Предрассветный комар опустился в мой пожар, захлебнулся кровью из моего виска (Е.Летов)

Jul 21, 2006 10:20

Место действия - дикая, дикая природа. Группа оголтелых филологов, взлелеяв мечту слиться с матушкой-природой, в едином порыве мчатся на водохранилище в поисках солнца, песка, свежего отдыха и теплой воды. Как встретит их лес? Какие тайны скрывает ил на дне реки. Смотрите только на «Первом» новый, захватывающий триллер от создателей дипломов и курсовых «Поход. Взгляни в глаза неизвестности».

Покидав вещи в багажник, мы отправились под Рузу. Город встретил нас, по крайней мере, 10 магазинами с рыбацкими принадлежностями. И это только то, что было видно по пути нашего следования. Прямо по прибытии была опробована вода в реке, оказавшаяся на удивление чистой и теплой. Какое же блаженство! Накупавшись, поужинав и тяпнув для храбрости красненького, мы пошли ставить палатку. Вот кто бы мог подумать, что это дело такое мудреное. Просто так ее не поставишь - сначала надо идти в лес, рубить елку.

Самая горячая мечта - найти того вредителя, что распустил слух о лесной флоре (читай - хвойных) как об идеальной подстилке. Скажем так - ночуя в палатке с красивой девушкой, я вовсе не против время от времени просыпаться. Я даже за. Я, можно сказать, готов вовсе не спать. Но когда будят тебя не ласковые прикосновения нежных рук, а жесткие ветки явно давшей корни сосенки - это не по мне. Не могу винить сосенку - она же не просила инсценировать Новый Год посередь июля, нечувствительно валить ее «Вирой» (R), тащить через весь лагерь, и в довершение класть на нее пятые точки. Каким макаром мертвое дерево может греть - тайна сия покрыта мраком, зато уж теперь я знаю, как оно может мстить.

Но прости меня, о сочувствующий (надеюсь) читатель, ибо я обгоняю события. Сломавши - пардон, разбивши палатку, пришло время отдохнуть от трудов праведных. Поохотившись с фонариком на упырей, мы отошли в объятия Морфея. Утро наступило неожиданно рано, уже в 5 часов, поскольку именно тогда C2H5OH позагонял партейцев в палатки. Безуспешные попытки попасть в створ сопровождался лексикой. Предрассветный вариант отборочного матча нашей сборной по футболу.

Как прекрасно проснуться утром, сладко потянуться, высунуть голову, дабы вдохнуть свежего утреннего воздуха - и удариться лбом в так некстати выросшую напротив входа березу. Оглашая лагерь (неслышными, но от того не менее непечатными) возгласами, ваш покорный слуга поперся на берег умываться. Как тиха утренняя Озерна, когда по над рекой не разносится стрекот электрической зубной щетки! Вернувшись, я долго любовался открывшимся пейзажем - мы оказались в «горячей точке». На каждом шагу растяжки (на участке в 3 кв.м. мы умудрились поставить 4 палатки, а каждая из них требует в среднем 5 туго натянутых веревок). 3 из 4 палаток цвета хаки (лишь я нарушал режим маскировки). Перед каждым входом в палатку по паре берцов. Солджерс оф форчун на отдыхе. Лагерь наемников замер в томительном ожидании.

Понимая, что в 10 утра завтракают только извращенцы, была предпринята попытка добраться до цивилизации на предмет пожрать. Истекая слюной, фуражиры добрались до палатки с оптимистической надписью «Арсенальное». В связи с сезонной миграцией друзей человека еды там не было. Чессно говоря, там ваабсче ничего не было. Следующая возможность позавтракать так испуганно смотрела на нас из-под дорожного ограждения и так шустро выбегала на проезжую часть, что мы не нашли в себе моральных (да и физических) сил бегать по шоссе за потенциальной шавермой.

Спустя энное количество времени поисковая партия набрела на божественное маленькое здание белого кирпича с ласкающими взор буквами МАГАЗИН. Какого же было наше разочарование, когда в окошко нам было сказано, что идет учет. Но! Он скоро закончится. Предвкушая кисельные реки со сникерсными берегами, мы удалились посидеть на обрыве. Попытка превратить пляж в нудистский была пресечена в корне. Спустя полчаса голодные и холодные жертвы решили устроить сидячую забастовку под дверьми сельпо. Понимающие продавщицы предложили нам пива. Пива не хотелось.

Прождав еще малежик, было решено идти обратно ловить котенка, но наглое, толстое, нажористое животное спряталось от нас на другой стороне шоссе. Обрушив на головешку этой жестокосердной бестии предсмертные проклятия, мы направились к «арсенальному». Невыспавшийся продавец грустно покачал головой на вопрос «еда есть?». Но нашлись чипсы, АОС и какая-то баночка с ортофосфорной кислотой. Счастливые, сжавши в лапках пакеты джанк-фуда, мы вернулись в лагерь.

Непродолжительный сон-тренаж прерывался щелканьем пластиковых шариков о тент - ребята в камуфляже вышли на охоту. Их легко понять - увидев в лесу рыжее нечто, кто бы не захотел завалить его, а вдруг оно вкусное. Видимо, подсознательно поняв, что за попытку сжевать мою палатку можно получить по сопатке, милитаристы удалились в поисках более сытных нонкомбатантов.

Солнце выбралось из облаков, осветило землю и выгнало нас на пляж. Кой-кому (не будем показывать пальцем) фантастически идет некий коричневый купальник. Вода теплая, слоями прохладная. Как же здорово плавать! Я ведь водный знак, без воды ну совсем никак. Всласть наплескавшись, мы ограбили кухню на что-то вкусное и вернулись на базу.

С утра подымет не петух, прокукарекав. Сосед разбудит, то есть как человека. Ребята крайне заботливо пытались накрыть палатку пленкой, поскольку небо нахмурилось. Проснувшись, я послушал звук дождя и поделился опасением за обувь, непредусмотрительно уставленную под открытым небом. Внутренне готов выливать из кроссовок воду и мокро хлюпать всю дорогу домой. Природа не дала меня себе в обиду - хляби таки и не рразверрзлись. Звук дождя издавала пленка на палатке.

Хмурое утро побудило сменит планы и отправиться по домам. Удивительно, но собирать палатку совсем не так интересно, как ее ставить. И вот уже позади чудесный (без дураков!) уик-енд, в прошлом солнце и песчаный пляж - возвращаемся в суету городов. Но в нас горит еще желанье вернуться, правда?