"Как заработать в интернете и похудеть"

Jun 28, 2011 17:23


«Яндекс» изучил особенности мужского и женского поиска
Исследование интернет-компании показало, что прекрасная половина человечества тратит на поиск больше времени и чаще задает вопросы «Яндекс» опубликовал исследование , посвященное особенностям поискового поведения мужчин и женщин. Технология Матрикснет учитывает закономерности в поисковом поведении и позволяет автоматически определять пол. Каждый раз она оценивает вероятность того, насколько правильно проведена оценка. По данным comScore, в марте 2011 года поиском Яндекса ежедневно пользовались более 43 миллионов человек. 48% из них составляют мужчины, 52% - женщины. Исследование основано на данных о пользователях, пол которых был определён с точностью не менее 70%. Это около 15 миллионов мужчин и столько же женщин. Пол остальных пользователей был определён с мень ... Читать подробнее на Sostav.ru


интернет, исследования, маркетинг, Яндекс

Previous post Next post
Up