Цифровизация на марше

Mar 15, 2021 14:00

Провайдер, к которому я подключен, внезапно убрал оплату услуг онлайн. Вообще. Только Сбер (которого у меня нет), Почта России, касса приема коммунальных платежей или касса, собственно, провайдера. То есть мне предлагается тащиться к черту на кулички и, возможно, выстаивать там очередь, чтобы отдать свои деньги. Платежи по пластиковым картам, в том числе автоматические? Нет, не слышали. Я, конечно, еще помню, как ходил платить за подключение к Интернету (по модему) году так в 98-м или 99-м, но сейчас, помнится, идет 2021 год. Технически провайдер-то неплохой, один из немногих оставшихся региональных, но в плане сервиса (включая веб-сайт) застрял в XX веке...

личное

Previous post Next post
Up