мемуарное

Jun 22, 2010 12:34

октябрь 2001 года, Северная Каролина.

В Elkin High School проходят выборы президента школы. После месячной избирательной кампании, кандидаты на эту, вне сомнений, важную должность должны представить вниманию общественности актового зала свои самые весомые и финальные доводы, после которых состоится голосование.

За дней десять до времени Х, кандидат, который не придумал ничего более креативного, чем напечатать на рулонах туалетной бумаги "vote for david" и постоянно обновлять наличие оной в туалетах школы и околошкольных зданий, подошел ко мне с предложением, от которого я, по причинам, описанным ниже, не мог отказаться.

Суть предложения была в том, что в то время, как остальные потенциальные президенты готовили разные смешные ролики и сценки, для выступления на сцене, дэвид решил просто толкнуть патриотичнейший спич, а мне и пареньку из венгрии было предложено выступать в роли переводчиков на наши родные языки. Этим жестом дэвид хотел продемонстрировать свое духовное и дружеское отношение к чужим нациям, дружбе народов и вообще миру - пис. Причем, ему было максимально похую, что мы будем говорить на наших языках, все равно никто их не понимает.

Причины моего согласия в этом ивенте были такие:

А) меня хлебом не корми, а выпусти на сцену, и дайте попиздеть и поторговать еблом перед публикой.
Б) после 11 сентября шовинизм американцев достиг таких маразматических абсурдов, что не-граждане сша, находившиеся в то время в той стране, подвергались постоянным нападкам, язвам, прессингу и тотальному агрессивному высокомерию со стороны резидентов.
В) если сложить пункты а) и б), то в равно получится отличный повод прикольнуться  над всей этой шарашкиной конторой.

...за полчаса до начала выступлений, я подошел к единственному кроме меня в школе человеку, говорившему по-русски с просьбой ни в коем случае не переводить никому то, что она услышит из моих уст. девочка настя из туркменистана, которой вера запрещала в 16 лет брить ноги, подмышку, и наверняка и писю тоже, конечно же пообещала хранить девственное молчание.

начинается выступление кандидата в президенты школы дэвида. на сцене кроме него я и мадьяр. дэвид начинает:

- здравствуйте, дорогие друзья! /(венгр шото пиздит) / шо лохи, собрались блядь! - моя версия приветствия.

...америкашки зачарованно слушают. на лицах неописуемый интерес. на моем лице неописуемо жизнерадостная в своем дружелюбии улыбка.

- я рад видеть вас всех тут! это значит, что вам важна судьба школы! = венгр шото пиздит = Пидарасы конченые! если бы знали, какие вы долбоебы! вы тупо именно де-би-лы мать вашу нахуй!

- вы до меня видели уже много сценок и роликов. скажите, они, по вашему, демонстрируют политическое отношение кандидата к происходящему? где же их речи? где их обещания? = венгр шото пиздит = твари! вы самый тупорылый народ, который я знаю! ебал я вас всех и в гробу видал с таким отношениям к жизни. вы настолько тупые ,шо даже щас, когда я это говорю, вы мне улыбаетесь, даже не подозревая ничего! а ваш президент? сука, он же идиот! а вы? пердите, отрыгуете, жрете! толстожопые ебанашки!

в таком радостном ключе я обложил хуями всех, кого хотел, обосрал их как хотел, рассказал им все, что хотел, и вообще, все что пришло в голову на тему "американцы - тупые пидары". никто не был забыт, я упомянул всех и каждого, кто, по моему мнению, тогда этого заслуживал.

дэвид тоже был хорош. с парламентской точки зрения, его спич был то, что доктор прописал. отличный, правильный, убеждающий и прочее-прочее спич. всем было интересно. в конце спича, дэвид попросил публику поблагодарить венгра и меня за то, что мы любезно согласились перевести его послание на наши языки.

нам горячо апплодировали! нам хлопали и улыбались. я улыбался в ответ и поклонился, типа мне алавердово приятно быть приглашенным. хахах! я чувстовал себя и свою честь отмытыми и отмщенными. я на своем родном языке, рассказал все что хотел, а они со мной согласились и похлопали за это. да!

а вот то, что эта туркменская волосатая сучка слово в слово перевела мою речь завучу, который ее завербовал, я узнал только тогда, когда меня после сцены сразу отвели к нему в кабинет для беседы. и хоть я упорото морозился от вопиющей клеветы в свой адрес, пендосы больше поверили этой подруге.

впрочем, тогда, после выступления мне уже было категорически похуй на траблы. чего я подростком в то время не мог понять - почему эта пидараска сдала меня чужим же для нее людям.

и сейчас, спустя почти 10 лет, я до сих по-чеширски улыбаюсь, вспоминая этот славный эпизод с выборами президента школы.

ДУМАЛ_ПОДУМАЛ, ДУШЕВНОЕ

Previous post Next post
Up