В 1929 в Кельне (Германия) начато строительство завода "Форда". После прихода Гитлера к власти продолжалось строительство и расширение производства. К концу 1930-х "Форд" стал четвертым по мощности автопроизводителем Германии.
Большая часть акций принадлежала Ford Motor Company, американской компании со штаб-квартирой в Мичигане.
В 1938 Генри Форд
(
Read more... )
Американских грузовиков грузоподъемностью 2,5 (3) тонны (Autocar, GMC, International, Studebaker) было доставлено в СССР 182938 штук (по 20.09.45)
GM Opel AG и Ford Werke AG произвели более 175 тысяч штук грузовиков грузоподъемностью 3 тонны и 2хтонных полугусеничников Маультир.
Производство 3хтонных грузовиков на ЗиС, УльЗиС, УралЗиС превышает суммарное производство грузовиков такой же грузоподъемности на Borgward, Magirus, Einheits-Diesel.
http://community.livejournal.com/warhistory/1758440.html
Также http://panzer-papa.livejournal.com/180821.html
А что до модератора ру_хистори еугена_гу - то было бы странно ожидать от него чего-то минимально приличного, т.к. этот бывший израильтянин не гнушается одобрять действия Гитлера в отношении евреев. Да и на вархистори тоже звездно-полосатая модерация - вот эта запись http://panzer-papa.livejournal.com/187275.html была запрещена к публикации по причине "модератор не считает, что она может заинтересовать сообщество".
Reply
Leave a comment