Заинтересованные пользователи

Sep 17, 2011 06:57


По прошествии месяца я склонен объяснять это добрым участием моих друзей. Вы не знаете моих друзей. Им невозможного мало. Есть одна у мальчишки мечта? Ладно, почему нет. Отстегнул Гедеван Александрович от щедрот своих, чтобы Липатову там веселее работалось. А я вообще не причём. Получите, распишитесь. Получил, расписался. Всё лучше, чем секс из жалости.
Вы удивитесь, как быстро я научился забывать людей. Я сам себе удивляюсь. На что раньше уходил год, теперь уходит месяц. Как считаете, стоит продолжать оттачивать мастерство, стремясь к недельному сроку? Поверьте историку, угроза «вечного хранения» редко когда выполняется.
Пока вы спали, случился обвал цен на рынке драгоценных металлов. То, что раньше было бесценно, обесценилось окончательно. Ох, ах! За несколько тройских гран серебра сейчас ничего не даю. И нечего тут объяснять. Англичанка гадит. Хорошо бы вернуть англичанке эти несколько тройских гран. Но на пулю не хватит, а дробью гадину не взять.
Оставлю их себе. Без особой надежды на колебание рынка. Как памятный балласт, души погасшее светило.
Мечты должны справляться. Так или иначе. Я буду вертеть колечко на пальце, слушая Наймана в Москве. Кто-то будет гулять в центральном парке Нового Йорка. Кого-то будет снова трахать англичанка. А Гедеван Александрович давно понял, что желание это тришна, суть страдания и перерождения. Да, и чего греха таить, фантазия небесконечна.

одесса, res erratica, белый, семья, кардиостракизм, крым

Previous post Next post
Up