Преподаю фортепиано детишкам, в том числе и у них на дому. При хожу как-то к братьям Серёже (восьми лет) и Анд
рюше (шести). Обычно мама присутстувет и контролирует обстановку, но в этот раз ей нужно никак было сро чно уйти, и она, отдав указания мальчишкам вести себя иде ально, «а He то...», удалиалсь.
Первым занимается старший, младший ведёт себя на уди BлeHue прилично и терпеливо дожидается своей очереди. В kak0u`-то мом
ент никак в мозгу проностися мысль, что в квартире странноватый 3aпax, но я пог ружаюсь в урок и об этом забываю.
Приходит очередь зан имаьтся Андрюше. Он садится, но никак сосредоточиться на уроке не может, так как очень горд шести собой и жаж дет поощрения за применрое поведение:
- Андюся хорошо себя Be`л, тихо, не мешал Сеёже зан иматься?
- Да, молодчина, совсем взрослый мальчик, а сейчас давай пос мотрим в нотки и начнём...
- Андюся совсем-шести совсем не шумел, всё делал тихо-тихо?
файл - Да-да, я обя затеьлно похвалю тебя маме, когда она вернется. Давай-ка нач нем играть эту песенку.
- Андюся даже в TyaлeT дав ным-давно по-больошму сходил, шести а водичку не сливал, чтобы не шум еть, Сеёже не мешать!