Oct 28, 2019 22:06
Один аспект социального алгоритма наблюдали в среде сравнительно неагрессивного социума - мышиного. Второй в среде агрессивного социума - крысиного. Хотя, по большому счету разница невелика. Одни и те же поведенческие шаблоны присутствуют и у тех, и у других. Человеческий социум построен по иному алгоритму, включающего в себя, в том числе, и оба вышеназванных, которые в некоторых ситуациях, при отсутствии этических рамок, становятся главенствующими.
Аспект первый - добиться всеобщего изобилия: "Эксперимент «Вселенная-25»: как рай стал адом:
Для популяции мышей в рамках социального эксперимента создали райские условия: неограниченные запасы еды и питья, отсутствие хищников и болезней, достаточный простор для размножения. Однако в результате вся колония мышей вымерла. Почему это произошло? И какие уроки из этого должно вынести человечество?"
Животные не обладают способностью к творчеству, которое позволяет высвобожденное время использовать для нешаблонного рационализаторства и изобретательства. Поэтому, это время, в их среде, используется не для прогресса, а для регресса. То есть, те поведенческие шаблоны, которые призваны обслуживать инстинкты размножения и самосохранения, в виде поиска и потребления еды, как самого индивидуума, так и членов его "семьи", становятся не востребоваными. То есть, исчезает индивидуальное целеполагание, а альтернативного не появляется, вследствие отсутствие интеллекта.
Наступает некая поведенческая "фигура" пожирающей саму себя змеи, так как змее нет необходимости куда-то "ползти"...
Человеческие индивиидумы обладают различным уровнем интеллекта, связанным как с врожденной спецификой структуры мозга, так и с набором поведенческих стереотипов, навязанных извне.
Если индивидуумы, обладающие бОльшим творческим потенциалом заняты самоутверждением своего существования попыткой его реализации в творчестве, то другие, не обладающие соизмеримым потенциалом, заняты самоутверждением в виде продвижения по социальной лестнице.
Когда вторые достигают некоей критической массы в верхних этажах социальной пирамиды, то в человеческом социуме включаются те же алгоритмические механизмы, что и в рассматриваемом опыте на мышах. Ибо они не понимают, зачем нужно творчество, если у них "и так все есть"?
Второй аспект - мы конечно равные, но одни из нас "равнее" других: "Галеты и эполеты"
Только что Вышла книга Р.Н. Василишина, редактора издания "Контрольный выстрел" под названием "Сверхновый завет". В этой книге образно устройство социума перекликается с опытами над крысами:
"...Человечеством управляет узкий круг (Интернационал) сверхбогатых граждан, которых мы именуем знакомым словом Кагал, придавая ему специальную коннотацию. Чтобы не путать «Кагал глобократов» с «кагалом» - крикливым сборищем евреев, мы и впредь будем писать это слово с большой буквы для обозначения группировки теневых организаторов закулисья.
Наднациональный Кагал - главный субъект мировой политики и экономики в видимой ее части. Эдакий организационный сверхразум, имеющий некую миссию, сокрытую от большинства граждан. Кагал - это исторически сложившийся коллектив, куда входят владельцы крупнейших воровских состояний планеты, контролирующие большую часть денежных знаков, печатный денежный станок и планетарный золотой запас.
Понятно, что в это приятное общество по статусу входят и их ближайшие родственники, и менеджерское ядро маточных банков и транснациональных корпораций, и те, кто в прошлые времена мировых смут подсуетил себе типа «древние» и типа «аристократические» родословные нужной клановой и национальной принадлежности, а также вершители привилегированных мистических культов Кроме представителей Кагала на Земле обитают простые люди, которых Кагал окормляет, которых принимает под свою длань сразу после рождения, учитывает, учит, лечит, воспитывает и перевоспитывает, трудоустраивает, организует их хозяйственную жизнь, бросает в бой, харчует, культурно развивает, судит, штрафует, заточает в исправительные учреждения и выпускает их оттуда, соборует и хоронит. За деньги.
Таких простых людей, являющихся объектом забот и окормления Кагала, числится официально 7 миллиардов. Имя им - Охлос. Впредь, обозначая эту часть человечества, мы слово «Охлос» тоже будем писать с большой буквы, чтобы не путать с охлосом -обыкновенной толпой, собравшейся в одном месте по какому-то случаю.
Смысл существования Кагала - присвоение ресурсов планеты. Для этого создана изощренная система ПОТРОШЕНИЯ всех сфер человеческой деятельности, включая и физическое потрошение самого населения. Слово «потрошение» не употребляется официальной политологией, но очень точно отображает процессы из реальной жизни.
Так вот, Кагал - это Потрошители человечества. Следовательно, объектом потрошения со стороны Кагала являются, кроме самой планеты и ее ресурсов, результаты труда, чувства, ум, тела и отродье Охлоса, его богатства, его текущие и будущие доходы, а также будущие доходы детей, внуков и правнуков Охлоса.
Если представлять организационное устройство человечества в двоичной системе, то структурно оно выглядит так: Кагал и Охлос. Но если кто возжелает узреть в человеческом обществе троичную гармонию, то на систему следует посмотреть с другого ракурса. В этом случае примем во внимание тот факт, что в фундаменте организационной системы Кагала для удобства управления Охлосом лежит концепция «национального государства». Сам Кагал - явление наднациональное, интернациональное и транснациональное. Он - сверху над всеми и внутри всего, словно Эфир.
Для окормляемого же Кагалом Охлоса создаются загоны в виде государственных границ и национальной атрибутики, расставленной по периметру и внутри этих границ, чтобы рядовые граждане сами держали себя в стойлах. Каждое такое государство-стойло возглавляют постпреды Кагала, задача которых сводится к тому, чтобы грабить население и платить дань Кагалу из награбленного. В этой системе метафор наиболее удобно представить Охлос стадом скота, а Кагал - владельцами стада. В таком случае руководство каждого национального стойла правильнее будет именовать Пастырями стада, назначенными Кагалом. Национальные элиты - это Пастыри народного стада.
В обмен на лояльность национальных элит - Пастырей - Кагал легитимизирует их статус в глазах населения - скота - и позволяет часть награбленного оставлять для собственного потребления. Учитывая тот факт, что стадо - разумное, ибо человеческое, слово «Скот» я буду писать с заглавной литеры, дабы не оскорблять достоинство рядовых граждан...."
Самое важное для существования этого алгоритма - разобщение общества на иерархии. Где одному достается мало, другому больше, третьему еще больше, не взирая на то, какой менно вклад вносит каждый в производство благ. Причем для самопожирания общества используется обратный деструктивный механизм градации особей.
Чем ничтожнее особь, тем большая у нее вероятность проникнуть на верхнюю ступень иерархии. Потому, что эта особь, осознавая, что она не достойна места, которое она занимает на данной иерархической ступени, будет готова уничтожить любого, кто захочит обойти ее в справедливой конкурентной борьбе.