(no subject)

Jul 15, 2007 01:32

яблоко с яблочным соком.

много всего происходило за последние пару недель и происходит до сих пор. Мы вместе и нам хорошо, правда из-за общей занятости работами встречаемся довольно редко, точнее встречаемся каждый день, но совсем по чуть-чуть, да и не в кол-ве встреч дело, а в качестве наверно :) Иногда есть какие-то недопонимания, типа сегодняшнего, но наверно это норма, ведь нисмотря на эти мелочи, любим друг друга уже не первый год. Вообще классная у нас история на самом деле ;)

Скоро уже спать, надеюсь завтра и я и она выспимся от довольно таки загруженной рабочей недели.

немного оффтопика о машинках.

суббота и воскресение, не смотря на обилие всяких дел, были частично посвещены автомобилям, а именно Alfa-Romeo 147 и BMW E46. сразу стоит оговорится, что приведенное далее сравнение лишено предвзятостей и прочих предрассудков. я одинаково тепло отношусь к бело-голубому пропеллеру и итальянскому стилю. обе машинки 2001 года, на Бэмке двигатель 1.8 на Афдотье Романовне дизельный 1.9. Ни с одной из них толком не был знаком. Вобщем впечатления от полудневной езды на каждой у меня сложилось, и весьма устоичивое. Самое обидное то, что я разочаровался в одной из них, в той в которую верил и которую хотел, а от другой получил то что и ожидал.

Подходя к АР я был готов к тому, что сяду в машину той Марки, у которой в салоне должен присутствовать дух комфортного спорта, управляемость которой является эталонной среди переднеприводных автомобилей.

Когда мне вручили ключи от Е46, то загорелся во мне огонек ведь вот они, ключи от той машины, которую зовут самой что-ни-наесть драиверской.

Конечно же первые впечатления начал создавать интерьер (так как с экстерьером я уже давно знаком). Вообще машины разного класса, по размерам АР это Б класс, а Е46 - Ц. Но так как доступная АР была 5 дверным хетчбеком и комплектацией-отделкой выбивается из Б класса, то думаю можно смело считать машины однокласниками (разве что не корректно сопоставлять хетч с седаном, но пофик).

Альфа. Очень легкая и послушная дверь приятно запомнилась сразу. Колодцы тахометра и спидометра выглядят очень оригинально и действительно по спортивному, сидения очень хорошо сочетают в себе комфортность и цепкость. Диапазоны регулировок посадочного места и рулевой колонки очень широкие. В принципе, 147ая модель, это копия моего Stilo, только, мягко говоря, очень хорошо доработанная и переработанная на спортивный лад, такчто визуальных сходств практически нет. С приборами освоился быстро. Порадовали материалы в салоне это очень приятный на ощупь и вид пластик и кожа. Несмотря на то, что мотор 1:1 что и на моей машине, достаточно шумный, но на холостом ходу в салоне его не слышно, в отличии от Stilo. Но звук.. звук его на оборотах это песня!

Е46. Я умудрился стукнуться головой при посадке в кокпит :) Легкочитаемая приборная панель и приятно повернутая к водителю центральная часть это гордость баварцев, и заслуженная! Эргономика на уровне, все кнопочки логично подписанны и понятны с первого раза. Красивый салон, ничего не скажешь, до этого видел только через стекло и на картинках. Красивый. Красивый, но жутко тесный. Левая рука всегда упирается в дверь. Это конечно дело привычки, но и лобовое и боковое стекло неуютно близко к голове. Так и не смог настроить под себя сидение+руль, регулировок много, но расположиться так, чтобы руль находился на почтивытянутых руках и ноги в тоже время доставали педалей не возможно. Возможно только в полу лежачем состоянии. Стоит отдать должное звучанию мотора - его просто не слышно на холостых, это приятно. Я постоянно думал, что заглох :)

Ну, понажимаем на пидали и покрутим руль :) Что АР, что Е46, руль и той и той это просто сказка, это зеркало дороги и очень точное устроиство позиционирования :) Рычаг переключения скоростей радует коротким ходом и очень четкой работой на каждом из аппаратов. А вот педальки, вот с педальками тут у кое кого мне коече не понравилось. Педали и там и там жесткие и кортокоходные. У немки немного не привычно то, что педаль газа не подвешенна, а стоит на полу. Но мне не понравилось другое - если работая педалями на АР, чуствуешь что происходит с двигателем и машиной в целом, то на Е46 это просто тугие кнопочки, смысла в которых нет, на них жмешь просто потомучто надо, машина через педали ничего не говорит тебе. Тормоза, как не нажми, машина тормозит одинаково, не сопротивляется когда резко тормозишь с большой скорости. Газ+сцепление, ну не чуствуется на педали сцепления того, что пластины уже сошлись вместе или еще нет. Такого нельзя сказать об АР, она полна эмоций. Нажимая на тормоз, понимаешь с какой скоростью ты ехал до нажатия на педаль. Сцепление хоть и упругое, но очень четко дает понять на сколько полностью передается сила с двигателя на колеса.

Динамику машин сравнивать нельзя вообще, всетаки одна дизельная, другая - бензиновая малолитражка.

При езде Е46 создает впечатление грузной и тяжелой машины в отличи от легкой и молодой АР. Но и выглядит Е46 посолиднее. Е46 по комфорту оказалась очень похожей на мой Фиат, за исключением того, что мелкие неровности подвеска глатает очень хорошо и кренов в поворотах не наблюдается, только побольшие ямы ей не особо нравятся. У Фиата подвеска всетаки более вальяжногородская, нежели упругоспортивная. АР обладает несравнимым превосходством и над Е46 и над Фиатом в плане комфорта-подвески.

Конечно же в Е46 в качестве сборки салона и подгонки деталей придраться некчему, к АР, вообще-то, тоже ;)

Мультируль на Бэмке удобнее. Управление окнами тоже. Но очень тесно. С посадкой-высадкой я так и не разобрался как это делать чтобы не стукаться головой об дверную арку. Я конечно смотрю на просторность с точки зрения человека, который катается на достаточно "толстой" машине, но знаю точно, что в менее "толстую" я уже не сяду :)

А общее впечатление по этим машинам такое: тугие короткие педали и спортивнонасыщенные рули, это все то, что есть минус для расслабленной и аккуратной езды по городу, которая называется - Отдых. Еще недавно я катался на отличном спорткупе Mitsubishi Eclipse и был доволен, но сеичас у меня машина с двоиным усилителем руля, гидравлическими педалями и "длинными" передачами, а это самое то, что нужно в городе. И Бэмка и АР машины для легкого спорта, но не для повседневной езды. А неповседневная езда, это езда для души, и АР сюда подходит намного больше чем сорок-шестая. Зато у Бэмки отличный багажник, большой такой и практичный, в котором можно сразу возить и пляжные шмотки и чемоданы и тп, но не понимаю зачем полуспортивной машине для полетов такая роскошь.

Вообще, имея желание купить машину для вечерних покатушек, я бы остановился на АР, это конечно не так понтово как на Е46, но зато ощущение спорта больше, при этом нет потерь на комфорте, и АР это всеже стиль.

Ладно, хочу спать. Сегодня был сложный день, занимался организацией дня рождения для паши. вымотался.

p.s. интересная смесь получилась: отношения и автомобили. не смотря на столь разное кол-во букв посвященное каждой из этих тем, реальную важность имеют только отношения, а машинки это так, украшение ;)

tech, машинки, stilo, он, ю, любить

Previous post Next post
Up