Различать иллюзию. Понимать правду. О наведении порядка в знаках и символах.

Jun 24, 2015 17:54

Оригинал взят у cycyron в Различать иллюзию. Понимать правду. О наведении порядка в знаках и символах.

О наведении порядка в знаках и символах

Символ - это не только то, что исподволь соединяет сердца людей в общем деле (разъединяет Диавол), но и то, что в коллективном бессознательном народа фиксирует скрытый смысл. То, что зримо, но неосознанно воздействует на психику людей, заставляя «фибры души» подстраиваться под «силовые линии» тонкого поля с именем «Удерживающий теперь» (греч. катехон). Поля, удерживающего свободную волю выбора христианина (от торжества зла). То, что заставляет сердца биться в унисон с сигналами управления тайной концептуальной власти. То, что исподволь управляет поведением.

В современной России демократического выбора символика государства примерно на 70% наследует скрытым смыслам царей Российской империи династии Романовых и на 30% сохраняет революционную символику «красной» Советской власти. Чего нет в государственных символах РФ, так это опознавательных знаков, пробуждающих историческую память (архетип) до имперской эпохи Рюриковичей и Чингизидов (князей и ханов Золотой Орды).

В пропаганде советского периода Российская империя царей Романовых называлась «тюрьма народов». Либералы Новой России, в свою очередь, советский период называют режимом «тоталитаризма» и «кровавых сталинских репрессий». И только до имперский период истории семьи евразийских народов, не взирая на «дикие нравы» средних веков, сохранил имя «Святая Русь».

В современную эпоху «тектонических процессов глобальной трансформации», когда на государственном уровне идет процесс преобразования Союза Независимых Государств (СНГ) назад в Евразийский Союз. О чем «вещие тайновидцы» прошлого говорили как о преображении России на короткое время 12-15 лет в «Царство Правды - Державу Белого царя». Встает актуальный вопрос о том, какие символы должны быть у этого «Царства Правды»?

Чтобы ответить на этот принципиальный для успеха проекта Евразийского союза по сути мировоззренческий вопрос без ошибки рассмотрим символику «тюрьмы народов» в ракурсе небополитики.

Святая Русь

Вполне очевидно, что Российская империя на концептуальном уровне христианской эсхатологии восприняла идею апостола Павла об «Удерживающем теперь» (2 Фес 2:7) как преемство от Римской империи функции подавления «всякой злобы поднебесной» силой государственного закона (римского права). Свершилось же всё в конце XVвека, когда после падения тысячелетней Византийской империи в 1453г. Ватикан соблазнил Великого князя московского Ивана III (правил 1462-1505)вместо символов Святой Руси - красный треугольный стяг и белый сокол, принять византийскую символику: черную хищную птицу с раздвоенной головой на четырехугольном желтом флаге. Дело довершили «жидовсвующие» в русском православии - митрополит Московский и Всея Руси Зосима - легализовавшие в строительстве единого Российского государства доктрину «Москва - Третий Рим».




На рисунках к летописям все стяги Святой Руси треугольные, но разных цветов: красные, зелёные, синие и фиолетовые. А стяги противников Руси треугольные желтые. Что символизировало: красные - воинский дух геройства; зелёные - покровительство небесных сил (с нами Бог); синие - покровительство матери-земли; фиолетовые - премудрость Софию; желтые - доблесть и славу; а черный бунчук - грозный рок. Примечательно, что красные стяги геройства имеют у древка узкую желтую кайму славы.

Треугольные стяги одновременно красного, синего и фиолетового цвета изображены на житийной иконе XV века «Битва суздальцев с новгородцами» (1170г.), причем одинаковые у обеих сторон.



На миниатюрах летописи XIVвека «Ледовое побоище» (1240г.) русские войска князя Александр Невский воюют под красным и зелёным стягом. А шведы под желтым.



В миниатюрах к рукописи XVII века «Сказание о Мамаевом побоище» (битва на Куликовом поле 1380г., в которой победили объединенные войска Сарая и Московии). Русские войска князя Дмитрия Донского воюют под красными треугольными стягами. А у противника Рюриковичей - узурпатора Мамая (в период «великой замятни» 1361-1380 правил в Крыму и западной части Золотой Орды) - бунчук (древко с конским хвостом - знак власти) черный, а стяг желтый треугольный, как и у прямых потомков Чингисхана - законных по Ясе ханов «золотого рода» - Чингизидов.



Что же касается изображения сокола в государственной символике Святой Руси, то в «Слове о полку Игореве» - памятнике древнерусской литературы XIIвека - имена «сокол» и «соколич» служат для обозначения князей Рюриковичей - Игоря, Всеволода, Владимира. В 2008 году в раскопках городища Старой Ладоги найдена литейная форма печати Рюриковичей Х века - и это Сокол.



Но и на гербе Чингисхана (символе рода - тамге) и на родовом девятихвостом треугольном белом знамени - тоже сокол.



Сокол, бесстрашная сильная ловкая и быстрая птица, символ солнца и света, победы и превосходства, красоты и свободы. Сокол преследующий зайца (олицетворение похоти) - символ победы духа над низменными инстинктами тела. Ловчий сокол - символ верности и образцового исполнения долга. Таков герой русских сказок воин-единоборец и богатырь Фенист Ясный Сокол. Великая Евразийсская Степь, как и древний Египет, сделала белого сокола эмблемой царской власти - олицетворением Воли Неба.



Таким образом, символика Святой Руси это: в фигуре -треугольный стяг; в цвете - преимущественно красный и зелёный с желтым крыжем; в образе - белый сокол. Ныне в символах стран грядущего Евразийского Союза ближе всего к исконному архетипу в цвете подошли в Беларуси. А образ сокола сохранен на флаге Казахстана и в гербе Киргизстана.



Что же в государственное строительство Святой Руси принесло византийство и как это влияние отразилось в имперской символике династии Романовых рассмотрим в следующих статьях.

Продолжение: Ч.2, Ч. 3, Ч. 4.

АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ - ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ
Андрей Петровмч Девятов, полковник
No411-1 от 20.5.15 _ http://www.peremeny.ru/books/osminog/10443

Руский Мир, Высшие ценности, Светая Русь, Руский Дух, национальные приоритеты, смыслы, небополитика, Девятов

Previous post Next post
Up