Религия есть вера в мертвого и бессильного Бога

Apr 26, 2015 11:23

Теологические исследования Czesław List
______________________________________

«Человек - религиозное животное; единственное животное, которое любит ближнего своего, как самого себя, и перерезает ему глотку, если расходится с ним в богословских вопросах.», - Марк Твен (Mark Twain, 1835-1910). Американский писатель, журналист и общественный деятель.

image Click to view


   →   Что такое религия

Сатана - князь мира сего и отец лжи, единственный источник всех культов и религий мира

Сатана ненавидит человека, его соблазнил, привязан к человеку и не может быть без человека. Человек не живёт изолированно от сатаны, хочет он этого или не хочет. Человеческое сообщество и сатана в земной жизни связаны навсегда. И потому "Нет праведного ни одного" (Рим.3:10), ибо, Плоть вынуждает человека делать зло, которого он не желает и не даёт ему делать добро к которому стремится.

Сатана хорошо знает человека - его мысли, слабости и желания похоти, в том числе желание спастись от мерзости греха. И дабы удержать человека в своей власти, сатана придумал и придумывает религии на любой вкус.

В большинстве религиозных организаций основную массу верующих составляют инфальтильные люди мечтательно влюблённые в религиозный "небосвод и звёзды", нуждающиеся в социуме для реализации своего "Я", ищущие в религии ответы на вопросы, которые следовало бы задать прежде себе. Они любят религиозные "игрушки", бесплатный "сыр", говорить о своей праведности, поучать как должно быть правильно и судить ближнего, более созерцать и потреблять приготовленную для них пищу, а не созидать, готовые лишь приобщиться к духовности, более заботящие о собственной праведности и понимающие букву буквально. Они более озабочены о бесплатном сыре и о нём проповедуют, славят его вкус и обещают его всем тем, кто пополнит ряды верующих именно их религиозной организации. И именно поэтому отвращают от себя.

Религия - одна из форм общественного сознания, организованное поклонение кому или чему-либо, представляет собою веру в их существование, устанавливает в рамках культа особые отношения к этим силам и религиозные предписания, догматы, традиции, культуру, этику и мораль. Все религии в материальном мире и в ней организации являются творением рук человеческих. Религии созданы для контроля над людьми. Религиозные учения подчиняют волю и разум человека в рамках организации и делает своих адептов зависимыми. Неизбежными условиями для существования любой организации в миру, в том числе и религиозной, являются материальная составляющая. Где её адепты - члены корпораций и(или)организаций используются и являются источником дохода на материальные нужды организации и нужды их наёмных работников.

Религии, и их организации, создаются не спонтанно, а со вполне конкретными практическими целями. Любая власть заинтересована, чтобы ее подданные одинаково смотрели на мир. Эта тенденция, когда подданные исповедуют удобную для государственной власти и её элиты религию - один взгляд на мир, имеет рациональное объяснение, ими проще управлять и от этого прямо зависит благополучие политической, военной, банковской, религиозной и бизнеса элиты. Созданные религии и их корпорации втянуты в политический расклад государств, независимо от того, отделены ли они формально от государства или являются государственной религией. Соответственно и адепты - члены религиозных корпораций и(или) организаций втянуты в процессы общественного устройства государства. Византия культивировало религиозное христианство, США - демократию, СССР - коммунизм, Третий Рейх - фашизм, Израиль - иудаизм, Иран - ислам, Россия - православие, и т.д..

Совокупление коррумпированного духовенства религиозных корпораций с институтом государства продолжается.

Исторически, понимание церкви и Библии в религиозных организациях разное. Отсюда, конфронтация конфессий и конкуренция за рынок религиозных услуг, в том числе и войны. Стремление к доминированию и власти, приводит к борьбе за территорию влияния и за количество прихода.

Теология, религиозные корпорации и иерархия, их материальное составляющее - сооружения на песке из камня, стекла и бетона, экстерьер и интерьер, и прочие религиозные обекты и предметы, это не Бог. Материальная составляющая религиозных корпораций и теология могут лишь иллюстрировать или говорить о Боге, но не имеют с Ним непосредственной связи. Церковь есть Тело Христа, а не театр, в котором зрители отделены от сцены на которой профессиональные "артисты" - земные первосвященники лицедействуют, играют роль посредника между верующим и Богом, или выполняют Его заместительную функцию.

Не уповай на похоть и людей , «... не делайтесь рабами человеков» (1Кор.7:22-23), Бог не в церковных организациях живёт .

Бог - тайна вселенной .

Библия говорит нам о том, что никто, кроме Господа Иисуса Христа, никогда не видел Бога (Иоанна 1:18). Ибо, " Бог есть дух" (Ин.4:24).

Христос - тайна Бога .

Миссия Иисуса Христа заключалась в том, чтобы привнести персонально внутрь человека Бога живого и спасти человека от рабства Сатаны, дать новую жизнь с Богом и Его Новый Завет как практическое учение для возможности к духовному совершенству - состояния в котором пребывал Иисус Христос. Ранние Христиане были теми, кто следовал за Иисусом, когда Он жил на земле. Первые христиане были апостолами и их учениками. Они были как братство, куда допускались не всякие и не с верой ради веры, а как избранные свыше от Духа. Учение было во главе. Оно имело своей целью; духовное совершенствование на основе гармонии материи и духа, знаний о полном господстве духовного начала над материей, где без отрицания сфер жизни исповедовался идеализм и уделялось внимание материальному миру.

С новозаветного времени дерево жизни это Бог во Христе - как Дух жизни. Человек, со времени грехопадения первого человека, испорчен настолько, что не понимает сущности Бога, миссии Христа, реальную жизнь с Богом и предназначение церкви. Человек продолжает вкушать от дерева познания добра и зла, и соотносить "букву" Писания для её эксплуатации на потребности похоти плоти и души с желанием быть как бог. Знание Библии и Закона не спасают человека от мерзости греха. Тщетны усилия к спасению и разного рода исследователей Библии. Теология это не Бог. Не принявшие Божественность Христа и Триединства Бога, не рождённые свыше от Духа, отчуждены от Бога, силы Его не имеют, продолжают жить Сатанинской жизнью.

Совесть, - окно принятия Бога.

Путь к Богу проходит не через двери культового сооружения, теологию, религиоведение, а с верой. Как и Бога никто не видел, так и церковь мы не можем увидеть. Церковь субстанция духовная, которую можем увидеть лишь сердцем в Теле Христа и слитом духе. Церковь не культовое сооружение с религиозными предметами, а субстанция духовная для непосредственной связи и единения верующих с Богом, возрастания в Боге и прославления Его. Церковь имеет природу Бога. Рыбы по жизни всеобъемлюще, истинно и непосредственно связаны с водой, - и это их естественная и неотъемлемая для жизни среда обитания. Аналогично для верующих неотъемлемая среда обитания в церкви, - совокупность Христа и Духа в верующих.

Религия есть вера в мертвого бессильного Бога, она сродни суеверию.

Миссия Христа не предусматривала создание новой религии вообще, и христианской в частности. И уж тем более в противовес иудеям - или иным верованиям, равно и без верию. Напротив, мы видим в Новом Завете отрицательное отношение к деяниям иудеев - представителям мощной религии. Иудеи лишь ходили около Бога. Мы видим в Библии тщетность иудеев исполнить Закон, грех и мерзость множились.

Веру связывают обычно с понятием религии. Но вера - понятие гораздо более широкое. Она определяется в Священном Писании, в Послании к Евреям, как уверенность в невидимом (Евр. 11:1).

Но каким образом человек может быть вне религии?

Очень просто. Лишь жизнь с реальным - живым Богом и опираясь на Его учение - мудрость данная в Его Слове. А сама жизнь человека вне зависимости от разных религиозных и околобиблейских предписаний. «Жаждет душа моя к Богу, крепкому, живому…» (Пс. 41:3). Или для сравнения. Младенец радуется видя мать и её заботу. И огорчается, когда её заботы и любви нет. Любовь исходит от матери и она наполняет им младенца. Младенец видя любовь и заботу матери, просто живёт и радуется. Младенец не знает учений и предписаний о любви. Младенца интересует лишь материнская близость и любовь, а не кем-то организованное и религулируемое сообщество с правилами, обрядами и традициями. Когда с ним рядом его братики и сёстры, видя любовь и заботу матери, он со всеми сорадуется - с ними играя. Христианин, - равно как и младенец, с Духом Божим внутри своего человеческого духа, живёт и радуется видя любовь и заботу Бога. А там где двое или трое христиан собираются во славу Господа и созидается церковь - Тело Христа. Духовный рост - возрастание в Боге требовали во все времена больших усилий, мужества, жертвенности, и делали христиан сильными, а церковь действенной. "Бог есть любовь, ..." (1Кор. 4:16). Кто знает это чувство - состояние, тот хорошо знает, когда всё в любви, остальное; - как любить и по каким правилам, смотрящие за любовью, разногласия, предписания и т.п., просто лишнее.

"Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?" (1Кор.3:16)

Суть христианства.

image Click to view



В первые века существования новозаветных церквей Христиане собирались на вечерю любви с реально накрытым столом и пищей, которой они служили друг другу. В церкви - вызванном собрании никто не вставал между собравшимися и Богом! Равенство и священство всех верующих было не теорией, а практикой (1-е Петра 2:9). Они исполняли заповеди Нового Завета в отношении друг ко другу и служили друг другу. Идеалы ранних Христиан были основаны на высоких стандартах учения заключающемся в всестороннем и постоянном духовном совершенствовании необходимое как средство побеждающее зло коренящееся в падшем человеке от которых оно переходит на материю («Проклята земля в делах твоих», - говорит Бог Адаму. (Быт. 3,17). Это требовало больших усилий, труда и жертвенности.

Первые христиане следовали истинному Евангелию. Христиане со своей верою и учением заметно отличались от иудей и других верующих, а также людей без веры. Сформировавшееся практическое учение с верой в Триединого Бога - Отца, Сына и Святого Духа, также, знания и постоянное духовное совершенствование делали Христиан сильными в их земной жизни.

image Click to view



И мы видим, что с 313 г. н.э - после Миланского эдикта Константина Великого, христиане и язычники стали смешиваться друг с другом. Результатом этого пришли тёмные века продолжающиеся более 1700 лет. Практическое учение трансформировалось в религиозный культ. Верующие в церкви были разделены. Сформировалось религиозное христианство с иерархией - верховенствующим сословием и религиозной атрибутикой, в котором придавалось особое значение роли духовенства. Духовенство предложило выхолощенный сценарий богослужения и, соответственно, интерпретацию буквы Писания с верой в прощение, спасение и райскую загробную жизнь тем, кого и близко бы не подпустили к братству ранних христиан. Духовенство предложило для спасения довериться им, подменяя собой живого Бога, и халявный сыр, где достаточно было просто им доверять и верить в Бога. Оно обещало приобщение к миру высших ценностей, не требуя никаких усилий, при этом, создавая у адептов иллюзию собственной избранности и превосходства. Не удивительно, что такая удобная религия с халявой быстро получило широкое народное признание и набрала популярность. Учение первых Христиан дававшее им реальную силу было подменено на иллюзию силы, а вера в суеверие, и получило распространение как религия слабых. Где её адепты тешат свою гордыню, а земные первосвященники возвышаются среди слабых - решают свои и мирские дела. Если в ранней церкви не было Христиан, не понимающих учения и сущности Бога, то в последующем таких верующих становится много.

Религии и в ней религиозные организации создаются не спонтанно, а со вполне конкретными практическими целями.

Все организации, в том числе использующие Библию, рукотворны по определению. Религия и религиозные организации, это не Бог . Нет в Священном Писании Нового Завета даже и намёка на создание новой христианской религии. Мало кто знает, но слово "Христиане" встречается в Библии всего лишь 3 раза. И ни разу слово "христианство". В Библии Христиане не назывались Христианами, а свидетелями. При жизни Христа это слово не употреблялось. Лишь после смерти Христа в первый раз так назвали учеников церкви в Антиохии: "Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами." (Деян.11:26). Второй раз это слово произнес язычник Агриппа: "Агриппа сказал Павлу: ты немного не убеждаешь меня сделаться Христианином" (Деян.26:28). В третий раз оно в 1-е Петра 4:14-16: "Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас. Теми Он хулится, а вами прославляется. Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое; а если как христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь".

С IV века нашей эры начинается история новой религии, - христианство. Язычество было запрещено. Началась история массового и насильного обращения язычников в новую христианскую религию. Некогда могущественная Римская империя к IV веку распалась на западную и восточную. Восточная часть сохранилась под властью элиты Рима, а завоеванная варварами западная часть была поделена на ряд языческих государств. Император Константин Великий основал новую столицу Византию с императорским престолом. Новая языческая империя стояла на приоритете императора, - той же платформе, что и Рим. В руках императора была сосредоточена вся полнота власти. Но она столкнулась с той же проблемой, что и политическая элита Рима гнавшая христиан не признававшие кроме Бога иной приоритет. В борьбе с Христианами Римская империя проиграла. И если не найти способа заставить христиан признать приоритет императора - его языческую власть властью от Бога, система власти как и в Риме обречена. Императору не было смысла лукавить относительно своей божественной сущности, так как он считал себя божеством. Его главное желание сводилось лишь к сохранению его власти и империи. Необходимо было найти выход, позволяющий встать над церковью и заставить христиан признать приоритет императора, - его "заместительную" функцию Бога на земле. Христиане являлись самым прочным цементирующим материалом для укрепления империи: они честны, не воруют, не боятся смерти и прочее. Император и приближённая к власти элита была согласна на любую комбинацию с христианами. И христианство объявляется государственной религией. Плюсом религиозного христианства была её четкая иерархия и дисциплина, позволяющая государству держать религиозный институт под контролем и его использовать. Государственную поддержку христианство получило не за то, что император и политическая элита нашли в нем созвучие своим "духовным" исканиям, а оно подходило как нельзя лучше для управления массами и решения социально-политических и экономических проблем. Император получает духовный приоритет, а власть высокий статус. Очень скоро без визы императора никакое действие религиозного содержания не будет считаться легитимной.

Языческая власть, империя, укрепляется. Византия начинает христианизацию населения, которая рождает толпы новообращенных. Охристианизация язычников привело к трансформированию церкви и учения Христа. Религиозные атрибуты, мирские и языческие ценности, традиции, обрядовость, стали составляющими в церкви. Введение церкви в систему государства породило соблазны позволяющие получить блага царства земного, а не Царства Небесного. Крещение стало открывать доступ к материальным благам и карьере.Появилась мотивация. Показателем твердости веры служит время правления Юлиана, когда он лишил христианство статуса государственной религии и вернул язычество. Часть новообращенных "христиан" и духовенство, чтобы сохранить свое материальное положение, тут же стали язычниками.

Царство Божье или церковное царство?

B первой половине 16 века, церковный служитель Мартин Лютер взбунтовался от гнёта коррупции Римско-Католической Церкви и провозгласил Реформацию, говоря, что «праведный будет жив только верой». Позже, другие реформаторы, такие, как Джон Кальвин и Джон Нокс увели церковное реформаторское движение в сторону от Римско-Католической Церкви. Это было всё, чего достигла Реформация. Это движение было названо Протестантизмом, что означало «Протестующих». Реформация началась всего 500 лет назад, но она лишь породила различные христианские деноминации, такие как Пресвитерианцы, Методисты, Баптисты, Лютеране, и много других. Реформация была просто попыткой основать новые церкви - религиозные организации, отдельные от Католицизма. Реформаторы не попытались фундаментально отрицать власть любой религиозной корпорации. Их целью было не утверждение веры в рождённых свыше от Духа, а освобождение себя самих от гнёта коррумпции Римско-Католической Церкви.

Что такое церковь в свете учения Нового Завета

image Click to view



Церковь - тайна Христа .

Бог есть Дух (Иоанна 4:24). Это значит, что Бог физически не материален. Как Дух, Бог существует и действует в Церкви (1Кор 12:11). "Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?" (1Кор.3:16). Церковь имеет природу Бога. У Бога нет иерархии, наёмных работников, национальности, возраста, половых различий, и проблем. В Новом Завете Павел говорит, "Нет (уже) Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе." (Галатам 3:28). С новозаветного времени церковь - это Тело Христа (Еф.1:22-23, Кол.1:24, Римл.12:5, 1Кор.12:12-27). Во времена Ветхого Завета это было тайной (Еф.3:9). Церковь - не земная организация, а организм, созданный Богом (Мф.16:18). Церковь это собрание Божьих людей, призванных из мира (Римл. 12:1-2), чтобы жить с Богом, участвовать в христианском общении (Евр. 10:24-25; Деян. 2:42-45). Членов церкви называют учениками Христа (Мтф. 28:19), братьями и сестрами в семье Божьей (Римл. 8:29; 1Ин. 4:20-21), и нет между ними и Богом никого. Новый Завет не разделяет семью Божию на прихожан и духовенство.

Проблема не в церкви, а в самом человеке.

Верующие ищут Бога и идут в созданные для них и на разный "вкус" религиозные организации - как социальный институт, с её конституцией, идеологией, наличием иерархии с наёмными работниками, где Библия служит инструментом необходимый для деятельности организации. Институт говорит о Боге, занимается теологией и религиозным просвещением, где использует произведения околобиблейских писателей, поэтов, музыкантов, архитекторов и художников, в произведениях которых персонажи заменяют Бога или отвлекают от Него. Верующие часто не видят разницы между верой и знанием которые им преподносят, чужие слова и в них смысл принимают за непреложную истину, ими увлекаются и утрачивают волю думать самостоятельно, утрачивают способность получать свой собственный опыт и как следствие теряют почву под ногами, оказываются адептами религии и от неё зависимыми. Когда верующие разочаровываются в религиозной организации, часть их разочаровывается и в Боге.

©Czesław List

По теме:

«Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня» (Иоанн 14:6)
Основные положения вероучения внеконфессиональных христиан
Каждый человек знает что он не идеален, но в душе уверен что он самый лучший
Что такое церковь в свете учения Нового Завета
Пришли тёмные века продолжающиеся уже более 1700 лет - Отступление церкви
Христианство до Христа ... . Какими были ранние христиане
Не самоуверен ли человек говоря о своей вере и праведности?! Проверь себя
Служить, а не быть обслуживаемым или слугой
Всегда радуйтесь

Тринадцать коротких видео, которые расширяют сознание, выводят из зомбированного мышления и вправляют мозг

Автор-составитель  ©Czesław List

Назад   →   Теология   Тайные страницы

Тайные страницы, Теологические исследования, Теологические исследования Czesław List, Медиа

Previous post Next post
Up