Leave a comment

Comments 34

78ds June 30 2011, 13:31:20 UTC
Перешел от политической рекламы к коммерческой?

Reply

cyxymu June 30 2011, 13:59:55 UTC
нет. просто хочу показать менеджерам этого провайдера что реально думают абоненты про сервис. лично знаком со многими там

Reply

vtar_vtar June 30 2011, 18:47:55 UTC
СилкНЕТ сейчас тут так обматерят, что автора можно скорее в рекламе Кавказуса обвинять.

Reply


gaeser June 30 2011, 13:35:01 UTC
Ха! Уже второй день "Шеперхеба", вчера вечером где-то в 9 выклучился, утром дали, в 3 опять вырубился, и потом дали. объяснить, что за проблема, не в состоянии. До этого, два года не могли нормально интернет инсталировать - каждое лето вырабался на НЕДЕЛИ. На звонки в техобслуживание заставляли делать одну и ту же операцию ДЕСЯТь раз - на мои ответы, что я это как бы уже делал, и не раз, ответ - "а давайте ещё разок".

Reply

gaeser June 30 2011, 13:35:49 UTC
Ну, и они не в сосотянии диагностировать проблему. Несчастного мастера пригоняли раз 10, а потом оказалась что проблема на АТС.

Reply


zurist June 30 2011, 13:46:58 UTC
все ругаються - они переодически скорость опускают и если лох и не обратишь внимание то проканает :))) меньше скорость - меньше трефик у них :))) уже не первый раз слышу от людей

Reply

gaeser June 30 2011, 13:52:19 UTC
Да, кстати это тоже. Я, например, плюнул и с VIP1 пакета перешёл на эконом. Тут уже уменьшать некуда :)))

Reply

cyxymu June 30 2011, 14:00:57 UTC
инет опустил или телевидение? у меня минимальный пакет телвидения

Reply

gaeser June 30 2011, 14:05:21 UTC
Инет, телевидение как-то не стаил пока. (Честно говоря, есть опасение, что ТВ будет работать так же, как и инет.)

Reply


geostringer June 30 2011, 14:19:52 UTC
У меня ваще-то GeLink и щастье. Но когда жил на Вере, в 2009 году перещел на силкнетовский DSL с кошмарного каукасусовского. Сам инет был хороший, шустрый, и ровно та скорость, за которую платил. Но техподдержка откровенно разочаровывала. Слабые кадры. Иногда мне приходилось объяснять, что им надо сделать в той или иной ситуации... Да, и пусть не жмотятся и включают 1 Мбс аплоад на DSL сразу, а не после угроз уйти от них к другому прову.

Reply

yrbys July 1 2011, 06:59:21 UTC
Сейчас меня в рекламе каукасуса обвинят. Но что правда, то правда: каукасус сильно поменялся за два года - и-нет шустрый, проблем за год было всего 2-3 раза - отключали по району из-за каких-то там аварий на полсуток-сутки. Но уже с осени ни одного (тьфу, тьфу) форс мажора.

Reply

yrbys July 1 2011, 07:00:29 UTC
И все же их практика брать оплату за подключение каждого дополнительного компа к одному роутеру - просто ужасает!

Reply

geostringer July 1 2011, 07:07:40 UTC
Ты наверно про GeLink говоришь, это тоже Каукасус. А на свой DSL они прочно забили болт с тех пор, как протянули оптику из Европы и стали развивать домовые сети.

Reply


andy_anderson June 30 2011, 14:34:34 UTC
Передай SilkNet, что я надеюсь на восстановление антимонопольной службы, с последующим нагибанием "самого массового провайдера". :)

Reply

antibidlo11011 June 30 2011, 15:19:41 UTC
ChegoJ, puskai i u Gruzii budet svoi AT&T. :)

Reply


Leave a comment

Up