«Я была первой, кто обнажил свои груди в 1964 году,
начав тем самым сексуальную революцию, которая раскрутилась со скоростью хула-хупа». В интервью, данном ею в 2009 году, эта бывшая секретарша и официантка коктейль-бара сказала: «Впервые я поняла, что я существую, в ту самую ночь, когда я появилась топлесс на сцене «Кондора». Моей единственной целью было развлекать публику».
Эту благородную цель Кэрол защищала грудью, 44 раза бросаясь на амбразуру косметических операций. Совпадение количества операций с достигнутым размером ее бюста было, по ее словам, «чисто случайным». Врачи вкачали в груди мисс Дода силиконовую эмульсию ценою в 12000 долларов. Сейчас эта процедура запрещена, хотя госпожа Дода утверждала, что ей она не принесла никаких неприятностей.
Бюст Кэрол был, конечно, застрахован. На полтора миллиона долларов.
Я не знаю, сколько раз полиция нравов штурмовала «Кондор». Но Дода всегда выходила сухой из воды. «Она ни разу не обвинялась в нарушении порядочности, согласно существовавшим в Сан-Франциско стандартам», - писала «Сан-Франциско кроникл», не то констатируя факт, не то посмеиваясь над завсегдатаями «Кондора». Полюбоваться бюстом Кэрол было дорогим удовольствием. За ночь, трудясь не покладая груди, она зарабатывала 4000 долларов.
Вскоре Дода вдохновила и Голливуд. Расс Мейер поставил фильм «Мондо топлесс», в котором роль Кэрол играла сама Кэрол, хотя и под названием «Салли Силикон». Помню, Расс показал мне уже готовую ленту. Я усомнился, что она выйдет на большой экран. Расса это очень позабавило. Фильм, конечно, вышел. Его постановка стоила всего несколько сот тысяч, а принес он миллионы.
Снималась Дода и в ленте Боба Рефелсона «Голова» (1968 год).
Click to view
Ее героями был знаменитый рок-ансамбль «Манкиз», где засветились еще бестолково-юные Джек Николсон и Деннис Хопер
Click to view
В том же году Дода решила пойти дальше - от топлесс до ботомлесс. Демонстрация ее твердой и компактной попки была как извержение Везувия. Однако спустя год в Калифорнии был принят закон, запрещавший танцовщицам демонстрировать свою полную наготу, если в клубе продавали алкоголь. Спиртное победило и Кэрол пришлось задрапировать свою пятую точку…
Кэрол Энн Дода родилась в графстве Солано, в Северной Калифорнии, 29 августа 1937 года. Но «воспитывалась» она в Сан-Франциско. Родители ее развелись, когда Кэрол было всего три года. Школу она не закончила, ибо впереди ее ожидала школа жизни, которую она начала как официантка коктейль-холла. Было ей тогда 14 лет. Затем Дода поступила в Институт искусств, который она тоже не могла одолеть.
Вскоре Дода набрела на «Кондор» и стала его певицей. Затем примадонной. Помню ее драматические появления. С верхотуры «Кондора» спускался белый концертный рояль, на котором восседала Кэрол. Топлесс она появилась после того, как литератор клуба Дэвей Розенберг посоветовал ей нарядиться в «монокини» -
изобретение дизайнера-авангардиста Руди Геринрейха. От «монокини» - пляжного костюма до топлесс было рукой подать. В прямом смысле слова. И Кэрол с восторгом подала рукой.
Кэрол Дода танцевала топлесс до середины 1980 годов. Затем она организовала рок-ансамбль «Лакки Стиффс» и стала регулярно выступать по кабельному телевидению Сан-Франциско. Несколько позже Кэрол открыла бутик женского нижнего платья.
Она еще танцевала в ночных клубах Норт-Бича, хотя ей было уже за семьдесят. Танцевала она, правда, не топлесс, а одетой. В 2009 году она сказала одной репортерше, которая интервьюировала ее: «Милашка, я перестану танцевать только тогда, когда не смогу больше ходить».
Свое слово Кэрол Дода сдержала…
Мэлор Стуруа
Фото 1.
Фото 2.
Фото 3.
Фото 4.
Фото 5.
Фото 6.
Фото 7.
Фото 8.
Фото 9.
Фото 10.
Фото 11.
Фото 12.
Фото 13.
Фото 14.
Фото 15.
Фото 16.
Фото 17.
Фото 18.
Фото 19.
Фото 20.
Фото 21.
Фото 22.
Фото 23.
Click to view