Зимняя подкормка птиц

Nov 26, 2010 10:47

Зима трудное время года для пернатых. Снег укрыл землю, скрыв семена, холод заставил попрятаться всех насекомых, лишь некоторые деревья сохранили плоды, да на крупных сорняках можно найти семена на торчащих из-под снега стеблях ( Read more... )

Leave a comment

Comments 109

nansyenspb January 16 2011, 20:49:12 UTC
Спасибо! Даю ссылку на Ваш пост! Меня всегда смущают городские утки и другие водоплавающие--чаще всего кряквы,но попадаются иногда хохлатые чернети (В Питере),зимуют ,по слухам,лысухи(я лишь поздней осенью видела).Подкормка булкой "в моде".
Во дворе подсыпаю в кормушки сырые семечки подсолнуха.как-то яблочные собирала.Был вариант подкормки грызунячьей зерносмесью.

Reply

czarnysmok January 17 2011, 03:44:40 UTC
Извините, я не понял, в каком смысле "смущают утки"?

Я лысух не видел. Всё же, мне кажется, городские пруды не подходят для них. Лысухам нужны тростниковые заросли, насколько я понимаю, а в городе их практически нет. Могу ошибаться, специально не интересовался биологией пастушковых.

Яблочные косточки хороший корм, просто очень муторно их собирать, потому про них я ничего и не говорил. А грызунячья зерносмесь, если в ней только зерно, вполне годится. Но в той, которую знаю я, половина объёма, это комбикорм, а его птицы есть не будут. Да и сами грызуны как-то неохотно поедают.

Reply

nansyenspb January 17 2011, 06:57:43 UTC
Смущают-- что они толпятся,а их кормят чуть ли не плюшками,а это явно не самое полезное.Что ближе к природной пище и реально доставаемое в городе--поэтому смущало.
Лысухи прекрасно живут на зарастающих тростником прудах,например,в Петровском парке в СПб(это на Петровском острове),а также на прудах Московского парка Победы. Последние годы это с ними.
Грызунячью зерносмесь мои покойные мыши( умерли от старости)лопали за обе щеки.

Reply

czarnysmok January 17 2011, 15:42:01 UTC
Свежий белый хлеб и сдобные булки для уток вполне приемлимый корм. Во всяком случае самый доступный для горожан, и самый охотно поедаемый утками.

Мне в Москве как-то не попадались зарастающие тростником пруды, так что лысух не видал.

Ну, то что мыши едят смесь, это понятно, хотя и они, думаю, комбикорм потребляют в последнюю очередь.

А в Европе всё не так, как у нас, у них там вяхири в городах гнездятся, а у нас их и не встретишь. То же и с водоплавающими.

Reply


nexoro January 21 2011, 08:49:31 UTC
Спасибо за статью!

Reply


lubava January 21 2011, 13:49:37 UTC
убей свинью, спаси синицу http://community.livejournal.com/vegan_lj/346916.html

Reply

czarnysmok January 22 2011, 06:12:01 UTC
Да, спасибо, только что просмотрел, pingback_bot любезно сообщил о размещённых на этот пост ссылках, я и прошёл по его указке.
Я вегетарианство не понимаю, я - хищник (точнее, всеядный, конечно, но без животного белка не могу), к тому же натуралист по интересам, а в природе все друг друга едят, кто осознанно, кто случайно.
Но, даже если человек делает осознанный выбор в пользу вегетарианства, то, желая содержать кошку или собаку, он должен давать себе отчёт, что это хищники, и делать из них принудительно вегетарианцев нельзя.
Ну а уж с подкормкой птиц тем более, их не заставишь есть то, что для них нехарактерно. Благо семечки не животного происхождения.

Reply

lubava January 22 2011, 16:41:48 UTC
натуралисту пристало знать, что собака не облигатный хищиник
а для кошек разработан синтетический таурин
промышленные корма для животных веганов продаются в россии
и вообще этичная индустрия ухода за животными, подвергшимися антропогенному воздествию, довольно продвинулась со времен царя гороха

Reply

czarnysmok January 24 2011, 19:58:40 UTC
Да, собака может питаться не только животной пищей, но доля растительной пищи в их рационе не столь значительна. А, главное, вегетарианство, это свободный выбор разумного человека, а собачье-кошачье вегетарианство, это принуждение со стороны хозяина. Если этим животным предоставлять свободу выбора, они предпочтут мясную диету.
А насчёт этики, это Вы волкам, ястребам да львам расскажите.

Этика должна быть в отношении содержания мясных животных, а не в отношении использования их мяса.
С точки зрения биологии, отношения человека и, скажем, коровы, являются симбиозом. Используя часть особей в пищу, человек создаёт благоприятные условия для процветания всего вида, который за счёт человека увеличил свою численность и генетическое разнообразие значительно, по сравнению с изначальной природной популяцией. Более того, только одомашнивание и позволило этому виду выжить, хотя сам человек и истребил диких предков этого вида.

Я так думаю, что продолжать дискуссию смысла нет, Вы останетесь при своём мнении, да и я своего не изменю.

Reply


Спасибо! susanne_m January 28 2011, 15:29:47 UTC

kovanova January 28 2011, 19:06:31 UTC
Огромное спасибо за статью! Оказалось, мы с детьми всё делаем через ж неправильно. Теперь будем внимательнее.
Хочу сделать выжимки из Вашей статьи и отнести в школу (1 класс). Можно?
И, если можно, тогда скажите, на кого ссылаться. А то на "в ЖЖ написали" - для учителя может показаться не солидным :)

Reply

czarnysmok January 29 2011, 12:23:36 UTC
Константин Ражайский. Зоотехник природного заказника "Воробьёвы горы".
Сейчас, правда, мы уже называемся ГПБУ Управление ООПТ по ЮЗАО и ЦАО, но это, думаю, лишнее, да и непонятно.

Я, вообще-то, планировал переписать статью с учётом критических замечаний, но всё руки никак не доходят :(
Так что, если у Вас возникают вопросы или что-то осталось неясным, спрашивайте.

Был вопрос, чем вреден птицам ветер? Он выдувает из под перьев тёплый воздух, охлаждая птиц.

Reply

kovanova January 29 2011, 13:07:53 UTC
спасибо огромное!
Думаю, детям и так достаточно информации. Теперь будем кормить по уму :)

Reply


Leave a comment

Up