вычитал...ржал минут5

Sep 15, 2005 14:46

История эта произошла, чтобы не соврать, в седьмом классе.Двенадцать лет, учится уже не хочется, в голове появляются другие , не менее важные мысли:свидания, дискотеки, мальчики(для девочек), девочки(для мальчиков) или наоборот, кто каким уродился.
Вообщем, на фоне таких событий, уроки, к примеру , географии, о чём пойдёт речь в нашем рассказе, кажутся вещью совершенно скучной и ненужной.Двенадцать лет-это не шутка, столько нужно успеть, а не по географиям бегать.
Ну, это предисловие, а теперь ближе к самой истории.Урок географии, вела кстати географию наша классная руководительница, человек тоже неординарный, но не о ней сказ.Наталья в очередной раз не выучила урок, и наша Г.С., как назло , вызывает её.Тема совершенно неинтересная и даже можно сказать, совершенно скучная в двенадцать лет:что-то про пустыни, »Животный и растительный мир пустынь», назовём это так.Ната встаёт, я открываю её книгу на нужной странице, она , боюсь, не знала , где такое в книжке и есть.Открыла:она косит одним глазом, другим пытается на классную руководительницу смотреть:мол, сама всё знаю, не подглядываю.Г.С., женщина умная и понимающая:прекрасно знает, что ожидать от двенадцатилетних:поэтому открыла классный журнал и спокойненько заполняет его:видимо уже решила, что на «троечку» наталья как-нибудь вытянет. Наталья стоит, и в книжке глазами лихорадочно ищет названия всяких тушканчиков и кактусов, не разбираясь , валит всех в одну кучу:и растения и животных.Г.С. молчит, наверное «3» уже поставила, но посадить её вроде ещё как рано:должна же она хоть что-то сказать.Наталья и говорит, т.е., читает:»Суслики, тушканчики...
СЕКСУАЛЬНАЯ СОЙКА.»Класс замер.Г.С. тоже замерла, ручка замерла в руке, перестала писать.Г.С. переспрашивает:»Кто?» Наталья ещё не въехала, поэтому бодренько так повторяет:»Сойка, сексуальная»И тут клас грохнул.Именно -грохнул, хохотом это нельзя было назвать, смеялись долго и до слёз.Наталья, наконец-то , поняла, ЧТО она сказала: лицо покрылось красными пятнами, куда себя деть -не знает.
Первой пришла в себя Г.С, -классный руководитель всё-таки, взрослый человек, смеяться вроде как не удобно, тоже красная от смеха, но держится.Класс в истерике.Г.С. выдерживает паузу и наконец произносит :»Садись, сексуальная сойка, »два!»Класс , услышав опять «сексуальная сойка» забился в истерике опять.Призывать к порядку было поздно:против такой «сойки» никакие меры не помогут, даже вызов родителей всего класса в школу.К полноте картины добавляется остряк с задней , четвёртой парты.Он бъёт ногой по натальиному стулу.Она поворачивается.Серёга , остряк с заднеё парты , ехидно так заявляет:»Да, а сойка-то наверное со всеми орлами в пустыне переспала».Класс в истерике опять.В тот день уроки уроками назвать нельзя было:»сексуальная сойка» была героем дня.О прозвище Натальи вы наверное и сами догадались.
Короткая справка для непосвящённых-«сексуальная сойка»-на самом деле это САКСАУЛЬНАЯ сойка-маленькая такая птичка, живущая в кустах саксаула, казавшаяся жертвой школьников, которые из почтенной птички превратили её в сексуального монстра.
Причина , по которой Наташа назвала честную птичку «сексуальной» , проста и поучительна:учебник по географии ей достался старый, и в нём кто-то из предыдущих пользователей внёс свои коррективы, исправив «сАксАульную» на «сЕксуАльную».Наталье читать и разбираться было некогда, вот она и прочитала как написано.И стала она жертвой опечатки, т.е., исправления.
Previous post Next post
Up