Сегодня у меня выдался хороший день. Что случается со мной довольно редко. Во-первых, болезнь, которая цепко держала меня в лапах 2 суток, начала наконец сдавать позиции. Даже вчера мне было приятно, что я вечером встретилась с Настей М. и Кирюшей. Вообще приятно иметь дело с женщиной, которая является для меня кем-то вроде живого воплощения сказочной Мамы Веги. И с ребенком - ровесником Маратика и моим "молочным сыном" - который в своё время оказался не нужен женщине, которая его родила (однако та женщина была очень гуманная, она не стала убивать мальчика, а просто написала отказ в роддоме), но зато оказался очень сильно нужен Насте М., вот так он и стал её сыном. А пока мы гуляли темным вечером в темном парке, я в очередной раз нашла перчаточки, которые Марат незаметным для меня образом снял и покидал с коляски.
Но сегодня болезнь начала отступать. У меня всё ещё жуткий насморк - но уже из меня не льются сопли, как дождь из грозовой тучи во время летней грозы. Как это было вчера и особенно позавчера. Я умудрилась выспаться (потому что бессонница так меня достала, что я приняла невинное, но оказавшееся довольно эффективным снотворное, которое меня не просто вырубило, но и отрегулировало мои циклы так, что я смогла плавно включаться и выключаться во время Маратовых рассветных крико-часов и в итоге доспала с ним до 8 утра, пересмотрев немало интересных снов), сходила с Артуром в "Андерсон", где мы выиграли бесплатный суп, накормила саму себя сытным и приятным "завтраком для мамы", убедилась в том, что у меня окончательно прошла не только аллергия на яйца, но и аллергия на рукколу, мне внезапно позвонила Катрин
silver_kat, и мы договорились встретиться на той неделе, вечером слегка посидела в сауне, затем сварила глинтвейн и начала им лечить еще более больного, чем я сегодня, Хайрина. А совсем перед сном я сделала в доме уборку, а Хайрин починил сломанную детьми кровать, вставил новую лампочку в коридоре взамен перегоревшей и помог сменить мне постельное белье. В общем - суперр!)
И теперь немножко про сны. На днях видела сон (хотя в ту ночь я не выспалась) какой-то полуосознанный, в котором я по собственному желанию летала и плавала под водой с Маратом на руках, еще почему-то видела черно-белую картину, как осенние листья под ветром поднимаются с земли в воздух. Также в том сне дети оставались на месте, но мужа у меня почему-то не было, поэтому в мужья мне предлагался Прекрасный Принц. Прекрасный Принц оказался блондином с длиннющими волосами, как у Орландо Блума в роли Леголаса, мы с ним танцевали вальс в каком-то старинном бальном зале, что-то мне до боли напоминавшем, и Принц подарил мне ярко-красный красивый цветок.
А вот сегодня во сне я плыла по реке, которая была довольно узкой, а оба ее берега были усыпаны осенними желтыми листьями. Эта река называлась Осенняя река или Кюзидель (в переводе с татарского на русский - "осенняя река"), вода в ней была невероятно вкусная, приятная и целебная, и я ощущала себя свободной и счастливой. Также видела я сны с ложными пробуждениями. Надо сказать, на днях я читала на одном сайте письма людей, которые писали о своих снах с ложными пробуждениями, и как они боялись, и как им было страшно. Но мне страшно совершенно не было, а было даже забавно и весело. Помню, проснулась я, вся комната была залита солнечным светом, а на часах было 10.30 утра, я еще подумала, что разоспались мы, Марат все еще спал, в комнату вошел Артур и лег рядом, затем вошел Хайрин, стал что-то говорить, а я боялась, что они разбудят Марата. И не могла догадаться во сне, что так не может быть, потому что Хайрин и Артур давно уже ночуют в другом доме. И мебель расставлена была не так, как у меня, а скорее так, как в квартире, в которой я жила, когда училась в школе. Рядом с кроватью располагался мой школьный стол, на нем - ночник, который горел. Я выключила его - но он все еще горел, тогда я выдернула его из розетки - но он все еще горел, и только тогда я догадалась, что все еще сплю. Когда я проснулась на самом деле, за окнами была кромешная темнота еще.