что сквозь воздух они будут скользить как капельки дождя. У него это хорошо получалось и очень радовало его, так как благодаря отточенной аэродинамике его машины были экономичны и быстры, несмотря на менее сильные, чем у конкурентов, двигателя. Хотя и до его прихода в Pourtout к аэродинамике относились очень тепло, поэтому союз с Жоржем оказался вполне плодотворным.

Итак, начну с самого вкусного - Peugeot 402 Darl’Mat (названная в честь человека, который привел Поулена в Pourtout). Эта модель изначально была разработана для 24-ех часовой гонки в Le Mans, где вполне успешно выступила с первого раза, ну а со второй попытки победила в категории “до двух литров”. Позже машина получила гражданскую версию и приставку Special Sport ↓




А вот этот Bentley Embiricos, детище Жоржа Поулена, не могу сказать, что это лучшая его работа, но всеже интересна ↓




Самыми “каплеобразными” получались машины для Talbot и Delahaye, ниже какраз Delahaye 135MS ↓




Этот стремительный Talbot Lago появился уже после ухода Полена из Pourtout ↓




Перпендикулярные земле “фасады” может и не особо хорошо сказывались на сопротивлении с потоками воздуха, но вот уж о завихрениях заботились по полной. Перед вами ни с чем не сравнимая Lancia Belna ↓




На самом деле многие машины тридцатых могут показаться довольно таки одинаковыми, но это только если вы с ними не достаточно знакомы ;)

Ну а это уже заслуга непосредственно Жоржа Поулена - первый серийный кабриолет с жестким верхом, складываемым в багажник. Надо заметить, что подобную систему придумали еще до него и совсем на другом континенте, но в серию разработка Поулена пошла первой. Peugeot 601C Eclipse ↓




Такие вот замечательные машины выкатывались из ателье, больше их можно найти в Google по запросу Pourtout, а мне уже пора спать ;)

.
Previous post Next post
Up