Авианосец «Адмирал Кузнецов» восстановил боеготовность

Oct 15, 2015 03:38

Оригинал взят у oliver_queen92 в Авианосец «Адмирал Кузнецов» восстановил боеготовность
Оригинал взят у rkovrigin в Авианосец «Адмирал Кузнецов» восстановил боеготовность

Originally posted by 100000407992776_facebook. at Авианосец «Адмирал Кузнецов» восстановил боеготовность

На тяжелом авианесущем крейсере (ТАВКР) «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», единственном в России авианосце, завершено восстановление систем и механизмов до полной боевой готовности. Как сообщили сегодня корр. ТАСС в пресс-службе Северного флота (СФ), до конца текущей недели он покинет причал в порту Мурманск.


«Авианосец встанет в Кольском заливе, где будет готовиться к выходу в море», - сказали в пресс-службе. После выхода в море на авианосце продолжатся тренировки палубных летчиков, которые летом отрабатывали элементы посадки на тренажере НИТКА в Крыму.

Ранее авианосец в течение трех месяцев - с мая по август - прошел доковый ремонт на 82-м судоремонтном заводе в Росляково Мурманской области. За время нахождения в доке на «Адмирале Кузнецове» проведен большой объем технических работ, в том числе на подводной части корпуса - ее очистили от морских отложений и покрасили. Также были отремонтированы различные системы электромеханической части, отвечающие за ходовые качества корабля. Затем на штатной стоянке в Мурманске он проходил восстановление до полной боевой готовности.

ТАВКР «Адмирал Кузнецов» был заложен на Черноморском судостроительном заводе 1 сентября 1982 года. Спущен на воду 4 декабря 1985 года. На корабле во время походов базируются самолеты Су-25УТГ и Су-33, вертолеты Ка-27 и Ка-29. Последний дальний поход авианосец завершил в мае 2014 года. Основную его часть он провел в Средиземном море.

+ Оригинал взят у oliver_queen92 в Обновление флота ГУГИ
Оригинал взят у rkovrigin в Обновление флота ГУГИ
Оригинал взят у A_SEVER в Обновление флота ГУГИ


Уступая другим странам по количеству новых боевых кораблей основных классов, Россия прочно удерживает место мирового лидера по изучению и использованию в военных целях глубин морей и океанов. В последнее время флот Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны Российской Федерации регулярно пополняется новыми судами различного назначения, имеющими на борту специальное оборудование для глубоководных работ.

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор, посвящённый обновлению флота ГУГИ!

1. Океанографическое исследовательское судно «Янтарь» проекта 22010.

Проектант - ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)

Построено на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калиниград)

Зав. № 01602 - заложено 08.07.10 - спущено 05.12.12 - передано 23.05.15

Технические характеристики:

Водоизмещение полное: 5730 т.

Главные размерения: длина - 108.1 м, ширина - 17.2 м, осадка -? м.

Максимальная скорость хода: 15 узлов

Дальность плавания экономическим ходом: 8000 миль

Автономность: 60 суток

На судне имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.

2. 3. 4. Опытовые суда проекта 11982.

Проектант - ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)

Построено на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калиниград)

Зав. № 01601 - заложено 08.07.09 - спущено 29.07.11 - передано 25.12.12 - «Селигер»

Строительство ведёт ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное)

Зав. № 150 - заложено 12.09.14 - «Ладога»

Зав. № 151 - заложено 04.12.14 - «Ильмень»

Технические характеристики:

Водоизмещение: около 1120 т.

Главные размерения: длина - 59.7 м, ширина - 10.8 м, осадка - 3.8 м.

Максимальная скорость хода: 13 узлов

Дальность плавания: 1000 миль.

Экипаж - 16 человек и 9 членов экспедиции



5. Спасательное буксирное судно «Звёздочка» проекта 20180.

Проектант - ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)

Построено на ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка» (Северодвинск)

Зав. № 01218 - заложено 03.09.04 - спущено 20.12.07 - передано 24.07.10

Технические характеристики:

Водоизмещение: 5500 т. (полное)

Главные размерения: длина - 96 м, ширина - 17.8 м, осадка - 9.3 м.

Максимальная скорость хода: 14 узлов

Экипаж: 65 человек

На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.

6. Атомная глубоководная станция АС-31 проекта 10831.

Проектант - ОАО «Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения «Малахит»

Построена ОАО «Производственное объединение «Севмаш» (Северодвинск)

Зав. № 01210 - заложена 16.07.90 - спущена 05.08.03 - передана ?

7. АПЛ специального назначения проекта 09852.

Проектант ОАО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» (Санкт-Петербург)

Строительство ведёт ОАО «Производственное объединение «Севмаш» (Северодвинск)

заложена 24.07.92 по проекту 949А - повторно заложена 20.12.12 по проекту 09852

8. АПЛ специального назначения БС-64 «Подмосковье».

Проектант ОАО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин» (Санкт-Петербург)

Построена ОАО «Производственное объединение «Севмаш» в 1986 году, проходит переоборудование на ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка» (Северодвинск).

9. Транспортный плавучий док «Свияга» проекта 22570.

Проектант - ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)

Построен на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Татарстан)

Зав. № 571 - заложен 30.11.2012 - спущен 06.11.2014

Технические характеристики:

Главные размерения: длина - 134 м, ширина - 14 м, осадка - 2.67 м.

Грузоподъёмность: 3300 тонн

10. Судно специального назначения «Краб» на базе буксира проекта 90600.

Проектант - ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное)

Построено на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное)

Зав. № 927 - построено в 2011, прошло переоборудование в 2013 году.

Технические характеристики:

Главные размерения: длина - 25.4 м, ширина - 8.8 м, осадка - 3.8 м.

Водоизмещение: 417 т.

Максимальная скорость хода: 12 узлов

Сила тяги на гаке: 23-35 т.

Экипаж: 8 человек

11. 12. 13. 14. Суда специального назначения на базе буксира проекта 16609.

Проектант - ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное)

Построены на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное)

Зав. № 618 - передано в 2012 году - Дельфин (СФ)

Зав. № 619 - передано в 2012 году - Касатка (СФ)

Зав. № 629 - передано в 2014 году - Белуха (БФ)

Зав. № 630 - спущено на воду 09.07.15 - Афалина (для ЧФ)

Технические характеристики:

Главные размерения: длина - 28.5 м, ширина - 9.5 м, осадка - 4.3 м.

Водоизмещение: 504 т.

Максимальная скорость хода: 12 узлов

Сила тяги на гаке: 39-54 т.

Экипаж: 8 человек



Фотографии с сайтов forums.airbase.ru, fleetphoto.ru, pellaship.ru и zvezdochka-ru.livejournal.com

+ Оригинал взят у wod_1958 в Новый вспомогательный транспорт ВМФ России
Оригинал взят у rsbeerman в Новый вспомогательный транспорт ВМФ России



Антитеррористическая операция в Сирии продолжает преподносить сюрпризы - турецкий сухогруз «ALICAN DEVAL» 1985 года постройки выкуплен и включён в состав ВМФ России в качестве вспомогательного транспорта «Двиница-50». Сухогруз стал первым в целой серии грузовых судов, которым в ближайшее время предстоит сменить флаг и пополнить ряды вспомогательного флота. Приобретаемые транспорта дополнят БДК ВМФ России, доставляющие грузы в Сирию.

Сегодня «Двиница-50» уже в новом качестве прошла Черноморские проливы, направляясь на юг - в рядах «Сирийского экспресса» пополнение!









Фото Igor Terokhin с сайта shipspotting.comи alper boler

цинк

войско, оружие

Previous post Next post
Up