«Церковь против зомби»

Jun 18, 2010 14:46

Вчера случились дебаты. Организовал их рахитичный журнал De Facto. Дебаты назывались «Церковь против зомби», что куда больше пошло бы какому-нибудь хорошему итальянскому фильму из недр 80-х. Посвящены они были крайне негативной реакции, кою вызвал у православной общественности состоявшийся 29-го мая в Воронеже зомби-парад. Зомби-парад, если кто почему-то не знает, это забавное, мирное и веселое шествие по городским улицам людей, наряженных в киношных зомби. Проводится оно раз в год, собирает абсолютно всех желающих и устраивается во всех странах цивилизованного мира. РПЦ, почуяв конкуренцию в борьбе за человеческие мозги, бескрайне на парад осерчало и настояло на полуоткрытых дебатах, на которых планировала прилюдно предать нас анафеме и, вероятно, изгнать из нас бесов сатанизма, либерализма и еще бог его знает какого -изма. Под эти задачи церковь выделила солидную толпу православной молодежи, одного компактного священника и целого архимандрита. Нас же ограничили четырьмя* участниками, полагая, очевидно, что скопившись большим числом, мы заместо дебатов инициируем оргию.

Дебаты стартовали вчера (17 июня 2010 года от рождества Христова) в 19 часов по московскому времени. Архимандрит под пристальными очами блаженных лиц православной молодежи (целенаправленно согнанная для пресечения попыток справить черную мессу и поднять из земли пару мертвяков, она составляла примерно 90% аудитории) начал бойко. Первым делом он рассказал душераздирающую историю о том, как одна прекрасная девушка состояла в «движении зомби», но потом, поняв, какую боль всем ее православным органам причиняет подобное богохульство, решила стать православной молодежью. Но было уже поздно: у несчастной от избытка зомбизма случился рак и совершенно отвалились сиськи (слово «сиськи», как показала практика, архимандрит уважал и, не боясь божьего неудовольствия, смело в дискуссии использовал). Православная молодежь испуганно выдохнула; сидевшая недалеко от меня барышня, закутанная в юбку от головы до пят, поежилась, испугавшись влияния на ее чресла исходящих от меня сиськоотрывающих эманаций.

Тем временем, ведущий на пару с разошедшимся архимандритом, настойчиво пытались доказать нам, что зомби - это педофилы-педерасты, пожирающие младенцев, одним своим взглядом сжигающие хлипкие телеса стариков и делающие крепких психически здоровых младенцев, молодую православно-патриотическую поросль родных воронежских полей, отчаянными идиотами. Присутствовавший в зале православный педиатр подтвердил, что исключительно из-за существования зомби дети ссутся в кровати и пеленки, и, очевидно, с удовольствие рассказал бы, что и срутся тоже по нашей вине, однако архимандрит прервал его властным движением губ, из коих потек рассказ об архимандритовом детском опыте.

Оказывается, в младые годы архимандрит побывал в кинотеатре и видел фильм, который назывался, согласно архимандриту, «Зомби». В фильме этом некий злодей водил зажигалкой перед одухотворенными и глубоко христианскими лицами, отчего несчастные лица тут же становились зомби и принимались делать различные дурные вещи: сквернословить, гадить и убивать своих негритянских матерей. Увы, о том, какой вред нанес просмотренный святым отцом в детстве фильм, мы так и не узнали. Впрочем, возможно, именно из-за него отец Андрей и стал архимандритом, и тогда, пожалуй, у нас есть повод задуматься.

На заданный мной вопрос архимандриту вопрос о том, смотрели ли он что-нибудь из тех фильмов, в персонажей которых преступно наряжались участники парада, святой отец ответил вопросом, заинтересовавшись, читал ли я жития некого святого гражданина с удивительно непроизносимым именем. После моих бесплодных попыток выяснить, какое отношение имеют жития святых личностей к приравниванию любителей зомби-хорроров к сатанистам и пожирателям детей, архимандрит уверил меня, что пылающий в нем, в архимандрите, огонь православной нравственности столь ярок, что ему, архимандриту, совершенно не нужно разбираться в каком бы то ни было предмете, чтоб осязать исходящую скверну. И более архимандрит, чей чуткий нравственный огонь учуял в моих подлых вопросах порцию скверны, со мной не разговаривал.

Увы, наши изъеденные сатанинским червем души, оказались глухи к рассказам православной молодежи о том, какие действительно следует проводить мероприятия. Крестный ход с благочестивыми кровавыми следами от стертых в кашу ног и вкушением всех прелестей висения на кресте, нас не вдохновил. Восторгов не вызвал и полный православной теплоты рассказ о том, как христианские барды ходят с гитарами по отрожкам и селам, где собирают к кострам представителей местного населения и ведут с ними душеспасительные беседы и поют песни. Очевидно, в силу того, что мобильные телефоны на подобные мероприятия православная молодежь не берет, а отжать у них можно в лучшем случае Псалтирь, особого интереса для местной паствы эти мероприятия не представляют.

В финале архимандрит рассказал нам о том, как ездил по Москве в маршрутках и такси, и мановением рук обращал обычных москвичей в москвичей православных; трогательная православная молодежь женского пола поведала, как аккурат во время проведения зомби-парада она бродила по проспекту с картиной, изображающей оторванные ручки и ножки подвергнутого аборту ребенка, и была в шоке от того, что людей куда как больше интересовали проходившие мимо зомби, чем запечатленная кистью неизвестного художника расчлененка. Наконец, православная профессорша некого неопознанного института пожурила ведущего за то, что архимандриту не дали как следует разговориться и потоками православного красноречия изгнать из наших душ засевших там поганых бесов.

По просьбе представителей журнала-организатора восседавшая подле архимандрита gira-swans пожала ему руку. И невероятно озадачила святого отца и православную молодежь тем, что немедля не обратилась в прах.

Это, впрочем, был еще не самый конец: уже на улице к нам обратилось несколько православных молодежей, утверждая, что мы воплощаем в жизнь плана Алена Даллеса, угрожаем православию, патриотизму и народности. Увы, времени дискутировать с православными обличителями у нас не нашлось, ибо подошло время писать в ЦРУ и Моссад доклад о том, как наши ручные зомби успешно разгромили Россию-матушку; да и хотелось успеть до закрытия немного пошакалить у иностранных посольств: уж больно вкусные там дают обычно печенюшки. И, разбрасывая по сторонам наполненные сатанинско-людоедской жаждой и педофильско-либерастской похотью взгляды, мы, непобежденные, отчалили с поля брани.

*Прозомбистская коалиция состояла из: gira-swans, cyberorle, вашего покорного слуги cyberwombat и человека, чьего блога я не знаю; плюс, присоединившихся на самовольной явочной основе, посему не нарушающих лимита bromi, max_gashkov и еще нескольких незнакомых мне людей.
Previous post Next post
Up