Р. Желязны в книге "Господь Гнева" сравнивает Христа и христианскую церковь с апполоническим началом, символизирующем собой порядок, также апполоническим началом он называет Образ Амбера, посему, несомненно, символика из христианской мифологии прокралась и в "Хроники".
Дворкин есть безумный демиург начертавший Образ и создавший вселенную, несомненно, он похож на библейского Яхве, причем с явно гностическим налетом.
Его сын - король Оберон, пожертвовал собой чтоб спасти мир от сил хаоса и тьмы, восстановив первозданный Образ, несомненно, здесь параллель с царем иудейским - Иисусом, пожертвовавшим собой для спасения мира и человечества, вернув ему тем самым первозданную свободу от греха.
Единорог, мать Оберона, комбинирует в себе символику Девы Марии и Святого Духа.
Святой Дух на иврите - женского рода. К тому же, в средневековье
единорог символизировал собой Святой Дух, иногда Христа, ну и, соответственно единороги очень любили юных дев. Также, явно имеет сходство быть с Софией Пруникос.
Судный Камень - огненный меч архангела Михаила, которым он сразил дракона: принц Эрик испепелял огненными мечами молний, вызванных Камнем, драконов хаоса.
Также можно проследить аналогию с краеугольным камнем из библии. Огненный меч, также символ Древа Жизни, с которого и был "срисован" Образ Амбера (об этом и в
израильской википедии сказано), ну и Дворкин начертал Образ при помощи Камня же, который, получается был положен в основание Вселенной, т. е. является краеугольным.
Образ Амбера,
как уже было сказано, взят от Древа Жизни, я думаю, именно от такой его версии:
Название Образа на иврите: הדגם, его гематрия 52, что представляет собой гематрию имени Яхве (26) умноженную на 2. 52 это также гематрия слова בן (сын), что опять же соединяет Яхве-Дворкина, и Сына-Оберона с Образом (который тоже, по сути сын, дитя Дворкина), вспомним как Дворкин рассказывал Корвину что он и Образ одно, и повреждения на Образе отразились на Дворкине. Образ, также, есть геометрическое отображение Единорога, что опять нас отсылает к христианской доктрине о Святой Троице, которая едина в трех лицах.
Логрус, несомненно, связан с Древом познания, ну а Змей, со змеем искусителем, свисающим с Древа.