Все знают замечательных бардов Татьяну и Сергея Никитиных. И часто просят рассказать, а как же они пишут свои песни? Сегодня мы пойдем навстречу пожеланиям читателей и впомним историю самой первой совместной песни Татьяны и Сергея.
Дело было в Каннах, куда Никитины (тогда еще посторонние, хоть и симпатизирующие друг другу люди) попали как исполнители песен к мультфильму "Большой секрет для маленькой компании". Представьте: Канны, лето, фестиваль, окружение знаменитостей, первая международная награда... Мудрено ли потерять голову?
Татьяна внезапно влюбилась. Ее кумиром стал начинающий французский актер Жан-Поль Бельмондо. В свою очередь, и юный Жан-Поль без памяти втрескался в Никитину. Молодому малоизвестному актеру льстило внимание Татьяны - лауреата Канн, знаменитого советского исполнителя, для которого песни писали Киплинг, Шекспир, и даже сам Добронравов.
Их отношения были чисты и невинны, как пеньюар в будуаре. Но брошенный Сергей страдал.
И вскоре из бессонных ночей родилась песня:
Сладострастная зараза, лягушатник Бельмонда,
Где каштаны притулились под скалою, под скалою.
Про тебя жужжит над ухом вся Караганда:
Бельмонда, Бельмонды, Бельмонде, Бельмонду, Бельмондою.
Но к тому времени, как Сергей решился пропеть ее своей ветреной возлюбленной, выяснилось, что роман с Бельмондо подошел к концу, а теперь Татьяна любит английского актера Алана Брича, блестяще сыгравшего роль муллы в оскароносном фильме "Восточный восток". Но Сергей не растерялся и сымпровизировал, на лету заменяя имена соперников.
Этим он так подкупил Татьяну, что там же, в Каннах, они расписались. А эту песню много лет еще продолжали петь дуэтом, с улыбкой вспоминая свою бурную молодость.
Click to view