Про египетский самолет

Nov 04, 2015 15:32

Мнение человека имеющего отношение к гражданской авиации

Оригинал взят у 6202 в Про египетский самолет
В принципе, информации уже столько, что картина довольно ясна. Я с самого начала думал, что это ни что иное, как взрыв на борту. Эрбас крайне надежная машина, с многократным резервированием (дублированием) всех систем ( Read more... )

война, терроризм, кровь

Leave a comment

sov0k November 4 2015, 14:16:03 UTC
> Для полного разрушения самолета в воздухе достаточно небольшой дырки- за счет перепада давления фюзеляж сам разорвется. Именно поэтому в советское время у пилотов отобрали пистолеты, которые начали было выдавать после нападения на экипаж и угона самолета в начале 70-х (случай Надежды Курченко), а сейчас израильские воздушные маршалы (агенты безопасности на борту самолетов Эль Аль) летают без оружия.

Вот это явно лажа, т. к. каркасу ничего от даже от взрывной декомпрессии не будет. Были же случаи, что садились лайнеры вполне благополучно, чуть ли не с наполовину сорванной обшивкой салона. А пистолеты не выдают потому, что злоумышленник может ими внезапно завладеть (вероятность сильно выше, чем пронести на борт через охрану аэропорта).

Конкретно про этот самолёт говорят, что у него был случай удара хвостовой частью о полосу при посадке несколько лет назад. Такшта бритва Оккама, намекает, что это просто русские скотчем тот хвост тогда примотали, а теперь вот отклеился...

Reply

cyberdoc_z November 4 2015, 14:30:12 UTC
Я сейчас транслирую чужое мнение. Так что замечания автору поста, а не мне лучше адресуйте к авиации он таки отношение имеет.

Если будет иметь место ошибки которые подтвердят несколько человек в теме, я внесу исправления в пост дабы не расспостранять дезинформацию.

Сам я пока своего мнение о причинах катастрофы не имею еще, но к версии теракта склоняюсь слабо.

Reply

cyberdoc_z November 4 2015, 14:42:30 UTC
А пистолеты не выдают потому, что злоумышленник может ими внезапно завладеть (вероятность сильно выше, чем пронести на борт через охрану аэропорта).
--
Существует оружие с биометрической индентификацией, в руках "чужого" оно просто не выстрелит.

Reply

sov0k November 4 2015, 15:45:34 UTC
Это пока что перспективные разработки же. Те же, что кое-где внедрены, типа "электронный предохранитель", опять же не дают гарантии в ситуации "маршал попытался применить оружие, а тут-то терроры его и отжали".

Reply

cyberdoc_z November 4 2015, 16:04:19 UTC
Это уже далеко не прототипы (и не по принципу электронного замка на отпечатках пальцов который снимают перед преминением) в чужих руках стрелять просто не будут.

https://en.wikipedia.org/wiki/Smart_gun

Вопрос только в цене. И целесообразности.

Так пологаю что сие упирается в финансовый вопрос для авиакомании не более. Такие штуки намного дороже обычных стволов+плюс обучение персонала обращению с ними.

Дешевле всех пассажиров принудительно ректально досматривать ога.

Reply

sov0k November 4 2015, 16:40:08 UTC
> Smart_gun

Про то и речь, что его один раз "включил", и он уже нихера не "смарт". А такой, который постоянно ладошку сканирует и блокируется, если не опознаёт, - таких ещё (а) нету, и (б) когда будут - будут тупить, давать задержки - а это уж точно нецелесообразно.

> финансовый вопрос для авиакомании

А все финансовые вопросы упираются в вопросы трудочасов же. Как и в версии с приклеенным на скотч хвостом. Такшта, по ходу, обусждаемый случай таки как раз чистой воды "капитализм убивает", когда все деятели действовали срого в рамках программы "максимизации полезности".

Reply

(The comment has been removed)

cyberdoc_z November 4 2015, 16:18:59 UTC
Россиянские авиа эксперты с телевизоров у меня доверия не вызывают признаюсь, особенно после их ахуительных историй в связи с малазийским боингом.

Reply

anfuerudo November 5 2015, 00:01:48 UTC
7300 метров, тогда как этот летел на 10600. Разница в давлении не очень существенная, но присутствует.
Впрочем, я не специалист, так что утверждать не буду.

Reply

sov0k November 5 2015, 01:58:08 UTC
Не, я, конечно, тоже не специалист, но у меня складывается стойкое впечатление, что самолёты ломает в основном не декомпрессия, а кручение-верчение при падении с высокой начальной горизонтальной скоростью...

А вот совершенно аналогичный случай, например, - как по анамнезу, так и по симптоматике. Такшта на данный момент бомба - лишняя гипотеза, ящетайу.

Reply

anfuerudo November 5 2015, 03:12:04 UTC
Может быть, может быть.
Что же до бимбы, то хрен его знает. Бриты же, вроде бы, ещё позавчера отменили все рейсы в Шарм и, вроде бы как, вчера заявили, что борт взорвали.
Короче, ждём расшифровки ЧЯ.

Reply

void_am November 5 2015, 12:31:51 UTC
Все-таки разница в давлении существенная, в некоторых местах несколько пуль могут спровоцировать цепное разрушение обшивки (да и вероятность попасть в силовой набор не так уж и мала, а это очень большие проблемы).
Но, думается, от пистолетов начали отказываться только после многозарядных тазеров - безопасникам удобнее следить за обстановкой из хвоста салона, а директрисы стрельбы направлены в кабину.

Очень может быть, что бомба была заложена еще в России.

Reply


Leave a comment

Up