Как покупают одежду российские женщиныВосприятие модных тенденций в России: исследование Nielsen 8% россиянок делают свой выбор одежды опираясь на новейшие модные тенденции 70% россиянок чаще всего носят брюки. Каждая пятая избегает юбок 7% россиянок откладывают покупку новой одежды до лучших времен Москва, 15 сентября 2009 года - Как показали результаты исследования Nielsen, из-за кризиса 40% россиянок сократили покупку одежды и 7% откладывают покупку новых вещей до лучших времен. Однако одеваться в России по-прежнему любят, хотя вряд ли российских покупательниц можно назвать жертвами моды: они скорее практичны и выборочно относятся к тому, какому тренду следовать. Ультрамодные тенденции готовы сразу подхватить лишь 8% россиянок. Из трендов наступившего сезона проактивным российским модницам пр ...
Читать подробнее на Sostav.ru
Фотографий: 2