Работа с риском для жизни

Oct 06, 2014 08:28

Люди любой профессии имеют неприятную способность иногда загибаться прямо на рабочем месте. У нас эта способность напрямую связана со служебным транспортом.

Широкое использование служебных автомобилей в работе - это не только удобство. Это еще и регулярные новости о побившихся коллегах. Чаще всего, к счастью, нефатально побившихся. Но бывает всякое...

В медпреды редко когда идут люди, которые выросли в неге и в достатке - чаще, все-таки, наоборот. И, в связи с этим, очень часто по-настоящему за руль человек впервые садится, получив заветную должность медпреда, а с ней - служебный автомобиль. Не, у всех, конечно, есть к этому времени права, и кое-какой опыт вождения - но именно что кое-какой. Поэтому - никогда не покупайте служебный автомобиль после медпреда... :))

Я знавал девочку, которая расхлестала служебный автомобиль в лоскуты на третий, что ли, день своего испытательного срока - уронив его в кювет крышей вниз. Испытательный срок девочка не прошла, но не из-за этого. :)) Я знавал девочку, которая, получив свой первый служебный автомобиль, стукнула его за первые пару месяцев раз шесть, правда, не очень сильно. Я знавал девочку, которая, получив свой первый служебный автомобиль и сев за руль первый раз, первым делом чуть не задавила своего регионала... :)) И историям этим несть числа. :)) К счастью, начинающим медпредам некуда ездить по трассе - а в городе убиться, все-таки, сложнее. Правда, бывают и особенные люди. На заре карьеры у меня был уникальный знакомый, который прошел отбор с серьезную контору прямо в августе, сразу после окончания интернатуры, сразу же, не дожидаясь конца испытательного срока, получил служебный автомобиль, что по тем временам была редкость, и, вместо ударной работы - сел в этот автомобиль, и свалил на побережье Черного моря, в коем недели через три автомобиль и утопил. Судьба хранит дураков - поэтому знакомый не получил ни царапины. Увольнение тоже не нанесло ему душевной травмы, чего нельзя сказать о его непосредственном руководителе, который, по слухам, до сих пор периодически вспоминает эту историю... :))

Еще один мой шапочный знакомый познал дзен, когда зимой его форд фокус на крутом спуске потерял управление, и спикировал под фуру. Из-под фуры тот его выдернул, но кувыркнулся с дороги, и кувыркался вниз по склону метров двести. Потом его в больнице собрали обратно, и он из фармы благополучно уволился - решил, видимо, не пренебрегать знаками свыше.

Бывают, к сожалению, и менее оптимистичные истории. Но их вспоминать вообще не хочется... К чему все это я? А в последнюю командировку в Татарстан я чуть было не пополнил свой список дорожных историй лично. Сцуко, десять лет уже за рулем вроде безвылазно, Татарстан с его отличными дорогами - а вот поди ж ты... Еду, никого не трогаю. Народу - никого. Темно и дорога. И тут звонит мне начальник - мол, где ты там. Еду - говорю я, еще немного осталось - скосив глаза на навигатор. Ну, немного - и ладно, потом созвонимся, говорит мне начальство и вешает трубку. Я скашиваю глаза на навигатор, чтобы с общей карты на ведение дороги переключиться - и надо же такому произойти, ровно в этом же месте татарские дорожные рабочие решили починить участок пути. Поэтому, когда я глаза от навигатора поднял опять на дорогу, я увидел, что впереди она резко кончается бетонным блоком, а за ним стоит бульдозер. И во все это великолепие я где-то так километрах на девяноста уже, можно сказать, прилетел. ПАДШАЯ ЖЕНЩИНАААА! - громко заорал я (точный текст не могу привести ввиду запрета мата в ЖЖ) -ударил по тормозам, понял, что затормозить полностью все равно не успеваю, и выдернул машину нафиг на обочину, в темноту. И ведь какое гадство - у нормальных людей жизнь там перед глазами пролетает, родные там, близкие - а я лечу такой в темноту, и думаю, успел ли начальник отключиться, или он русскую народную речь в моем исполнении все-таки послушал... :))

В общем, то, что именно там, куда я выдернул машину, татарские дорожники сделали объезд - это было очень здорово. Я пролетел по нему метров пятнадцать, прежде чем погасил скорость, и осознал, что и я, и машина в порядке. Но адреналина хапнул по полной - объезд был насыпан какой-то щебенкой, без разметки, без светоотражателей, и сильно ниже уровня дороги. Поэтому прежде чем я понял, что поездка все-таки продолжается, было несколько секунд неизвестности. :)) И потом ножки еще дооолго на педалях дрожали... :)) Зато, правда, настроение поднялось. Потому что понятно было, что убиться бы я, скорее всего, не убился бы, но вот командировка бы накрылась. Вместе с машиной. :)) Так что, как аккуратно ты ни водишь, какой бы там у тебя стаж за рулем ни был - а дорога, зараза, иногда выкидывает коленца. В общем - будьте там, если что, аккуратнее. Особенно ночью :))

P.S. А начальство, как потом выяснилось, отключиться успело. :))

фармДекамерон

Previous post Next post
Up