Сам ролик мне кажется не очень удачным. Он отлично бы смотрелся в 1998, хорошо - в 1999, но не в 2009. Для какого рынка предназначена реклама?
Также интересно, почему Чан и Касперский говорят на разных языках?
Click to view
Позволю себе процитировать
свой старый пост:
Нужны позитивные потребительские идеи для продвижения какой-либо страны, как Икея, Вольво у
Швеции, как LEGO у Дании. Китай и Индия в этом плане далеко обходят Россию. Как мы можем убедить кого-то, что мы не хотим войны и мы не алкоголики, когда самым качественным потребительским продуктом из России признается автомат Калашникова и водка? Первыми позитивными потребительскими символами из России могут стать, например, российские компьютерные программы. Провести выставки по всему миру и создать интернет-магазины с русским софтом для мирового рынка. Нужно продвигаться сообща. Придумать хорошее название без национального привкуса.
Именно эти позитивные потребительские символы и можно назвать "культурными аппликаторами".