Почему всех, кто хотя бы произносит "AI", нужно убивать?
Потому что это очередная наёбка типа "пузырь", на самом деле только осложняющая жизнь конечным пользователям.
Когда-то лично я (да и не только я) натурально сатанел от новомодных технологий, массово и крайне быстро внедрённых любыми и всякими конторами на своих офисных/саппортных/whatever телефонных входах:
- Спасибо, что позвонили в компанию Fun Activities Incorporated. Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, опишите в нескольких словах цель вашего звонка.
- Вы сказали "воровать, убивать, ебать гусей". Пожалуйста, подтвердите, что вы позвонили, чтобы ебать гусей.
- Простите, я не поняла. Пожалуйста, опишите в нескольких словах цель вашего звонка. Или нажмите "1" для того, чтобы воровать, "2" для того, чтобы убивать, "3" для того, чтобы ебать гусей, "4" для получения дополнительной информации о том, как воровать, "5" для дополнительной информации, как убивать, "6" для дополнительной информации о том, кого и как ебать. Для возврата в основное меню нажмите "*".
На этом месте (а то и ещё раньше) - тот, кто в курсе, уже оглушительно орёт в телефон "REPRESENTATIVE!!!!!111" Иногда помогает, и тебя сразу пытаются переключить на живого оператора. Но далеко не всегда.
- Вы сказали "ебать гусей". Пожалуйста, подтвердите, что вы позвонили, чтобы ебать гусей. Или нажмите "1" для того, чтобы подтвердить, что вас не интересуют воровство и убийства, а только ебля с гусями.
- Спасибо. Я так поняла, что вы хотите ебать гусей. Компания Fun Activities Incorporated с удовольствием поможет вам ебать гусей. Пожалуйста, сообщите, гусей какого именно цвета вы хотели бы ебать. Назовите цвет или нажмите "1" для серых, "2" для белых. Мы гарантируем, что они оба весёлые.
- Спасибо. Для того, чтобы удостовериться, что вам по возрасту уже позволено ебать гусей - назовите или наберите свою дату рождения.
- Спасибо. Оставайтесь на линии, я переключаю вас на консультанта по ебле гусей...
[Две минуты отвратительно раздражающего MIDI "Жили у бабуси"]
- К сожалению, все наши консультанты по ебле гусей сейчас заняты ответами на звонки других любителей пернатых. Пожалуйста, оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас..."
[Две минуты отвратительно раздражающего MIDI "Жили у бабуси"]
- К сожалению, все наши консультанты по ебле гусей сейчас заняты...
Знакомо? Смешно?
Так вот ныне всё ещё хуже. Ибо очень и очень многие тупорылые и алчные пидорасы, уже давно экономившие на живом персонале вышеописанным образом - ныне превзошли самих себя. Внедрив, вместо всего этого, великий и ужасный "AI" (кавычки поставлены намеренно, ибо какой там нахуй искусственный интеллект, когда у его создателей очевидный дефицит естественного).
В результате, всё превратилось в полную катастрофу. Ибо теперь добиться переключения на живого оператора невозможно в принципе - а мало-мальски нестандартные вопросы вгоняют этих самых "AI"-операторов либо в ступор, либо в замкнутый цикл. В последние пару месяцев я нарвался на этот эффект минимум трижды, и потому печально я гляжу на. Как говорится, казалось, что уже достигли днища - но тут снизу постучали ©.
И самое печальное в том, что даже методы типа "буду бойкотировать подобных пидорасов, не покупать у таких ничего и не обслуживаться у них" - не сработают, увы. Тысячи их, судя по хайпу. Тупорылых, слепо следующих за модой и за морковкой "это поможет сэкономить на зарплатах персоналу". А проблемы кастомеров... Да похуй, это проблемы кастомеров.
Но почему-то очень хочется убивать.