Бред свинячий. Во многих государствах, в том числе и европейских, возраст брачного согласия составляет 14-15-16 лет, но почему-то все мальчики и девочки там не бросили школу и не переженились. Не запрещать надо, а учить детей с самого юного возраста, что улицу переходить надо на переходе на зелёный цвет светофора, что мусор бросать нужно в урны, что любые наркотики вредны, что в сексуальные контакты необходимо вступать не с кем попало и использовать средства предохранения, что сначала необходимо иметь образование и работу, а потом создавать семью. Этому в Грузии не учит ни семья во многих случаях, ни школа, ни государство, поэтому почти все подростки пьют и курят, многие начинают употреблять наркотики, а эти мудаки в парламенте призывают считать наркоманов "жертвами" (кого? кто их заставляет?), запрещают врачам скорой помощи сообщать полиции о случаях, когда врачам попадается наркоман, и вообще, у преступников и наркоманов намного больше прав и привилегий, чем у добропорядочных граждан. А в парламенте сидят те, кого посадили туда совсем не за ум, честность или благородные намерения, просто те кто имеет власть, и назначает своих сторонников "избранниками народа". Ну а они только и переписывают старые законы, стремясь хоть так оставить след в истории:)
Возраст согласия и брачный возраст - две большие разницы. Возраст согласия в Испании был до недавнего времени был 13 лет, теперь подняли до того же возраста, что и брак - 16 лет.
Формально брачный возраст в разных странах варьирует от 12-15 до 18-21 года, но не это главное, важнее правильное воспитание, чтобы молодёжь относилась к браку как к важному жизненному событию, определяющему их судьбу, а не спонтанному увлечению-развлечению.
ЗАКОН ПЕРВЫЙ. Все поведенческие признаки людей - наследственные, то есть в какой-то мере зависят от генов. ЗАКОН ВТОРОЙ. Эффект генов сильнее, чем эффект воспитания в одной семье. ЗАКОН ТРЕТИЙ. Значительная часть вариабельности людей по сложным поведенческим признакам не объясняется ни генами, ни влиянием семьи
Говоря проще: самое важное в какой среде (стране, районе, школе) растет ребенок, далее какие у него гены (ваши или соседа), а воспитание влияет на его/ее поведение менее всего.
Собаки все-таки не люди: хозяин собаки обычно полностью контролирует среду, в которой живет его собака. Родители не могут также контролировать среду своего ребенка: с кем он общается, куда ходит, что видит. Воспитание важно, но если вы поменяете своему ребенку среду (оплатите хорошую школу, отправите учиться в хорошую страну, переедете в хороший район - это намного эффективнее.
Полностью согласен, что набор генов младенца меньше всего влияет на поведение взрослого человека, Если на меня не обидятся чернокожие, то вот яркий пример: негры бывают не только бандитами-наркоманами, но и врачами и профессорами университетов. То есть, на их развитие и формирование повлияли воспитание, семья и среда.
Не запрещать надо, а учить детей с самого юного возраста, что улицу переходить надо на переходе на зелёный цвет светофора, что мусор бросать нужно в урны, что любые наркотики вредны, что в сексуальные контакты необходимо вступать не с кем попало и использовать средства предохранения, что сначала необходимо иметь образование и работу, а потом создавать семью.
Этому в Грузии не учит ни семья во многих случаях, ни школа, ни государство, поэтому почти все подростки пьют и курят, многие начинают употреблять наркотики, а эти мудаки в парламенте призывают считать наркоманов "жертвами" (кого? кто их заставляет?), запрещают врачам скорой помощи сообщать полиции о случаях, когда врачам попадается наркоман, и вообще, у преступников и наркоманов намного больше прав и привилегий, чем у добропорядочных граждан.
А в парламенте сидят те, кого посадили туда совсем не за ум, честность или благородные намерения, просто те кто имеет власть, и назначает своих сторонников "избранниками народа". Ну а они только и переписывают старые законы, стремясь хоть так оставить след в истории:)
Reply
Reply
Reply
Reply
ЗАКОН ПЕРВЫЙ. Все поведенческие признаки людей - наследственные, то есть в какой-то мере зависят от генов.
ЗАКОН ВТОРОЙ. Эффект генов сильнее, чем эффект воспитания в одной семье.
ЗАКОН ТРЕТИЙ. Значительная часть вариабельности людей по сложным поведенческим признакам не объясняется ни генами, ни влиянием семьи
Говоря проще: самое важное в какой среде (стране, районе, школе) растет ребенок, далее какие у него гены (ваши или соседа), а воспитание влияет на его/ее поведение менее всего.
Reply
Reply
Родители не могут также контролировать среду своего ребенка: с кем он общается, куда ходит, что видит.
Воспитание важно, но если вы поменяете своему ребенку среду (оплатите хорошую школу, отправите учиться в хорошую страну, переедете в хороший район - это намного эффективнее.
Reply
Reply
Если на меня не обидятся чернокожие, то вот яркий пример: негры бывают не только бандитами-наркоманами, но и врачами и профессорами университетов. То есть, на их развитие и формирование повлияли воспитание, семья и среда.
Reply
Leave a comment