Мнэээ... как бы тебе объяснить =)) Вот представь плотный поток. Ты его сзади догоняешь. На машине - стартовал со светофора, идёшь первым, догоняешь тех кто с предыдущего стартовал. На скорости в +50-60кмч к скорости догоняемого потока. И видишь дырку в которую ты можешь вписаться в этом потоке. Что за ней - ты не видишь. Дык вот, если ты скорость уравняешь со скоростью потока, либо будешь ехать хотябы +10-20, то даже вписавшись в эту дырку беды не случится, если за ней глушняк. Спокойно оттормозишься, и всё. А если влетаешь на +50-60 и больше, а дальше глушняк - полюбому в когото уберёшься. Машина потомучто широкая, и шансы минимальны. В основном на то, что тебя ктото увидит в зеркалах, ктото подвинется, итп можно расчитывать. Вобщем первый вариант - это езда с чётким расчётом. Второй - "ибашить наудачу".
Когда ты чётко всё расчитываешь - с чего тебе вдруг нервы показывать? Учитывай, что спокойная езда на мотике для окружающих автомобилистов воспринимается типа ты "ибашишь". Почему? Потомучто для тебя на мото безопасная скорость как раз +20-30% к скорости потока. Она позволяет и в мёртвых зонах не задерживаться, и в зеркалах водил обозначаться, и в то же время меньше отвлекаться на заднюю полусферу, и меньше внимания уделять тому чтобы в тебя не перестроились сбоку(а это случается практически всегда, если ты будешь ехать спокойно в ряду - автомобилисты тебя за ТС не считают, и даже если и видят думают что места там полно, и если чо - ты без проблем подвинешься и исчезнешь куда-нть).
Нервы могут быть только если ты слегка(или сильно) превысил безопасную скорость, и плюс к тому все ведут себя не так как ты прогнозируешь. Тоесть к примеру тачка прижалась вправо с правым поворотником - для всех это сигнал к тому, что она сейчас направо поворачивать будет. А для мотоциклиста это знак, что еблан сейчас может начать через все ряды разворачиваться. И если ты этот знак прощёлкал, и думал что оно щаз направо повернёт, а оно перед тобой налево ебануло резко - вот тут могут быть и нервы, ага =) А если ты его просчитал заранее - нервов никаких не будет. Потомучто и скорость безопасную выберешь, и траекторию прикинешь такую чтобы разминуться.
Чел на видео именно "ибашит наудачу". Её запас небесконечен. Вот например по встречке едет при таком почти стоячем потоке.. кто-нть развернётся через двойняк и все ряды, и всё. У пацана шансов особо нет. А в зеркало перед разворотом такие люди смотреть не будут. Потомучто чё его смотреть? Слева и так уже встречка. Ну и на перестроения посмотри внимательнее. Видно, что манёвры тачек для него каждый раз почти сюрприз. Объехать практически всегда можно по более безопасным траекториям.
Вау! Расписал детально! Но ведь когда выпутываешься именно из таких щекотливых ситуаций, адреналин в крови как-раз и подскакивает :) "Учитывай, что спокойная езда на мотике для окружающих автомобилистов воспринимается типа ты "ибашишь"" Особенно когда из мертвый зоны резко выскакивает из поворота на выходе с добавлением газа прямо около тебя мотоциклист, я как то даже шарахнулся, реально не заметил :( Короче вывод из всего вышесказанного, хочешь попасть домой живой "ебашитьнаудачу" не надо.
Мнээ... ну если такие ситуации возникают - надо подумать мозгом что наверное не <всеказлы>, а чтото ещё есть =)) Типа <самдурак>.
А по поводу твоей ситуации - бывают случаи когда автомобилист при всём желании ничего не сможет сделать чтобы твоему манёвру помешать. В этом случае можно и похулиганить слегка, да =)
Главное не суетись =) Увидишь в зеркале - хорошо, подвинешься - ещё лучше. Но только если твёрдо уверен что человек поедет именно тут, и твой манёвр не станет для него неожиданным.
А так же учитывай, что двигаясь и пропуская когото одного (мотоциклиста/мапедиста/етц), ты вполне можешь создать неудобство второму, который может оказаться с другой стороны от тебя. Так что перед тем как когото пропускать - сначала посмотри что с другой стороны происходит =) И если там ктото есть - лучше вообще ничего не делай =)) У нас руль тоже крутится, как-нть сами разберёмся как тебя объехать лучше =))
Вот представь плотный поток. Ты его сзади догоняешь. На машине - стартовал со светофора, идёшь первым, догоняешь тех кто с предыдущего стартовал. На скорости в +50-60кмч к скорости догоняемого потока. И видишь дырку в которую ты можешь вписаться в этом потоке. Что за ней - ты не видишь. Дык вот, если ты скорость уравняешь со скоростью потока, либо будешь ехать хотябы +10-20, то даже вписавшись в эту дырку беды не случится, если за ней глушняк. Спокойно оттормозишься, и всё. А если влетаешь на +50-60 и больше, а дальше глушняк - полюбому в когото уберёшься. Машина потомучто широкая, и шансы минимальны. В основном на то, что тебя ктото увидит в зеркалах, ктото подвинется, итп можно расчитывать.
Вобщем первый вариант - это езда с чётким расчётом.
Второй - "ибашить наудачу".
Когда ты чётко всё расчитываешь - с чего тебе вдруг нервы показывать? Учитывай, что спокойная езда на мотике для окружающих автомобилистов воспринимается типа ты "ибашишь". Почему? Потомучто для тебя на мото безопасная скорость как раз +20-30% к скорости потока. Она позволяет и в мёртвых зонах не задерживаться, и в зеркалах водил обозначаться, и в то же время меньше отвлекаться на заднюю полусферу, и меньше внимания уделять тому чтобы в тебя не перестроились сбоку(а это случается практически всегда, если ты будешь ехать спокойно в ряду - автомобилисты тебя за ТС не считают, и даже если и видят думают что места там полно, и если чо - ты без проблем подвинешься и исчезнешь куда-нть).
Нервы могут быть только если ты слегка(или сильно) превысил безопасную скорость, и плюс к тому все ведут себя не так как ты прогнозируешь. Тоесть к примеру тачка прижалась вправо с правым поворотником - для всех это сигнал к тому, что она сейчас направо поворачивать будет. А для мотоциклиста это знак, что еблан сейчас может начать через все ряды разворачиваться. И если ты этот знак прощёлкал, и думал что оно щаз направо повернёт, а оно перед тобой налево ебануло резко - вот тут могут быть и нервы, ага =) А если ты его просчитал заранее - нервов никаких не будет. Потомучто и скорость безопасную выберешь, и траекторию прикинешь такую чтобы разминуться.
Чел на видео именно "ибашит наудачу". Её запас небесконечен. Вот например по встречке едет при таком почти стоячем потоке.. кто-нть развернётся через двойняк и все ряды, и всё. У пацана шансов особо нет. А в зеркало перед разворотом такие люди смотреть не будут. Потомучто чё его смотреть? Слева и так уже встречка. Ну и на перестроения посмотри внимательнее. Видно, что манёвры тачек для него каждый раз почти сюрприз. Объехать практически всегда можно по более безопасным траекториям.
Reply
Расписал детально!
Но ведь когда выпутываешься именно из таких щекотливых ситуаций, адреналин в крови как-раз и подскакивает :)
"Учитывай, что спокойная езда на мотике для окружающих автомобилистов воспринимается типа ты "ибашишь"" Особенно когда из мертвый зоны резко выскакивает из поворота на выходе с добавлением газа прямо около тебя мотоциклист, я как то даже шарахнулся, реально не заметил :(
Короче вывод из всего вышесказанного, хочешь попасть домой живой "ебашитьнаудачу" не надо.
Reply
А по поводу твоей ситуации - бывают случаи когда автомобилист при всём желании ничего не сможет сделать чтобы твоему манёвру помешать. В этом случае можно и похулиганить слегка, да =)
Reply
Reply
А так же учитывай, что двигаясь и пропуская когото одного (мотоциклиста/мапедиста/етц), ты вполне можешь создать неудобство второму, который может оказаться с другой стороны от тебя. Так что перед тем как когото пропускать - сначала посмотри что с другой стороны происходит =) И если там ктото есть - лучше вообще ничего не делай =)) У нас руль тоже крутится, как-нть сами разберёмся как тебя объехать лучше =))
Reply
ББФФ :)
Reply
Leave a comment