В американских, британских и австралийских изданиях, таких как Wall Street Journal, The Australian и The Daily Telegraph, почти одновременно опубликованы материалы с практически одинаковым посылом: "Новое поколение России выбирает не айфоны, а Путина. Это поколение ужасное, на него нет особой надежды".
Судя по тому, что разным редакциям дали одно и то же задание, есть основание предполагать: изначально это должны были быть статьи о том, как "путинейджеры сметут Путина". Но в процессе изучения нового поколения российских избирателей что-то пошло совсем не так.
"Путинейджеры", за исключением некоторых прозападных маргиналов, сильно не понравились зарубежным исследователям. Есть подозрение, что между процессом знакомства наших западных "партнеров" с молодыми россиянами и тем,
как изменяется их подход к антироссийской информационной политике, есть определенная связь.