Оригинал взят у
tatamo в
Запомнить предателям, переписывающим историюОригинал взят у
colonelcassad в
Дружные аплодисменты ветерану Ваффен СС Касательно опуса Илларионова на тему необходимости аплодисментов ветеранам вермахта: ситуация такова, что при всех ползаньях на карачках перед поляками и елея по поводу Маннергейма, нынешние власти пока что не докатились до последней стадии, когда каяться и аплодировать предстоит перед ветеранами вермахта и бывшими коллаборационистами.
Эту черту пока что не перешагнули, и есть мнение, что, к вящей печали Илларионова и Ко, предприятие на тему покаяния за Победу в Великой Отечественной Войне либералы упустили в 90-е, когда на волне эйфории они прощелкали момент, когда можно было на полном серьезе организовать суд на коммунизмом, покаяние за победу в ВОВ и судебное осуждение советского "тоталитарного ада".
Все эти ежегодные стенания по случаю той или иной памятной даты - суть банальный скулеж и истекание желчью по поводу того, что народ не понимает, что надо бы покаяться за советское прошлое. И в этом утробном ежегодном скулеже хорошо прослеживается горечь от того, что никакого покаяния, как и суда над коммунизмом - не будет. Их поезд "в этой стране" ушел. Поэтому ни Илларионов, ни Грасс, задумай он расстрогать российскую публику рассказами о страданиях немцев, аплодисментов не дождутся по вполне тривиальным причинам.
Это не советский народ напал на Германию, а немцы вторглись на территорию СССР. Это немцы систематически и целенаправленно уничтожали гражданское население Советского Союза миллионами, когда потери гражданского населения, вследствие расстрелов, организованного голода, угона на работы в Германию и каторжного труда, а так же полного разрушения хозяйственно-экономической жизни - значительно превысили потери Красной Армии.
Статья «Говорят судьи», 3 ноября 1944 года опубликованная в «Красной звезде», стала ответом на раздававшиеся на Западе призывы «примириться» с немцами и оставить наказание нацистских преступников Богу. Статья состоит из откликов советских солдат, своими глазами видевших преступления оккупантов. Впоследствии письма фронтовиков составили книгу «Русские отвечают леди Гибб: Илья Эренбург и его читатели», выпущенную в 1945 году в Лондоне. «Несколько недель тому назад в «Красной звезде» были опубликованы письмо леди Гибб и мой ответ. Леди Гибб выступала, как защитник немцев, настаивая на «прощении». После этого я получил около ста писем от воинов Красной Армии, посвященных статье «Ответ леди Гибб». Часть писем обращены к самой леди, другие ко мне. Письма представляют большой интерес, так как являются голосами самих судей; поэтому я счел необходимым представить выдержки хотя бы из некоторых писем. Разумеется, все письма, адресованные леди Гибб, будут ей отосланы.
Танкист капитан Фоменко пишет:
«Я воюю с первого дня войны. На моих глазах в 1941 г. под Барановичами немцы раздавили гусеницами около 70 женщин и детей. На моих глазах горели Минск, Рогачев, Бобруйск, Валуйки, Россошь, Воронеж, Сталинград, Орел, Киев, Фастов, Житомир, Бердичев, Шепетовка и много других городов. Мы, русские, вовсе не злые, как это думает леди, но сейчас, чтобы уничтожить зло на земле, мы должны быть злыми. Интересно, когда немцы громили Лондон, благодарила ли их леди Гибб за это?»
Старший лейтенант Ларин пишет:
«Своими глазами я видел, как немцы, попав в кольцо, начали гранатами уничтожать наших женщин и детей, которых угоняли. Это было у Минска. Они сожгли местечко Круглое вместе с женщинами, с ребятами. Я хочу сказать то, что говорят все мои боевые друзья: мы должны покарать убийц своею собственной рукой».
Старший сержант Ксения Петренко:
«Для того чтобы понять нас, я посоветовала бы хоть на один-два дня приехать в те города и села, где побывали немцы. Нельзя жалеть зверя, зверя нужно уничтожить, чтобы люди жили спокойно».
А. Чеснокова также обращается к леди Гибб:
«Спросите мою мать. Ей 72 года, она верит в Бога и читает библию, но она думает и говорит одно: «Неужели немцев не накажут?» В ту войну она потеряла двух братьев - их убили немцы, в эту войну погибли три ее сына - их убили немцы. А сколько таких семей? У вас, леди, наверное, не гибли любимые вами, а если гибли, тем хуже для вас - значит, вы предаете не только живых, но и мертвых. Вы и вам подобные обрекаете через 25 лет на гибель миллионы людей, а я, как и все русские женщины, не хочу, чтобы наших детей разрывали надвое».
Вот письмо Фоменко:
«В прошлом - я простой русский рабочий, в настоящем - инвалид Отечественной войны. Прослужил в армии пять с лишним лет. Уважаемая леди, кому вы проповедуете милосердие? Нам, русским? Знайте, что никто не проявлял больше милосердия к побежденным, как русский солдат...
Вы, наверное, знаете, что сделали немцы в Майданеке, а вот где находится деревня Пятери, вы, конечно, не знаете. Есть такой населенный пункт, я его освобождал от немцев. В Пятерях было 200 домов, 300 семей. Когда немца вышибли, остались две баньки, и все. Остальное немцы сожгли, людей угнали. Недалеко от Пятерей расположена деревня Ермачки. Немцы, зная, что там нет наших войск, а одни жители, сделали сильный огневой налет.
Закройте на минуту глаза и представьте себе картину: обезумевшие от горя и страха женщины с детишками среди огня, из крайнего дома показалась старушка без платка с обгоревшими волосами и пошла в нашу сторону, она вела на поводу белую козу. Немцы ее заметили. От первой мины упала коза с развороченным животом. Старушка перекрестилась и тут же упала. И за это простить?
А знаете ли вы девушку Анну Терещенко из станицы Майская на Тереке? Я был на ее похоронах. Когда два рыжих немца ворвались в ее чистую хату, она стирала. Они схватили ее, изнасиловали. Вы представляете себе, что значит изнасиловать гордую казачку? Она наложила на себя руки. И это простить?».
Красноармеец Брославский рассказывает:
«Ведут женщин с детьми на расстрел, мать ведет свою шестилетнюю дочь. Девочка не понимает, она увидела на дороге коробочку, с улыбкой подходит к матери, показывает находку, не знает, что немец ее гонит на смерть. Что сделано вами, леди Гибб, для того, чтобы лилось меньше крови? Сколько людей вы спасли от виселицы и расстрела?»
Разведчик, младший лейтенант Зинченко вспоминает, как в 1941 году немецкие летчики на бреющем полете расстреливали беженцев:
«Один приземлился - его сбили, его спросили, зачем он убил детей, и трупы ему показали. Он ответил: «Фюрер и Германия с этим не считаются». Я был тогда необстрелянный дурак, но эти слова я запомнил... Эти гады ходили по моей Украине, как хозяева, и мне говорят, чтобы я жалел немца? У меня есть превосходство над леди Гибб: я ненавижу немцев, и это помогло мне пройти тысячу километров по освобожденной земле, выручить тысячи людей... Моя мать тоже верует, и она во имя этой веры благословляет меня: «Убей немца!»
Гвардии майор Загородный говорит:
«Я надеюсь, что солдаты в Аахене и в Восточной Пруссии одного мнения - смерть немцам!»
Лейтенант Назмутдинов описывает немецкое лицемерие:
«Когда их берешь в плен, они умоляют: «Русс, не стреляй! Работать будем. Новый Сталинград построим». Мы пленных не расстреливаем, а плачут они потому, что сами чувствуют, что они преступники... Я башкир и написал бы леди на своем языке, но, боюсь, что не найдет переводчика».
Младший лейтенант Зумер говорит:
«Моих родных немцы вывели на Каменец-Подольское шоссе, заставили выкопать ямы, потом расстреляли, а детишек живыми побросали в могилы... Когда после такого выступают открыто в защиту детоубийц, я скажу: это позор для нашей эпохи!»
Фронтовик пишет:
«Нас было три брата. Я чудом уцелел, был и в Спас-Демьянске, и под Сталинградом, а братья погибли на фронте, защищая Родину. Их семьи, включая детей, уничтожены немцами - все до единого... Мы благодарим леди Гибб за совет простить немцев, но он нам не подходит. Лучше будет и для нас, и для Англии, если она впредь воздержится от таких советов...»
Лейтенант Рузов обращается к «сердобольной леди» с такими словами:
«Немцы в Минске расстреляли моего сына. Ему было 16 месяцев от роду. Я хочу спросить достопочтенную леди: что этот ребеночек сделал против так называемой Третьей империи?.. Каждый красноармеец знает, что мы идем в Берлин не за добычей. Мы идем судить виновных, и это не только в наших интересах, но в интересах всех свободолюбивых народов».
Младший лейтенант Гипш рассказывает:
«Я штурман «Пе». После бобруйской победы мне дали кратковременный отпуск. Представьте себе мое состояние, когда я подошел к дому и вижу один битый кирпич. Соседи показали мне могилу, где лежат мои близкие - старушка мать, отец и четырехлетний племянник. Изверги не сразу их убили, долго издевались. Было это в городе Изяславль. До войны я учился, не думал о крови, а теперь только кровью убийц могу успокоить свое сердце. При виде слез в защиту немцев я невольно презираю защитника».
Красноармеец Анна Игнатенко говорит:
«Я не знаю, сколько лет леди Гибб, а мне всего 23 года. Немцы у меня отняли любимого мужа - балтийского моряка, они его убили. Во время блокады Ленинграда у меня на руках умерла от голода восьмимесячная дочурка. Когда от немцев освободили Смоленскую область, я написала родителям, но никого не нашла в живых. Скажите, леди, чем можно измерить мое горе, горе дочери, жены и матери? Если в вашей груди бьется материнское сердце, вы не простите немцам их злодеяний. Правда, у женщин сердце доброе, мягкое, они способны простить многое, но того, что сделали фашисты, простить нельзя, И я не прощу».
Пишут два друга:
«У меня, гв. сержанта Редина, немцы искалечили отца, у гв. сержанта Кучина немцы убили отца. Этого мы никогда не забудем!»
Пишет офицер-артиллерист:
«Иллюзии насчет судьбы родных я не питал, но где-то таилась надежда, что, может быть, черноглазой сестренке, застенчивой и красивой Нинке, удалось убежать. Но вот получил письмо от председателя сельсовета - мать, сестра и другие родственники расстреляны немцами. И за этих немцев вступается леди?!»
Капитал Кириллов пишет:
«Вот девушка Ядвина Дембецкая, бежавшая из рабства. Она снимает с груди крест, а там, в мешочке, пузырек. Она говорит: «Это яд, и мы его называли «счастье жизни»... Я хотел бы, чтобы госпожа Гибб видела это».
Исповедь сержанта Воробьева:
«Нас было пять братьев. После ранений Михаил умер, мы четверо сражаемся. Моя дочь Зоя училась в вузе на втором курсе, узнав о гибели Зои Космодемьянской, она пошла добровольцем на фронт и сейчас находится в Восточной Пруссии... В Москве живет семья Клерих. Дед Владимира Николаевича был англичанин - земляк леди Гибб.
Сын их Вовка пошел на войну. Это мой племянник. Он попал в окружение. Немцы его отправили в Майданек, они собирались уже сжечь Вовку Клериха (правнука англичанина), но помешала им Красная Армия, только успели они отрезать ему обе ноги. Это сделали ваши «миротворцы», леди Гибб!..
Проходя мимо деревни Клины, мы видели жуткую картину: под горкой были расстреляны деревенские парни, пули в затылок, поодаль лежали девушки, изнасилованные, с отрезанными грудями, отдельно в яме задушенные старик и старуха. За что, леди Гибб, они погибли? За то, что они русские?».
Полковник Лопахин сообщает, что в его части опросили бойцов:
«У кого к немцам кровавые претензии? Оказалось, из 700 опрошенных 685 ответили утвердительно - у кого немцы убили отца, у кого брата, у другого сестру, у третьего мать. Вот, например, у командира противотанковой бригады полковника Копелева немцы уничтожили всю его семью, состоявшую из семи человек».
Гвардии старший лейтенант Бяков свидетельствует:
«У нас в подразделении нет такого человека, который не потерял бы от немцев: у кого убиты на войне близкие, у кого немцы мать замучили, жену убили, у кого угнали родных на каторгу, а кто сам изранен - два-три раза. Спросите эту леди, знает ли она, что такое война, какие страдания она приносит народам? Понимает ли она, что мы желаем кончить войну? Нам не нужно «жизненного пространства». Но мы хотим наказать немцев, и наказать как следует. Это письмо я начал на советской земле, а кончаю его на немецкой».
Старшина Рыженький в негодовании восклицает:
«Я думаю, что леди Гибб нужно было писать Гитлеру в 1941-м».
Гвардии старшина Пронин пишет:
«Читая письмо леди, я вспомнил, как мы вошли в только что освобожденную деревню Бухалово. Там не было живой души. В первом доме, куда зашли, мы увидели ребенка с вывернутыми ручонками, он лежал в луже крови, рядом с трупом матери... Если бы леди Гибб и ее единомышленники увидели эту картину, они не посмели бы писать о милосердии...»
Летчик младший лейтенант Романов отвечает леди:
«Моего семидесятилетнего отца немцы убили. Он не был политиком. Он был верующим, как вы, леди Гибб. Он, как вы, читал Библию. Он был любимцем детей. Когда он приходил в парк, дети бежали к нему: «Дедушка, расскажи сказку о Бове-королевиче!» Мне пишут, что отец гордо принял смерть, он проклял палачей и плюнул им в лицо. Леди Гибб, я не оратор, но приезжайте ко мне. Я произнесу речь: все, что я видел. Запаситесь только валерьянкой и нашатырным спиртом...»
Майор Бегизов пишет:
«Я родился на Кавказе, у моих предков была кровная месть - я против такой мести. Но мы будем преступниками, если забудем душегубки. Я в ужас прихожу от одной мысли, что немцы не будут наказаны».
Рядовой Захаров напоминает:
«Наш народ не мстит и не прощает, он судит. Если бы леди Гибб проживала в одном из оккупированных немцами городов, если бы она видела, как «милые» немцы насилуют ее дочь, если бы ее старушку мать разодрали танками, если бы ее папаша умер в застенках гестапо, что бы она тогда сказала? Нет, леди, у вас нет сердца, у вас нет уважения к вашему собственному народу, страдающему от ужасов войны».
Старший лейтенант Глухов:
«Я весь дрожал от гнева, у меня тряслись руки, когда я читал письмо леди Гибб. Как смеет она взывать к прощению? Кого прощать? Немцев? Да она не в уме! Простить немцев, которые залили кровью Европу?! Где она была утром 22 июня 1941 г.? Разве я могу забыть 12 сентября 1943 г., когда на Невском, против Гостиного двора, снаряд угодил в трамвайный вагон?.. Где тогда была леди Гибб?»
Старшина Тюриков весьма своевременно напоминает: «Леди Гибб, вы имеете возможность писать потому, что три года мы, вместо школьной тетради и карандаша, держим винтовки».
Я закончу этот далеко не полный обзор цитатой из письма младшего сержанта Юферева:
«Теперь мы освободили почти всю нашу территорию и советский солдат сражается за благо Европы и за мир. Казалось, надо нас поддержать, и все-таки находятся адвокаты бесчестья, заступники немцев. Русские отходчивы, но память у нас крепкая. Скоро в Кенигсберге я вспомню Великие Луки. И зло мы уничтожим».
Таков единодушный приговор нашей армии. Подзащитным леди Гибб придется расстаться с иллюзиями: Красная Армия не слезливая дама, это разгневанная совесть народа».
http://militera.lib.ru/research/dukov_ar/21.html - цинк
В этом отношении Илларионов, как и леди Гибб, имеет возможность писать подобные глупости именно потому, что эти люди, жизнь которых искорежил нацизм, держали в руках винтовки и уничтожили нацизм, дабы последующие поколения, включая Илларионова и его родителей, могли жить, а не лежать в расстрельном рву среди десятков тысяч других недочеловеков.
Но, как известно, этому понятному и справедливому чувству мести, который испытывали люди, годами воевавшие с нацизмом и видевшие его ужасы на освобожденных территориях, был поставлен заслон, причем, теми самыми руководителями, за которых Илларионов и ему подобные предлагают покаяться. Именно от Сталина шли директивы запрещавшие чинить насилие над гражданским немецким населением (в отличие от немцев, где руководители Рейха в своих директивах, наоборот, всячески мотивировали это мирное население уничтожать), официальная пропаганда четко следовало озвученному Сталиным принципу "Гитлеру приходят и уходят, а немецкий народ - остается".
«Офицеры и красноармейцы! Мы идем в страну противника. Каждый должен хранить самообладание, каждый должен быть храбрым... Оставшееся население на завоеванных областях, независимо от того немец ли, чех ли, поляк ли, не должно подвергаться насилию. Виновные будут наказаны по законам военного времени. На завоеванной территории не позволяются половые связи с женским полом. За насилие и изнасилования виновные будут расстреляны». (с) Сталин
Какое разительное отличие от тех, с кем Илларионов и ему подобные пытаются проводить аналогии.
«Основной целью похода против еврейско-большевистской системы является полный разгром их окруженных сил и искоренение азиатского влияния на европейскую культуру.
В связи с этим, перед воинскими частями ставятся задачи, выходящие за пределы прежних солдатских задач. На Восточном фронте солдат является не только воином по правилам военного искусства, но и носителем немецкой идеи и мстителем за зверства, причиненные немцам и родственным им народам.
Борьба с врагом в тылу ведется пока с недостаточной серьезностью. Все еще продолжают квалифицировать коварных, жестоких партизан и развратных женщин, как военнопленных. Все еще продолжают рассматривать одетых в полугражданскую и гражданскую одежду вооруженных подростков и бродяг, как порядочных солдат и помещают их в лагеря военнопленных.
Выдача питания местному населению и военнопленным, которые не работают на пользу германской армии, войсковыми кухнями является ошибочной человечностью.
Если устанавливается, что в тылу армии действуют партизаны, то необходимо действовать драконовскими методами. Это нужно распространить также на мужское население, которое могло бы причинить вред.
Прежде всех политических задач, в будущем немецкий солдат должен выполнить две следующие задачи:
Первое. Полное уничтожение большевистского ложного учения, большевистского государства и его вооруженных сил.
Второе. Беспощадное искоренение коварства и тем самым охранение жизни немецких вооруженных сил в России.
Только так мы разрешим нашу историческую задачу и освободим раз и навсегда немецкий народ от азиатско-еврейской опасности. Приказ командующего 6-й армией Рейхенау "О поведении воинских частей на востоке".
Та человечность, которую проявила Красная Армия в отношении немцев, с точки зрения нацистов, была ошибочной. И слова тут не расходились с делами. Именно поэтому запятнанный нацизмом Грасс получил возможность жить и стать известным писателем, потому как именно СССР сыграл главную роль в том, чтобы отделить нацистских преступников от немцев, дав последним шанс на историческое исправление, в то время, как славянские и неславянские народы СССР при победе нацистов, кроме рабства и уничтожения, ничего не ожидало. Как и многие другие немцы, замаранные сотрудничеством с нацизмом, которых советский народ великодушно простил, потому что советский солдат шел в Германию не убивать и грабить, а уничтожать нацизм, освобождая не только захваченные нацистами страны, но и саму Германию от нацизма.
«Фюрер говорит: правы мы или нет, мы должны победить. Это единственный путь. И он правильный, нравственный и необходимый. И если мы победим, то кто спросит нас о методах? На нашей совести столько всего, что мы должны победить, иначе весь наш народ и мы, во главе всего того, что нам дорого, будем уничтожены. Итак, за дело!» (с) Геббельс
Но Сталин, в отличие от нацистской пропаганды, прекрасно понимал разницу между нацизмом и немцами и поэтому, уничтожив нацизм и его главарей, он пощадил немцев, что стало шоком для самих немцев, которым пропаганда рассказывала, что большевистские орды идут насиловать и убивать.
Разумеется, в ходе боевых действий гибло и немецкое гражданское население, которое становилось заложником фанатичной и безнадежной борьбы нацистов (всерьез веря тем ужастикам о Красной Армии, которые доктор Геббельс с 1943 года активно скармливал немцам), оттягивающей неизбежный конец нацистских главарей.
Разумеется были и единичные случаи преступлений, совершаемых бойцами из чувства мести за погибшие семьи и разрушенные дома, за что еще в ходе войны карались, начиная от лишения орденов и заканчивая расстрелами. Потому что, при всей оправданности мести, советский солдат не воевал против женщин и детей, в отличие от "цивилизованных" солдат.
***
Советский "тоталитарный режим" это прекрасно понимал, в отличие от немцев, да и тех же союзников, стратегические бомбардировки которых были направлены зачастую на уничтожение немецкого гражданского населения. Он был слишком человечным для того, чтобы развязать целенаправленную войну против женщин, детей и стариков поверженного противника. И этого, разумеется, ему простить не могут, так как такой исторический факт каленым железом выжигает все помои, которые пытаются лить на Красную Армию, освободившую Европу от нацизма.
***
И именно поэтому, несмотря на все попытки уравнять ветеранов Красной Армии и вермахта, тут всегда будет неустранимая черта, ведь ради того, чтобы Гранин мог выступать в Германии и немцы ему аплодировали, погибло 26,6 млн. человек, и немцы об этом помнят, в отличие от некоторых россиянцев, забывших о том, с кем была эта война, чего она стоила и от чего спасла.
И если в России когда-либо произойдет ситуация, когда начнут каяться перед ветеранами вермахта и Ваффен СС или коллаборационистами "за преступления сталинизма" и апллодировать их рассказам про "ужасные преступления Красной Армии" и "изнасилованную Германию", то тогда можно будет лишь констатировать, что Россия - это, действительно, конченая страна и ей лучше исчезнуть с карты мира, нежели жить в подобном нравственном дерьме среди Иванов, не помнящих родства, которые продали последнее, что еще оставалось за душой.
К счастью, несмотря на все мерзости, творимые антисоветчиками при власти (вроде источаемого елея по поводу нацистского прихвостня Маннергейма) и изрекаемые мерзости антисоветчиками от оппозиции, Россия еще не дошла до такого терминального состояния, полного и тотального исторического беспамятства и оскотинивания. Потому как, несмотря на все усилия по ее осквернению и демонтажу, Победа устояла и осталась одной из немногих реальных скреп, делающих население народом, оставляя ему шансы на историческое будущее и заставляя желающих растоптать Победу исходить бессильной желчью по поводу того, что память народа о Победе оказалась им не по зубам.
Поэтому, если Илларионов и ему подобные желают организовать аплодисменты ветерану преступной организации, то они это могут сделать самостоятельно на трогательном вечере встречи, где под портретом Адольфа Гитлера и хриплый треск пластинок с речами Геббельса смогут с упоением поаплодировать бывшим эсэсовцам, трогательно рассказывающим об "изнасилованной Германии" и "варварском" штурме Кенигсберга и Бреслау. В масштабах страны, даже при текущем режиме, они вряд ли когда-нибудь смогут удовлетворить свои болезненные фантазии.