Про Топор и Роба Зомби: Занимательная Топорология в процессе сочинения

May 15, 2010 04:26

Сижу и брежу)))

Свод законов жанра: В начале был Хичкок. И Хичкок было хорошо

В день, когда родился Роб Зомби, Хичкок придумал Топор и оставил его последующим поколениям как защиту.

С тех пор вовремя пришедший в начале карьеры в голову Топор неизменно сопутствовал успеху многих звезд кинематографа.

Топор является инструментом вселенского равновесия в кинематографе. Без Топора невозможно было бы отличить плохое кино от хорошего.

Хичкок придумал Роба Зомби как черновой бракованный образец Топора и так устыдился своего создания, что умер.

Роб Зомби зло кинематографа за гранью добра и зла. Требуется сверхчеловек, чтобы сделать хуже Роба Зомби.

Даже Роб Зомби не способен испортить Топор как незыблемый эталон прекрасного в кинематографе.

Роб Зомби не знает о правиле Топора, потому что для него это сокрытое Хичкоком учение.

Если Роб Зомби попытается охватить учение пути Топора, Топор охватит ум Роба Зомби, и тот аннигилирует.

От троекратного Топорного знамения Роб Зомби исчезает.

Если в фильме Роба Зомби появляется Топор - это больше не фильм Роба Зомби.

Топор никогда не появляется по собственной инициативе в фильмах Роба Зомби. Это дух Хичкока жаждет отмщения.

В отличие от Топора, могущего избавиться от Роба Зомби, Роб Зомби не способен самостоятельно избавиться от Топора.

интеллект так и прет, cinema, trash movies, креатифф, horror, хичкок, всякая фигня, мемориз, шиза крепчает, заметки с периферийных устройств, мыслевслух

Previous post Next post
Up