А капитал ценнее всего

May 25, 2009 16:56

В 1929 в Кельне (Германия) начато строительство завода "Форда". После прихода Гитлера к власти продолжалось строительство и расширение производства. К концу 1930-х  "Форд" стал четвертым по мощности автопроизводителем Германии.
Большая часть акций принадлежала Ford Motor Company, американской компании со штаб-квартирой в Мичигане.
В 1938 Генри Форд ( Read more... )

Германия, США, Вторая мировая война

Leave a comment

panzer_papa May 13 2010, 20:00:01 UTC
Несложный подсчет показывает, что количество 3хтонных грузовиков (основной тип армейского грузовика), произведенных в Германии на заводах, принадлежавших Форд и ДжиЭм (прибыль аккумулировалась на спецсчетах и была передана американцам после войны), практически равно количеству 3хтонных грузовиков, поставленных в СССР по ленд-лизу.
Американских грузовиков грузоподъемностью 2,5 (3) тонны (Autocar, GMC, International, Studebaker) было доставлено в СССР 182938 штук (по 20.09.45)
GM Opel AG и Ford Werke AG произвели более 175 тысяч штук грузовиков грузоподъемностью 3 тонны и 2хтонных полугусеничников Маультир.

Производство 3хтонных грузовиков на ЗиС, УльЗиС, УралЗиС превышает суммарное производство грузовиков такой же грузоподъемности на Borgward, Magirus, Einheits-Diesel.

http://community.livejournal.com/warhistory/1758440.html

Также http://panzer-papa.livejournal.com/180821.html

А что до модератора ру_хистори еугена_гу - то было бы странно ожидать от него чего-то минимально приличного, т.к. этот бывший израильтянин не гнушается одобрять действия Гитлера в отношении евреев. Да и на вархистори тоже звездно-полосатая модерация - вот эта запись http://panzer-papa.livejournal.com/187275.html была запрещена к публикации по причине "модератор не считает, что она может заинтересовать сообщество".

Reply


Leave a comment

Up