Оригинал взят у
putnik1 в
ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА
Оригинал
здесь.
Давайте кое-что уточним.
Сожжение нескольких десятков одесситов бандеровскими карателями в Одессе было событием столь, скажем так, неординарным, что в первый момент выбило из колеи даже меня, и я в какой-то момент, поддавшись эмоциям, писал о поголовном мщении. Не скажу, что изменил свое мнение и сейчас. Но, рассудив здраво, подумал о политической целесообразности. А политическая целесообразность, которая важнее эмоций, диктует принципиально иной подход.
Да, списки составляются. Виновных опознают и
заносят в реестр. Уже известны имена
харьковских "ультрас", участвовавших в массовых убийствах одесситов. Известно поименно и поадресно большинство одесской школоты, швырявших "Молотовы" в окна Дома Профсоюзов, и молодые сучки, разливавшие "Молотов" по бутылкам, тоже известны.
Списки, правда, нуждаются в дополнительной проверке (есть неточности), но точно вычислены, например, Борис Резниченко (Запорожье), удушивший пожилую женщину, и как бы сейчас эту тварь ни пытались отмазывать, доказывая, что в Одессе твари не было, факт ее участия в убийстве установлен, и
Виталий Устименко (
Одесса), первым крикнувший в толпу "
колорадов - жечь".
Но.
Как ни печально, их нельзя трогать.
Во всяком случае, пока.
Любая акция справедливого возмездия будет использована хунтой, и по экранам волной пойдут нежные лики чудесных мальчиков и прелестных девочек, ни в чем решительно невиновных, но жестоко обиженных злобными сепаратистами. И потому, переписываясь со странными людьми, именующими себя (вот ведь чудаки!) бойцами "бригад 2 мая", я твердо стою на том, что это направление деятельности следует оставить на потом. Как на потом следует оставить и вразумление персон типа гауляйтера Бени или того же Гурвица, охрана которых слишком хороша, чтобы с ней могли справиться дилетанты.
Так что, в шутку отвечаю я этим странным, забавным адресантам, не глупите.
Не разевайте рот больше желудка, но и не ловите вовсе уж мошку.
В каждом городе бывшей Украины непременно найдется два, три, а то и пяток тварюшек, с одной стороны, настолько мелких, что охрана им не положена, но столь активных и знаковых, что любая их неприятность сыграет на нервах низового актива хунты. А когда враг нервничает, это не только хорошо, но и политически правильно.
Есть ощущение, что странные люди, задающие какие-то непонятные вопросы, со мной согласны.